Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Корректировка инд.сведений

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #31
    Сообщение от yante Посмотреть сообщение
    Нет, чтобы тут же написать, что "инструкция такая-то, пункт такой-то"...
    Приказ Минздравсоцразвития от 14.12.2009г № 987н, инструкция:часть 61 пункт "в"

    Комментарий


      #32
      Сообщение от yante Посмотреть сообщение
      Это - до первого серьезного суда. Любой суд признает это "частным мнением на конкретную ситуацию"
      а причем здесь суд? есть инструкция по заполнению форм ИС зарегистрированная Минюстом, а письма ПФР просто показывают как применить инструкцию на практике, чтобы данные РСВ совпадали с ИС

      Комментарий


        #33
        Сообщение от СергейI Посмотреть сообщение
        Приказ Минздравсоцразвития от 14.12.2009г № 987н, инструкция:часть 61 пункт "в"
        Ага, получается, что данные за 1пол2010г должны были приблизительно до декабря 2010г быть загружены "в лицевые счета", но все знают, что еще в феврале было загружено далеко не все...

        Наши девчата из ПФР до сих пор, кстати, звонят и "просят": "срочно вышлите сегодня до 12 часов такие-то файлы, потому, что нам надо сегодня до вечера отправить все в Москву". Если учесть, что звонят, в основном, после 10часов утра, то остается всего 2 часа на то, чтобы разобраться с их очередными косяками.
        Но если ничего не высылаешь им, то с опеределенной вероятностью они перезвонят в течении 2-3 недель и опять скажут про Москву
        Последний раз редактировалось yante; 23.06.2011, 23:58.

        Комментарий


          #34
          Сообщение от yante Посмотреть сообщение
          Ага, получается, что данные за 1пол2010г должны были приблизительно до декабря 2010г быть загружены "в лицевые счета", но все знают, что еще в феврале было загружено далеко не все...

          Наши девчата из ПФР до сих пор, кстати, звонят и "просят": "срочно вышлите сегодня до 12 часов такие-то файлы, потому, что нам надо сегодня до вечера отправить все в Москву". Если учесть, что звонят, в основном, после 10часов утра, то остается всего 2 часа на то, чтобы разобраться с их очередными косяками.
          Но если ничего не высылаешь им, то с опеределенной вероятностью они перезвонят в течении 2-3 недель и опять скажут про Москву
          Правильно заметили, кто верно составил ИС, у того и загружены, а тот кто знает что ИС сдали неверно только качает свои права......, а на права застрахованных лиц мягко сказать ".....ь". Не знаю как в других Управлениях, но наше настроено решительно, если не сдали верно составленные ИС в установленный срок, применяем штраф, без всяких просьб и многочисленных звонков в адрес страхователя.

          Комментарий


            #35
            Сообщение от СергейI Посмотреть сообщение
            Правильно заметили, кто верно составил ИС, у того и загружены, а тот кто знает что ИС сдали неверно только качает свои права......, а на права застрахованных лиц мягко сказать ".....ь". Не знаю как в других Управлениях, но наше настроено решительно, если не сдали верно составленные ИС в установленный срок, применяем штраф, без всяких просьб и многочисленных звонков в адрес страхователя.
            Не спорю - такое тоже имеет место быть. Но всё же: существуют ли чёткие критерии верно составленных сведений? Насколько они должны сходиться с РСВ-1?

            Комментарий


              #36
              Сообщение от lubezniy Посмотреть сообщение
              Не спорю - такое тоже имеет место быть. Но всё же: существуют ли чёткие критерии верно составленных сведений? Насколько они должны сходиться с РСВ-1?
              Конечно существуют.
              Обновили программу - "подайте уточненку!"
              Потеряли данные - "срочно сдайте отчетность, иначе оштрафуем!"
              То, что сегодня было правильным, завтра с некоторой долей вероятности будет неправильным и его придется пересдавать...
              Хорошо, что у СергеяI все работает и все все сдают правильно и в срок - у нас в УПФР косяков столько, что даже краевой УПФР согласился, что почти все придется отменять. Правда, не знаю, как у кого, говорить могу только за себя и своих клиентов - могу даже тему завести с описанием различных ситуаций и результатов ( или путей ) их разрешений В НАШЕМ конкретном УПФР.

