Может ли кто-нибудь дать лаконичное но достаточно полное сравнение сервиса «БухСофт-Онлайн» с иными, напимер, "Мое - дело" и сервисами СКБ Контур ?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Сравнение с иными сервисами
Свернуть
X
-
Это сложно сделать, так как надо хорошо знать эти сервисы, причем в последних вариантах. Я знакомился с этими сервисами летом и возможно там что-то изменилось. Эти сервисы в основном направлены на предпринимателей. Бухгалтерии там нет. Полноценной зарплаты у Мое дело вроде тоже нет. У Контура есть Эврика, но непонятно как она связана с Эльбой.
Бухсофт Онлайн в этом смысле более универсальный, и для ИП и для организаций на любой системе налогообложения. Есть и возможность вести бухгалтерский учет (двойная запись), складской учет, полноценный учет основных средств, зарплата, вся отчетность, включая общепринятую систему налогообложения, корпоративный планировщик задач для руководителей организации и подразделений.
В общем по функционалу, предполагаю, Бухсофт Онлайн опережает все сервисы. Если это не так, то интересно было бы узнать, в чем именно . Может подскажете .
И по цене Бухсофт доступнее.
На счет простоты интерфейса, посмотрим, какая будет простота у конкурентов, когда их сервисы получат те же возможности, что у Бухсофт Онлайн. Мы в развитии ориентируемся на опыт разработок по офлайн программам, а они традиционно всегда считались простыми.
Еще я видел в Интернете обзоры сервисов. Но про Бухсофт Онлайн там не вся информация верная. Допускаю, что и про остальные сервисы информация поверхностная.
- Спасибо 0
-
Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщениеЭто сложно сделать, так как надо хорошо знать эти сервисы, причем в последних вариантах.
Есть также еще один момент. Иногда полезно изучать функционал конкурентов на уровне поддержки (на уровне разработчика и постановщика задач, может быть, и вредно). конкуренты Ваши сервисы смотрят и могут некоторые моменты сравнивать. (С разработчиками тойже Эльбы я общался пару раз на конференциях Microsoft)
Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщениеВ общем по функционалу, предполагаю, Бухсофт Онлайн опережает все сервисы. Если это не так, то интересно было бы узнать, в чем именно . Может подскажете .
И по цене Бухсофт доступнее.
Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщениеМы в развитии ориентируемся на опыт разработок по офлайн программам, а они традиционно всегда считались простыми.
Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщениеЕще я видел в Интернете обзоры сервисов.
ЗЫ: тема создана не с целью что-то покритиковать. Цель - разобраться (и возможно в процессе даже помочь и Вам). Чуть позже будут выложены и отдельные вопросы по сервису, которые уже есть.
Жаль что нет демо-версии Вашего сервиса с уже заполненными демонстрационными данными.
- Спасибо 0
Комментарий
-
И сравниваю по вполне определенным начальным условиям, которые не соответствуют всем Вашим клиентам, однозначно.
Это может быть серьезным недостатком, так как может переносить существующие ошибки в новый продукт
тема создана не с целью что-то покритиковать. Цель - разобраться
Жаль что нет демо-версии Вашего сервиса с уже заполненными демонстрационными данными
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщениеПро клиентов не понял.
Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщениеТолько просьба - представьтесь. Это позволит лучше понять Вашу конечную цель в проделанной работе. И добавит больше искренности объективности в исследования.
Работа еще не проделана (к сожалению еще до конца непонятно что именно нужно и в каком объеме, а хочется как обычно - всего сразу и бесплатно).
Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщениеДемо версия есть, до 28 февраля никаких ограничений.
Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщениеТолько имея СВОЮ чистую базу Вы как пользователь сможете понять, с чего начинать и как автоматизирована работа сервиса.
Чтобы понять что можно, нужно это "можно" увидеть. Одно другому не мешает. Но увидеть как должно быть правильно - очень не помешает, имхо.
Маленькая притча. Жила была секретарша. Всю жизнь печатала на печатной машинке. И вот машинка сломалась и купили ей компьютер. Воплей было, про то что как на принтере через копирку печатать, про то что неудобно ... Через полгода сломался компьютер и поставили ей на время старую починенную печатную машинку. Опять вопли - что все наработки в компьютере, напечатать заново уже невозможно ...
- Спасибо 0
Комментарий
-
Имел ввиду Ваших клиентов. Кто-то занимается производством валенок, а кто-то разработкой ПО. Всем тяжело угодить, хоть и учет с первого взгляда одинаковый.
