Здравствуйте, у меня такая проблема (Предприятие-2011, вер. 18.02.2011). В декабре 2010 г. работник был направлен в командировку, но аванс ему не был выдан. На конец года образовалась задолженность по командировке. Сделал перенос базы в программу 2011 г. Задолженность перед работником числится. В январе оформляю погашение задолженности в кассе, но в "авансовые отчеты" из "учета покупок и продаж" данная операция не попадает и задолженность перед работником продолжает числиться.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
авансовый отчет
Свернуть
X
-
У меня та же история. В прошлом году все быстро разрешилось, так как у подотчетного лица был новый АО и программа увыдела погашение за прошлый год. Теперь операций по этому подотчетному лицу пока не было, задолженность в форме АО остается. Программа Предприятие 2011, последняя версияПоследний раз редактировалось ЕЛЕНА-7; 19.02.2011, 21:25.
- Спасибо 0
-
Данные об оплате прошлого года вводятся в программе прошлого года (УСНО 2010). В текущем году при необходимости оформляете возврат/ перерасход.
При оформлении перерасхода пока можно только оформить выдачу в Кассе и прикрепить запись к первому АО текущего года, в ближайшие недели предусмотрим создание пустой строки для выплаты долга. При оформлении возврата уже сейчас можно в кассе заполнить поля № и дата АО и будет создан независимый документ.Последний раз редактировалось Елена Новикова; 21.02.2011, 10:48.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от Елена Н. Посмотреть сообщениеДанные об оплате прошлого года вводятся в программе прошлого года (УСНО 2010). В текущем году при необходимости оформляете возврт/ перерасход.
Не вариант, КУДИР была распечатана и подписана до того как подотчетник принес АО... Исправлять КУДиР, переделывать декларацию по ЕН...
Я как бухгалтер могу Вам сказать, что очень часто бывает, что документы в учет попадают не тем налоговым периодом когда по ним прошли операции, а позже...
Не говоря уж о том, что оплата могла пройти 2010 годом, а поставка только 2011, и что тогда? (я опять же про АО говорю)
- Спасибо 0
Комментарий
-
Извините, но независимо от того, в какой программе Вы введете оплату с датой 2010 года влиять она будет на налоговую базу 2010 года - по документам это расход 2010 года.
Если оплата проведена 2010-м годом (аванс), а поставка 2011 годом - проблем не возникает. В программе открываем документ с оплатой 2010-го года и вводим оприходование с датой 2011 года либо заводим новый документ и оформляем оприходование, а программа формирует операцию на зачет аванса.
Аналогично поступаем, если было оприходование 2010-го года, а оплата проведена в 2011-м году.
У Вас же обе операции 2010-го года.Последний раз редактировалось Елена Новикова; 21.02.2011, 11:29.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от Елена Н. Посмотреть сообщениеИзвините, но независимо от того, в какой программе Вы введете оплату с датой 2010 года влиять она будет на налоговую базу 2010 года - по документам это расход 2010 года.
Сообщение от Елена Н. Посмотреть сообщениеЕсли оплата проведена 2010-м годом (аванс), а поставка 2011 годом - проблем не возникает. В программе открываем документ с оплатой 2010-го года и вводим оприходование с датой 2011 года либо заводим новый документ и оформляем оприходование, а программа формирует операцию на зачет аванса.
ИМХО, это не правильно
- Спасибо 0
Комментарий
-
Если оплата была произведена в прошлом году, то на начало текущего года у Вас есть определенное сальдо по контрагенту, которое вводится в форме "Остатки на начало года" и учитывается при формировании операций за текущий год.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
Давайте еще раз по прядку, возможно мы друг друга не поняли:
2010-й год
Касса/ Подотчетное лицо Выдано под отчет - Д.71 К.50
Оприходование - было или нет - не понятно по тексту
2011 - й год
Если Оприходование было, то в документ с оприходованием в закладку Оплата вводим дату авансового отчета (2011 год) и внизу указываем "Сведения о документе об АО" - номер и дата Чека (счета и т.д.) предоставленного подотчетным лицом (2010-й год)
В форме "Авансовый отчет" формируем АО, лучше делать с галочкой "по документам".Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от Елена Н. Посмотреть сообщениеДавайте еще раз по прядку, возможно мы друг друга не поняли:
2010-й год
Касса/ Подотчетное лицо Выдано под отчет - Д.71 К.50
Оприходование - было или нет - не понятно по тексту
2011 - й год
Если Оприходование было, то в документ с оприходованием в закладку Оплата вводим дату авансового отчета (2011 год) и внизу указываем "Сведения о документе об АО" - номер и дата Чека (счета и т.д.) предоставленного подотчетным лицом (2010-й год)
В форме "Авансовый отчет" формируем АО, лучше делать с галочкой "по документам".
Выдано в подотчет.
Оприходовано не было, т.к. этого и не может быть пока не сдан АО.
Открываю прогу 2010, иду в "Учет покупок", заполняю столбцы "№ сч.ф", "дата счф", "поставщик", заполняю приобретенные материалы, но не приходую их, иду во вкладку "оплата", аванс, авансовый отчет, ставлю дату по кассовому чеку (или здесь вообще ничего не ставить?).
Дальше все сгружаю в 2011, открываю прогу 2011, оприходывать не могу (поле не активно) - что делать?Последний раз редактировалось Cath; 21.02.2011, 18:12.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Тогда уж:
Выдано в подотчет - в 2010-м году. На начало года висит долг подотчетного лица.
В 2011-м году добавляете запись в Учет покупок, с датой авансового отчета. Заводите в эту дату Оприходование и Оплату. Ставите "№" и дату АО и заполняете данные о предоставленных документах.
Здесь можно посмотреть подробнее https://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=16028Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от Елена Н. Посмотреть сообщениеТогда уж:
Выдано в подотчет - в 2010-м году. На начало года висит долг подотчетного лица.
В 2011-м году добавляете запись в Учет покупок, с датой авансового отчета. Заводите в эту дату Оприходование и Оплату. Ставите "№" и дату АО и заполняете данные о предоставленных документах.
Здесь можно посмотреть подробнее https://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=16028
Закладка "Оплата" - из выпадающего списка выбираем "Авансовый отчет".
Открывается список сотрудников (ФИО сотрудников вводятся через справочник "Кадры" (Справочники))
Дата оплаты - дата, в которую средства были израсходованы подотчетным лицом. Дата оплата и дата авансового отчета могут е совпадать.
- Спасибо 0
Комментарий
-
А как мне быть?
Командировка у работника была в 2010 г. Деньги не выдавались. Авансовый отчет сдан в 2010 г. Деньги выданы в 2011 г. Как прикрепить выданную сумму через кассу к авансовому отчету? В форме "Авансовые отчеты" висит только сумма долга перед работником без указания номера авансового отчета. Во вкладке "Операции по авансовым отчетам" "показать свободные" отсутствует операция по выдаче денег, которую я оформил через кассу.
- Спасибо 0
Комментарий
-
В Вашем случае ставьте дату авансового отчета, а в Сведениях о документах вводите даты чеков.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
реклама
Свернуть
Комментарий