              Правильно заметили, кто верно составил ИС, у того и загружены, а тот кто знает что ИС сдали неверно только качает свои права......, а на права застрахованных лиц мягко сказать ".....ь". Не знаю как в других Управлениях, но наше настроено решительно, если не сдали верно составленные ИС в установленный срок, применяем штраф, без всяких просьб и многочисленных звонков в адрес страхователя.
              Сперва не хотел отвечать, но все же отвечу.
              Сергей, Давайте отвечать каждый за себя, Вы ведь не знаете наших ситуаций, а я почти все ситуации "порешал" в местном УПФР, и почти все сделали так, как я предлагал не выходя на край.
              Так что не надо спешить со штрафами, надо сперва разобраться, почитать Закон ( 212-ФЗ ), а потом принимать Решение. Наш край тоже отменяет очень много Решений УПФР...
              Последний раз редактировалось yante; 26.06.2011, 16:29.

              Комментарий


                #37
                Сообщение от Sova64
                ... помогаем чем можем. В крайних случаях, когда представитель страхователя от слова "файл" впадает в истерическое состояние (к сожалению нам приходится работать и с такими), мы сами всё исправляем в его присутствии, объясняем, распечатываем и отдаём на подписание. Короче делаем всё, чтобы не доводить ситуацию до применения штрафных санкций.
                "История учит тому, что она ничему не учит.." - большая часть таких спецов, как правило, руководствуются принципом: "Помогли мне один раз сейчас, значит всегда будут за меня "исправлять отчеты", т.е. фактически их ДЕЛАТЬ".. При этом, они активно и нарочито обильно, многословно хвалят "девочек из нашего Управления", особенно в присутствии начальства УПФР. А этим "девочкам из УПФР", пашушим по 12 часов без выходных благодаря этим хитрым неумехам, эти похвалы не нужны! Им лишней копейки за дикие переработки не заплатят. Всем участникам процесса нужно быть хорошо подготовленными и каждому качественного выполнять свою часть обязанностей, а не искать на кого бы спихнуть свои недоработки и нежелание разбираться в проблемах...
                Последний раз редактировалось upfr06; 26.06.2011, 18:02.

                Комментарий


                  #38
                  Сообщение от Sova64
                  Я могла бы с Вами согласиться безоговорочно, но только не в нынешней ситуации, когда иногда и специалистам УПФР трудно с ходу разобраться во всех новшествах.
                  Так и надо разбираться, а не "махать Требованиями и штрафами по поводу и без повода" ( ничего личного, о работниках ПФР я могу судить только по нашему УПФР 033-019-****** )

                  Сообщение от Sova64
                  В предыдущие отчетные периоды, до 2010 года, когда всё уже было накатано и отработано, мы таких "хитрых неумех" твёрдо отправляли к специальным людям, которые зарабатывают деньги на изготовлении различной отчётности в различные органы.
                  Как только по новому законодательству всё образуется и накатается, будем поступать так же.

                  Кстати с этими специальными людьми мы поддерживаем постоянно очень тесную связь, имеем их сотовые телефоны.
                  Все изменения в первую очередь сообщаем им, т.к. они обслуживают большое количество мелких и средних страхователей.
                  Эти люди также оказывают услуги по установке и устранению неполадок бесплатного ПО от ОПФР тем страхователям,
                  которые не могут этого делать самостоятельно.
                  Они также стремятся к сотрудничеству, т.к. для них качество отчетности - это их репутация, а значит заработок.
                  Для Управлений работа с такими специальными людьми - это один из моментов организационной работы по подготовке к успешному проведению отчетной кампании.
                  Думаю, что некоторые участники этого форума тоже являются такими специальными людьми.
                  Почти все про меня, только я пользуюсь "своей" программой, а не бесплатными программами от ПФР
                  У меня нет "потерянных уволенных" ( термин из соседней темы ), т.к. все выгружаются запросто их бухпрограммы, если только ПФР правильно "видит" все платежи, и им не надо ничего доказывать...