Андрей. в настоящее время думаю(ем) о создании собственной компании. Впрочем мысли об этом появились давно (примерно с момента регистрации меня на этом форуме). Область деятельности - аутсорсинг ПО и IT. А также собственные программы и их продажа.
Работа еще не проделана (к сожалению еще до конца непонятно что именно нужно и в каком объеме, а хочется как обычно - всего сразу и бесплатно).
А потом? Как попробовать и потестировать?
Для этого нужно иметь понятие что и куда заполнять.
Та же Эльба ориентирована на начинающих - там многие моменты понятнее. Но очень много чего не хватает.
В общем сколько я помню компаний и людей, выходивших на рынок бухгалтерского ПО, у всех у них горели глаза, что типа мы сделаем самую простоую бухгалтерскую программу... Все время задаюсь вопросом, где они
Маленькая притча. Жила была секретарша.Последний раз редактировалось Алексей К.; 17.01.2012, 16:54.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Добрый день.
В 2011 году начинали работать с "Эльбой". В результате выбрали "Бухсофт" программу УСНО, потому что при возникновении проблем при работе с "Эльбой" от техподдержки так и не смогли дождаться ответа и устранения проблемы. В "Бухсофте" техподдержка на высоте - оперативно и профессионально. На моей памяти также в плюс "Бухсофту" оперативное обновление форм и тестирование отчетов, так как даже в 1С к началу одной из отчетных компаний еще не было новой формы - а я не люблю откладывать сдачу отчетности на последний день
Спасибо.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Я не работаю с программами Бухсофта - так сложилось.
Но даже судя по этому форуму, ваше отношение к пользователям очень доброжелательное и профессиональное, обновление отчетности - "впереди всех паровозов", причем чаще всего по проектам, которые Бухсофт находит гораздо раньше, чем они где-то еще появляются (видимо, по своим контактам).
Чисто профессионально - очень здорово, что вы есть.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от Ирина55 Посмотреть сообщениеЯ не работаю с программами Бухсофта
Сообщение от Ирина55 Посмотреть сообщениеЧисто профессионально - очень здорово, что вы есть.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Бухсофт выигрывает поддержкой - это однозначно почти по всем сервисам. При чем не только технической, возникает куча вопросов по бухгалтерским вопросам. Особенно, когда непонятно как провести ...
Но конкуренты очень сильно наступают на пятки. И, имхо, одного сервиса уже мало.
Тут недавно познакомился с сервисом "Кнопка" (knopka.com). Почему они ведут все в 1С, а в случае ухода предлагают флэшку с базой данных? Почему не используют бухсофт? А почему бы самому бухсофту не запустить подобный сервис, тем более что почти все готово? Знаю, что бухсофт занимается ведением организаций (только как-то не афиширует в последнее время), бухсофт онлайн - прекрасно подходит под это дело, только допилить немного для обмена первичкой ...
- Спасибо 0
Комментарий
-
Спасибо за отзыв. Без конкурентов никак. Они помогают нам понять, куда надо двигаться, а куда нет. Мы им помогаем тем же.
Почему ведут в 1С - понятно, просто потому что 1С более распространен. И как бы мы не наступали на пятки 1Су пока не изменим долю на рынке, такому выбору удивляться не приходится.
По поводу запуска сервиса... Если говорить в целом, то интересно. Но с таким же успехом можно задаться вопросом, почему бухсофт не оказывает услуги по регистрации фирм и ИП, не занимается аудиторской деятельностью, не оказывает юридические услуги в суде и т.д. Все это конкурентные рынки и выход на эти рынки всегда осложняется вопросом цели и средств.
Обратите внимание, что Кнопка - проект банка. Очевиден вывод, что подобный сервис без банковского интереса, возможно, и не столь уж перспективен.
Мы хорошо знаем менталитет ИП-шников - не многие готовы платить, а если платят, то хотят иметь услуг больше, чем их оплата. Преодолевать эти проблемы можно, но не каждому получится прийти к цели разумными средствами.
Так что хороший сайт (а у Кнопки он интересный, оптимистичный) еще не гарантия главного критерия - рентабельного бизнеса.
Наша задача ежедневно расширять круг пользователей бухсофта, объяснять им наши преимущества. Одновременно мы делаем то, за что реально готовы платить, а не то, что на первый взгляд выглядит круто. Гламурность услуг в последнее время стала популярной. Но долго этот бизнес не живет, если не начнет быть реально полезным.
бухсофт онлайн - прекрасно подходит под это дело, только допилить немного для обмена первичкой ...
- Спасибо 0
Комментарий
-
Понятно, что нельзя объять необъятное.
