Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Перспективы информационно-справочных систем

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Перспективы информационно-справочных систем

    Коллеги, знаю, что вопрос не совсем по тематике форума. Но уверен, что он касается каждого посетителя здесь.

    Принят вот такой закон:
    http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...e=LAW;n=120715

    "Статья 4. Официальным опубликованием федерального конституционного закона, федерального закона, акта палаты Федерального Собрания считается первая публикация его полного текста в "Парламентской газете", "Российской газете", "Собрании законодательства Российской Федерации" или первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

    То есть теперь правовая информация есть в полном и актуальном виде в Интернете. А "справочной" информации в Интернете было всегда предостаточно.

    Как думаете, насколько это подорвет перспективы бизнеса справочно-правовых систем? Насколько мне известно сейчас стоимость их использования составляет до 100 тыс. в год.
    Если кто-то и будет платить такие деньги, подскажите - за что?

    #2
    Ну мне там маловато возможностей по взаимосвязям документов. Т.е. для просмотра законов может кому и достаточно возможностей, но для работы маловато будет - не одними законами у нас строится та же налоговая система.
    Не нашла я старых законов, или нынешних законов во всех редакциях. Две редакции сравнить можно, да, но тот же закон 212-ФЗ иногда надо смотреть в старых редакциях. Может просто не нашла заветной кнопки ))

    Комментарий


      #3
      Не подорвёт. Как минимум - пока там не будет подзаконных актов.

      Комментарий


        #4
        Если будут выкладывать только в варианте

        "С такой буквы до такой замениить на
        .........."

        то от систем не откажешься.

        Но если рядом будет полный текст после поправок.
        (и где-то еще удобный архив старых вариантов) то клиентов у
        справочных систем я думаю поубавится.

        Комментарий


          #5
          Как минимум - пока там не будет подзаконных актов.
          Они там есть. Например, постановления Правительства. Остальные не проверяла

          Комментарий


            #6
            Я привык к Консультанту+
            Причем Консультант публикует законы у себя на сайте, но сайт и программа - это две большие разницы. Если на pravo.gov.ru будут публиковать так же как и Консультант+ без перекрестных ссылок, то клиентов у информационно-справочных систем меньше не станет.
            Чтобы перейти только на портал, портал должен предложить что-то больше, чем публикация и поиск по ключевым словам.

            Комментарий


              #7
              Связки между документами, комментарии, ссылки.
              Письма ведомств (Минфин, Минздрав, ПФР и т.п. в привязке к законам).
              Этого скорее всего не будет. Удобно, если ждешь принятия и официального опубликования документа. Но Гарант-Консультант в этом тоже достаточно оперативны.
              Ссылку себе, конечно, сохранила. Спасибо.

              Комментарий


                #8
                Ну с учетом того, что этот портал делает компания Кодекс, - дополнительные возможности появиться должны. А СПС ждет медленное отмирание / перерождение просто по объективным причинам, главная из которых состоит в том, что этот рынок на данный момент сильно раздут (то есть СПС Гарант или К+ успели впарить тем, кому это в принципе не нужно, и таких много). Сейчас уже в течение 3 лет этот рынок проседает, несмотря на дружный хор "все хорошо, прекрасная маркиза" в исполнении Г. и К+. При этом рынок интернет сервисов, предоставляющих правовую информацию, - достаточно устойчив и имеет место рост. Причины не важны, сравнивать продукты также не имеет смысла, потому что масса пользователей (не менее 95%) все равно использует доли ОДНОГО процента информации в своей СПС и процентов 10 поисково-аналитических возможностей.
                Если взять среднестатистического бухгалтера, то основной поиск - по известным ФОРМАЛЬНЫМ реквизитам. Это четко видно по историям запросов. А если это так - то даже низкокачественный, но халявный сервис от нашего любимого государства вполне их может удовлетворять и этим стимулировать отказ от традиционных СПС.
                Последний раз редактировалось Alena; 26.10.2011, 16:13.

