Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

авансовый отчет

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    авансовый отчет

    Здравствуйте, у меня такая проблема (Предприятие-2011, вер. 18.02.2011). В декабре 2010 г. работник был направлен в командировку, но аванс ему не был выдан. На конец года образовалась задолженность по командировке. Сделал перенос базы в программу 2011 г. Задолженность перед работником числится. В январе оформляю погашение задолженности в кассе, но в "авансовые отчеты" из "учета покупок и продаж" данная операция не попадает и задолженность перед работником продолжает числиться.

    #2
    У меня та же история. В прошлом году все быстро разрешилось, так как у подотчетного лица был новый АО и программа увыдела погашение за прошлый год. Теперь операций по этому подотчетному лицу пока не было, задолженность в форме АО остается. Программа Предприятие 2011, последняя версия
    Последний раз редактировалось ЕЛЕНА-7; 19.02.2011, 21:25.

    Комментарий


      #3
      Задам тоже здесь вопрос - дабы не плодить темы
      Подотчетник в январе принес документы декабря. Не получается поставить дату оплаты 2010 год - автоматически 29.12.2010 исправляется на 29.12.2011
      Что делать? Прога УСН 2011.

      Спасибо

      Комментарий


        #4
        Данные об оплате прошлого года вводятся в программе прошлого года (УСНО 2010). В текущем году при необходимости оформляете возврат/ перерасход.
        При оформлении перерасхода пока можно только оформить выдачу в Кассе и прикрепить запись к первому АО текущего года, в ближайшие недели предусмотрим создание пустой строки для выплаты долга. При оформлении возврата уже сейчас можно в кассе заполнить поля № и дата АО и будет создан независимый документ.
        Последний раз редактировалось Елена Новикова; 21.02.2011, 10:48.
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


          #5
          Сообщение от Елена Н. Посмотреть сообщение
          Данные об оплате прошлого года вводятся в программе прошлого года (УСНО 2010). В текущем году при необходимости оформляете возврт/ перерасход.
          А в КУДиР, по-Вашему, это должно попасть в 2010? И, соответственно, уменьшить НО по ЕН за 2010?
          Не вариант, КУДИР была распечатана и подписана до того как подотчетник принес АО... Исправлять КУДиР, переделывать декларацию по ЕН...

          Я как бухгалтер могу Вам сказать, что очень часто бывает, что документы в учет попадают не тем налоговым периодом когда по ним прошли операции, а позже...
          Не говоря уж о том, что оплата могла пройти 2010 годом, а поставка только 2011, и что тогда? (я опять же про АО говорю)

          Комментарий


            #6
            Извините, но независимо от того, в какой программе Вы введете оплату с датой 2010 года влиять она будет на налоговую базу 2010 года - по документам это расход 2010 года.

            Если оплата проведена 2010-м годом (аванс), а поставка 2011 годом - проблем не возникает. В программе открываем документ с оплатой 2010-го года и вводим оприходование с датой 2011 года либо заводим новый документ и оформляем оприходование, а программа формирует операцию на зачет аванса.
            Аналогично поступаем, если было оприходование 2010-го года, а оплата проведена в 2011-м году.
            У Вас же обе операции 2010-го года.
            Последний раз редактировалось Елена Новикова; 21.02.2011, 11:29.
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий


              #7
              Сообщение от Елена Н. Посмотреть сообщение
              Извините, но независимо от того, в какой программе Вы введете оплату с датой 2010 года влиять она будет на налоговую базу 2010 года - по документам это расход 2010 года.
              ОК, я с Вами спорить не буду - я придумала, как этот момент обойти, но, ИМХО, Вы не правы.
              Сообщение от Елена Н. Посмотреть сообщение
              Если оплата проведена 2010-м годом (аванс), а поставка 2011 годом - проблем не возникает. В программе открываем документ с оплатой 2010-го года и вводим оприходование с датой 2011 года либо заводим новый документ и оформляем оприходование, а программа формирует операцию на зачет аванса.
              Как я понимаю, в программе 2011 не реализована такая функция как оплата прошлым годом - и нужно только с помощью программы 2010 провести этот АО. А если нет программы прошлого года? Надо ее приобрести, чтобы там ввести аванс, потом остатки перенести в новую программу?
              ИМХО, это не правильно