                  Комментарий


                    #39
                    Сообщение от Sova64
                    В корректирующих сведениях СЗВ-6* за предыдущий период можно увеличить только сумму начисленных взносов. Сумму уплаченных взносов увеличить не возможно, т.к. что было уплачено в том периоде ( в тех месяцах) то и было уплачено.
                    А если в тот период (по РСВ) была переплата? В корректировке увеличиваем начисленные, уплату оставлять ту же, что в исходных? Или все же пересчитывать согласно уплаченным в том периоде?

                    Комментарий


                      #40
                      Вот только что звонил клиент. Вернули 2-е полугодие 2010 (это по-поводу загрузки 1-го квартала 2011). АДВ-6-2 не идет с РСВ-1 на 2 рубля. Сальдо по людям на конец 0. Надо исправлять начисления, а они расчитываются по базе. Если в РСВ менять - сумма очень легко проверяется по своду зарплаты, если по людям - там тоже все "прозрачно". Я не знаю, что посоветовать клиенту. Только пойти к руководителю подразделения ПФР с требованиям написать мотивированный отказ в приеме сведений, который потом выслать в ПФР России.

                      Комментарий


                        #41
                        Сообщение от Ирина55 Посмотреть сообщение
                        Вот только что звонил клиент. Вернули 2-е полугодие 2010 (это по-поводу загрузки 1-го квартала 2011). АДВ-6-2 не идет с РСВ-1 на 2 рубля. Сальдо по людям на конец 0. Надо исправлять начисления, а они расчитываются по базе. Если в РСВ менять - сумма очень легко проверяется по своду зарплаты, если по людям - там тоже все "прозрачно". Я не знаю, что посоветовать клиенту. Только пойти к руководителю подразделения ПФР с требованиям написать мотивированный отказ в приеме сведений, который потом выслать в ПФР России.
                        Сделать АДВ-6-2 с копейками по пачкам.

                        Комментарий


                          #42
                          Сообщение от elgai Посмотреть сообщение
                          Сделать АДВ-6-2 с копейками по пачкам.
                          Только работникам ПФР доказать правильность сданной отчетности все равно не получится
                          У них же есть их ПРОГРАММА!

                          Комментарий


                            #43
                            Сообщение от Ирина55 Посмотреть сообщение
                            Вот только что звонил клиент. Вернули 2-е полугодие 2010 (это по-поводу загрузки 1-го квартала 2011). АДВ-6-2 не идет с РСВ-1 на 2 рубля. Сальдо по людям на конец 0. Надо исправлять начисления, а они расчитываются по базе. Если в РСВ менять - сумма очень легко проверяется по своду зарплаты, если по людям - там тоже все "прозрачно". Я не знаю, что посоветовать клиенту. Только пойти к руководителю подразделения ПФР с требованиям написать мотивированный отказ в приеме сведений, который потом выслать в ПФР России.
                            А можете выложить стр.2 формы РСВ-1 и форму АДВ-6-2? Просто с разницей в 1руб в двух пачках я согласен, а большая разница будет только тогда, когда количество пакет гораздо больше...

                            Комментарий


                              #44
                              Я не знаю, сколько пачек у клиента. В пачке до 200 сведений, округляется расчетная сумма у каждого сотрудника. Ошибка накапливается с увеличением числа сотрудников. И это не ошибка округления, когда копейки до рублей округляют, а ошибка при расчете ОБЩЕЙ базы на процент, причем чем меньше процент, тем эта погрешность больше. Поэтому самое большое количество проблем у клиентов, когда они пытаются "загнать" свои цифры в РСВ-1 (осовенно по ОМС), чтобы они проверку прошли по строкам 241-244, придуманную "особо умными людьми".
                              А подгонка НАЧИСЛЕНИЙ (!!!) по сотрудникам под РСВ - это уже следующий этап.

                              Комментарий


                                #45
                                Это понятно. Но, к сожалению, мы от большинства клиентов получаем информацию, что ПФР не принимает сведения с расхождением более 1р ПО ОРГАНИЗАЦИИ, про письмо Кучмия никто слыхом не слыхивал. А некоторые и 1р не принимают.
                                Мы клиенту и посоветовали получить от инспектора ПФР или его руководителя мотивированный отказ в приеме сведений.
                                К сожалению, большинство писем ПФР внутренние, на них нельзя сослаться - это не нормативный документ.

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X