И онлайн бухгалтерия пока еще очень сильно не дотягивает до Ваших же оффлайн версий. Если бы сделали упор на синхронизации всех данных, то можно было бы использовать оффлайн версии в бесплатном режиме (без выходных документов), синхронизацию, онлайн версию в платном режиме. И закрыли бы много мелких узких проблем таким костыликом.
Да, тот сервис - от банка, но разрабатывали его по сути Ваши прямые конкуренты. И предлагают они по сути только бухгалтерию (ее ведение), а все остальное - как бы обеспечение. Но у них сразу же недостатки - только один банк. С базой данных на флэшке особо не поработаешь (а с базой данных вашей программы, по сути самой программой, в бесплатном режиме, очень даже все можно посмотреть, и даже поработать). При этом услуги бухгалтерского аутсорсинга Вы оказываете. Из того списка нет только одной составляющей - юридической. Да секретарь + телефон (думаю последнее скоро прикрутят, очень просится).
По поводу документооборота и некоторых подобных вещей Вы сильно проигрываете Office365 ... а может просто интегрироваться? ...
На самом деле повторять что-либо смысла нет. Но вот предложить хороший сервис, с основной целью - популяризация своих программ ... У этого - только один банк, только один вариант юрконсультации и т.п. Нет выбора. Вопросов нет только к 1С - особого выбора нет. А если будет выбор ... нужна только платформа, в которой могут участвовать как поставщики услуг, так и клиенты, где все сервисы интегрированы.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Кстати, прямо в онлайн версии есть объявление: "Ведение Вашего учета в Бухсофт Онлайн мы можем взять на себя. Для заказа услуги, уточнения условий пишите на online@buhsoft.ru" На сайте информация скрыта, ранее находилась через поисковики, сейчас уже нет.
Кстати, а почему интегрирована только бесплатная версия консультанта? Думаю можно с ними договориться и интегрировать и платную версию, для желающих ...
- Спасибо 0
Комментарий
-
Если бы сделали упор на синхронизации всех данных, то можно было бы использовать оффлайн версии в бесплатном режиме (без выходных документов), синхронизацию, онлайн версию в платном режиме. И закрыли бы много мелких узких проблем таким костыликом.
Да, тот сервис - от банка, но разрабатывали его по сути Ваши прямые конкуренты
По поводу документооборота и некоторых подобных вещей Вы сильно проигрываете Office365 ... а может просто интегрироваться? ...
Но вот предложить хороший сервис, с основной целью - популяризация своих программ ...
Кстати, прямо в онлайн версии есть объявление: "Ведение Вашего учета в Бухсофт Онлайн мы можем взять на себя. Для заказа услуги, уточнения условий пишите на online@buhsoft.ru" На сайте информация скрыта, ранее находилась через поисковики, сейчас уже нет.
Думаю можно с ними договориться и интегрировать и платную версию, для желающих ...
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщениеКак Вы понимаете синхронизацию? Два бухгалтера в одной базе рассчитали разную зарплату сотруднику. По какому принципу синхронизировать?
Но вообще принято показывать ошибки синхронизации. И, естественно, разночтения недопустимы в рамках одной организации.
Но тут еще один момент. Вести одновременно две базы - неправильно. Нарушаются основные принципы создания баз данных. Разночтения будут однозначно. Простейший выход прост - иметь принудительную синхронизацию, с показом всех ошибок. И одна из программ (предпочтительнее оффлайн, так как их может быть много) работает в режиме "только чтение". Возникает необходимость автономной работы, клиент сам переводит в полноценный режим, понимая, что следующая синхронизация может быть с ошибками, если данные введены по разному. И их придется искать и исправлять.
При чем первое время можно ничего не блокировать, просто писать в оффлайн версии, что она в режиме синхронизации, данные не менять.
Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщениеЕсли бы Вы знали, как устроен принцип работы с клиентами у Консультанта Плюс, то знали бы, что это не реально . Пока просто поверьте. Но мы работаем и над этим вопросом. Просто опять же на первом месте цель и средства. К сожалению, не все хорошие идеи на первый взгляд реально таковыми являются.
Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщениеПовторюсь, мы признаем конкуренцию в вопросах рентабельности, а не в области идей. Не знаю, понятна ли Вам разница.
Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщениеЭто суждение ошибочно. Хороший сервис должен продаваться сам по себе. Делать продукт для того чтобы продавался другой продукт неправильно. Да и цель со средствами как правило не соизмерима.
Но в целом узко по этому моменту, Вы, наверное, правы. Вам в данном вопросе виднее.
Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщениеА можете перечислить, чего не хватает именно Вашему бизнесу? Спасибо.
- Спасибо 0
Комментарий
реклама
Свернуть
Комментарий