              Комментарий


                #8
                Если оплата была произведена в прошлом году, то на начало текущего года у Вас есть определенное сальдо по контрагенту, которое вводится в форме "Остатки на начало года" и учитывается при формировании операций за текущий год.
                Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                Комментарий


                  #9
                  Давайте еще раз по прядку, возможно мы друг друга не поняли:

                  2010-й год
                  Касса/ Подотчетное лицо Выдано под отчет - Д.71 К.50
                  Оприходование - было или нет - не понятно по тексту


                  2011 - й год
                  Если Оприходование было, то в документ с оприходованием в закладку Оплата вводим дату авансового отчета (2011 год) и внизу указываем "Сведения о документе об АО" - номер и дата Чека (счета и т.д.) предоставленного подотчетным лицом (2010-й год)


                  В форме "Авансовый отчет" формируем АО, лучше делать с галочкой "по документам".
                  Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                  Комментарий


                    #10
                    Сообщение от Елена Н. Посмотреть сообщение
                    Давайте еще раз по прядку, возможно мы друг друга не поняли:

                    2010-й год
                    Касса/ Подотчетное лицо Выдано под отчет - Д.71 К.50
                    Оприходование - было или нет - не понятно по тексту


                    2011 - й год
                    Если Оприходование было, то в документ с оприходованием в закладку Оплата вводим дату авансового отчета (2011 год) и внизу указываем "Сведения о документе об АО" - номер и дата Чека (счета и т.д.) предоставленного подотчетным лицом (2010-й год)


                    В форме "Авансовый отчет" формируем АО, лучше делать с галочкой "по документам".
                    ОК, сначала:

                    Выдано в подотчет.
                    Оприходовано не было, т.к. этого и не может быть пока не сдан АО.
                    Открываю прогу 2010, иду в "Учет покупок", заполняю столбцы "№ сч.ф", "дата счф", "поставщик", заполняю приобретенные материалы, но не приходую их, иду во вкладку "оплата", аванс, авансовый отчет, ставлю дату по кассовому чеку (или здесь вообще ничего не ставить?).
                    Дальше все сгружаю в 2011, открываю прогу 2011, оприходывать не могу (поле не активно) - что делать?
                    Последний раз редактировалось Cath; 21.02.2011, 18:12.

                    Комментарий


                      #11
                      Тогда уж:
                      Выдано в подотчет - в 2010-м году. На начало года висит долг подотчетного лица.

                      В 2011-м году добавляете запись в Учет покупок, с датой авансового отчета. Заводите в эту дату Оприходование и Оплату. Ставите "№" и дату АО и заполняете данные о предоставленных документах.
                      Здесь можно посмотреть подробнее https://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=16028
                      Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                      Комментарий


                        #12
                        Сообщение от Елена Н. Посмотреть сообщение
                        Тогда уж:
                        Выдано в подотчет - в 2010-м году. На начало года висит долг подотчетного лица.

                        В 2011-м году добавляете запись в Учет покупок, с датой авансового отчета. Заводите в эту дату Оприходование и Оплату. Ставите "№" и дату АО и заполняете данные о предоставленных документах.
                        Здесь можно посмотреть подробнее https://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=16028
                        Я так и хотела сделать с самого начала, но из Вашей ссылки:
                        Закладка "Оплата" - из выпадающего списка выбираем "Авансовый отчет".
                        Открывается список сотрудников (ФИО сотрудников вводятся через справочник "Кадры" (Справочники))
                        Дата оплаты - дата, в которую средства были израсходованы подотчетным лицом. Дата оплата и дата авансового отчета могут е совпадать.
                        Что ставить здесь? Деньги были израсходованы декабрем 2010 года.

                        Комментарий


                          #13
                          А как мне быть?
                          Командировка у работника была в 2010 г. Деньги не выдавались. Авансовый отчет сдан в 2010 г. Деньги выданы в 2011 г. Как прикрепить выданную сумму через кассу к авансовому отчету? В форме "Авансовые отчеты" висит только сумма долга перед работником без указания номера авансового отчета. Во вкладке "Операции по авансовым отчетам" "показать свободные" отсутствует операция по выдаче денег, которую я оформил через кассу.

                          Комментарий


                            #14
                            В Вашем случае ставьте дату авансового отчета, а в Сведениях о документах вводите даты чеков.
                            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                            Комментарий


                              #15
                              Ничего не понял. Где ставить дату АО? У работника в отчете указаны только суточные, соответственно даты чеков остаются незаполненными?

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X