                Комментарий


                  #9
                  Очень жаль. Функционал мне больше всех нравится у Консультанта.
                  Кодекс имеет хорошие специальные пакеты, особенно производственные - им аналогов нет, а система поиска мне совершенно не нравится.

                  Комментарий


                    #10
                    Хорошая тема.Подтолкнула к размышлениям.

                    Обнаружил, что уже несколько месяцев не подходил к Гаранту.

                    Поспрашивал сотрудников, то же самое.

                    Единственная причина, по которым залезали в систему, это
                    красивые формы отчетов, бланков.

                    Все остальное уже давно беру в интернете.

                    С точки зрения появления новых законов общение на форумах
                    так же эффективно, чем постоянный мониторинг в системах.
                    и веселее

                    И сколько в год появляется изменений ,например касающихся расчета зарплаты,
                    - 10,20 ,максимум 30.

                    Если знаешь, что искать, то найти в инете нет проблем.

                    Сложный анализ законов скорее нужен юристам.
                    Последний раз редактировалось Борис О.; 26.10.2011, 15:03.

                    Комментарий


                      #11
                      Одно другому не мешает.
                      В системах многое сделали за нас. Например, в Консультанте есть очень удобный сервис по сравнению редакций документов, это специалистам по налогам очень нужно, особенно в дебатах с налоговиками.. Когда пишутся общие документы (типа учетной политики, положения по оплате труда, колдоговор) очень помогают комментарии, статьи. У наших юристов стояли 2 (причем в максимальном объеме) - Консультант с регионами (там документов больше), Гарант (комментарии лучше, особенно по кадрам и зарплате). Кодекс стоял у технических служб (охрана труда, экологи, производственники и технологи).

                      Комментарий


                        #12
                        Вот, коллеги, очень даже разумные адеватные мысли, но тогда почему у К+ и Г 80% пользователей - бухгалтеры, а самая популярная система - КонсультантБухгалтер: ВерсияПроф. Собственно, я и писал не о том, что это ненужные / бесполезные продукты, а о том, что целевая аудитория для СПС куда более узкая, чем хочется их разработчикам и дилерским сетям.
                        Но правила игры таковы, что реальная потребность клиента в СПС - это, как бы покорректнее выразиться, маловолнующий фактор (принцип - "мне плевать нужно ли это клиенту и может ли он это купить, главное - я хочу ему это продать").
                        Итог логичен - как только появились какие-то условия (интернет) - этот рынок стал падать, иного и быть не могло. Поэтому смысл жалеть ?
                        При с точки зрения поиска документов - однозначно К+ более адекватен и логичен, однако, с точки зрения юробработки и анализа - с Гарантом крайне сложно конкурировать. Вот только масса пользователей об этом всем просто не в курсе.
                        Последний раз редактировалось Андрей М.; 26.10.2011, 16:03.

                        Комментарий


                          #13
                          я за Консультант +

                          Комментарий


                            #14
                            Падение рынка определенных систем вполне понятно. Сначало были Гарант и Консультант, причем в разные периоды они друг друга обгоняли и наверстывали. Сейчас таких комплексов гораздо больше. Одним нравится одно, другим другое.
                            Многим вообще ничего не нужно - к сожалению, квалификация кадров очень разная.

                            Комментарий


                              #15
                              Падение рынка и количество игроков на нем - вещи не связанные. Или напротив, чем больше игроков и предложений, тем больше рост рынка.
                              Падение рынка связано с Интернетом, на мой взгляд. Информация стала доступней и потребности, чтобы ее приносили ногами за существенные деньги все меньше и меньше.
                              Сложно представить, чтобы за бухгалтерскую программу платили 100 тыс в год в массовом масштабе. А правовым системам это удавалось по ряду причин.
                              Сейчас пришло понимание, что платить за информацию такие суммы - дорого.
                              А чтобы перестроить продажи за меньшие деньги - надо развалить существующую систему и запустить новую. Наверно SaaS сервис, как наименее затратное решение.

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X