Добрый день! Я новичок - в связи с чем сомневаюсь все ли я правильно веду в программе. читаю, читаю форум.... но боюсь ошибиться, может ли сотрудник Бух Софта проверить мою базу - все ли я правильно там веду. (переживаю, дело то ответственное такое)
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Проверка правильности ведения программы
Свернуть
X
-
Сообщение от Марика Посмотреть сообщениебоюсь ошибиться, дело то ответственное такое
В целом, большие разочарования постигнуть Вас не постигнут.
Но контролировать ситуацию с калькулятором в руках всегда надо.
Непонятные вещи техподдержка Вам всегда разъяснит.
- Спасибо 0
Комментарий
-
нашла - поставила в прошлом году выплатить зарплату и сделала новый перенос в программ нового года.
сейчас увидела, что повисли денежки на 76.7 - как избавиться от этой цифры в новом году? Реально нам никто ничего не должен, просто учет в программ бух-м велся неправильно, как мне сейчас убрать эту задолженность?
- Спасибо 0
Комментарий
-
тогда вопрос такой:
работник - совместитель - оклад 5200 - принят на 0,25 ставки.
какой оклад мне поставить в закладке " Кадры "Личная карточка"
оклад 5200 или 1300???
1. Поставить 5200, в табеле отражать часы, соответствующие 0,25 ставке, в итоге при начислении зарплаты программа покажет, что оклад 5200, отработано 0,25, к начислению 1300
2. Ставите 1300 в кадрах, в Календаре рабочего времени делаете новый график рабочего времени для совместителей со ставкой 0,25, отмечаете часы работы. Потом при начислении оклада показываете, что сотрудник все отработал - к начислению будет 1300.
Проще вариант1, правильнее вариант 2.
сейчас увидела, что повисли денежки на 76.7
- Спасибо 0
Комментарий
-
2. какой порядок отражения в программе взносов . к примеру ФСС.
в закладке "Выплаты" оформляю платежку, ставлю дату и сумму. потом вижу этот платеж в "Банк" сумма там правильная, разносит на счет 69.6.
Захожу в операции - там почему то стоит отметка "В книге не отражать" исправить не могу.