Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новый БухСофт-Онлайн: вопросы подключения

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Новый БухСофт-Онлайн: вопросы подключения

    Инструкция по работе сервиса Отправка отчетности Бухсофт Онлайн


    С чего начинать работу?
    Какие документы необходимо будет подписать?
    Как это сделать, не приезжая в офис?


    ВНИМАТЕЛЬНО изучить инструкцию по работе сервиса , а именно раздел Первоначальное подключение.


    Без получения заявки, доверенности и 3 экз. договоров, подписанных с Вашей стороны, подключение сервиса отчетности однозначно не состоится. Что касается такого документа, как соглашение с ПФР, то оно нужно, в первую очередь, Вам, так как без данного соглашения Вы сможете отправлять отчетность, но проверять ее, скорее всего, не будут. Поэтому и для Вашего, и нашего спокойствия копии данных документов высылать желательно, но не необходимо.
    ВНИМАНИЕ: документы необходимо выслать на наш адрес (Жуковского, 2) заказным письмом, берегите свое время!


    В чем смысл нотариальной доверенности, есть ли подводные камни?

    Единственный смысл доверенности – удостоверение нотариусом личности получателя электронной цифровой подписи (ЭЦП, ключа), которую получает пользователь.
    После формирования ЭЦП и уведомления пользователя об этом, никакое лицо , кроме самого пользователя, не сможет использовать этот ключ.

    Подводный камень только один. Любой нотариус, разумеется, захочет взять с Вас денег за «техническую работу» и "по тарифу" и, скорее всего, сделает это. Но текст доверенности должен быть именно таким, который Вы получили при оформлении документов.

    Также обратите внимание, что лицо, на имя которого Вы оформляете доверенность, совпадает с лицом генерального директора ООО «Бухсофт сервис», с которым заключается договор.
    Последний раз редактировалось Андрей М.; 25.08.2011, 17:26.

    #2
    Документы для подключения

    Можно ознакомиться с документами до регистрации? Зачем мне заполнять реквизиты, если я ещё не принял решения о подключении?

    Комментарий


      #3
      1. Договор
      2. Доверенность

      Что нам надо привозить/присылать?

      1. Договор - 3 шт.
      2. Заявка оригинал, заверенная печатью и подписью, именно по ней будет производиться подключение.
      3. Нотариальная доверенность, в части полномочий лишенная творчества отдельно взятых нотариусов. То есть полномочия должны быть написаны так, как они написаны в доверенности при оформлении заявки. Мы оставляем за собой право отказывать в подключении, если:
      - нотариус не прописал полномочий, которые требуются (тут будет отказ однозначный и без вариантов);
      - нотариус прописал полномочия, которых мы не просили, вроде права подписывать за клиента все, что угодно;
      - нотариус не перепечатал полномочия так, как написано у нас, а пересказал их своими словами (в этом случае, если мы не понимаем, что в итоге получилось у нотариуса - будет однозначный отказ, так как мы не намерены объяснять компетентным органам при плановых и внеплановых проверках смысл фраз, которых сами не понимаем).

      Остальные документы нужны не нам, а Вам, нам их можно не привозить, но быть у Вас они должны. Особенно это касается соглашения с ПФР.



      Инструкция по работе сервиса Отправка отчетности Бухсофт Онлайн


      Возможны 2 варианта подключения к сервису отправки отчетности:
      - с предоставлением нотариальной доверенности;
      - без предоставления нотариальной доверенности.

      Условие предоставления подключения без нотариальной доверенности - личный визит к нам в офис лица - получателя ЭЦП, указанного в заявке, с документами, удостоверяющими личность, и подписанными оригиналами договора (3 экземпляра) и заявки на подключение.

      В 99% случаев данным лицом является руководитель организации или индивидуальный предприниматель, приезд лица по доверенности не принимается.

      Предложение актуально для любых регионов (если руководитель готов лично явиться в наш офис).

      При оформлении заявки просим обращать внимание на возможность подключения в Вашем регионе.

      Регистрацию, получение счета и оформление документов необходимо совершить самостоятельно, ДО приезда к нам (или нотариусу) и согласно инструкции
      Инструкция по подключению сервиса Отправка отчетности Бухсофт Онлайн
      Последний раз редактировалось Андрей М.; 12.07.2013, 16:41.

      Комментарий


        #4
        При заключении соглашения об электронном обороте с отделением Пенсионного фонда какие данные о спецоператоре (удостоверяющем центре) и средстве криптозащиты (СКЗИ) нужно указывать ?

        Ответ:
        1. Спецоператор связи, он же Удостоверяющий центр - ЗАО "Калуга-Астрал"
        2. СКЗИ - ВипНет КриптоCервис (ViPNet CryptoService).

        Эта же информация отображается при оформлении заявки и в разделе Подключение - Подготовленные заявки (см. скриншот в первом посте)
        Последний раз редактировалось Андрей М.; 25.08.2011, 13:58.

        Комментарий


          #5
          Какие документы необходимо предоставить нотариусу для оформления доверенности?
          Сколько это стоит?


          По опыту общения с клиентами, которые уже предоставили доверенности, максимальный комплект документов, которые требуют нотариусы, следующий:
          1. Выписка из ЕГРЮЛ не старше 30 дней с момента выдачи
          2. Устав и все изменения к нему
          3. Все решения/протоколы собрания учредителей
          4. Документ о назначении руководителя
          5. Свидетельство ИНН
          6. Свидетельство ОГРН и все Свидетельства о внесении изменений (при наличии)
          На всякий случай стоит позвонить нотариусу и уточнить.

          Так как оформление данная доверенность оформляется не для распоряжения или управления имуществом, то тариф составляет 200 рублей, но некоторые нотариусы берут 500.
          За техническую и "правовую работу" нотариус берет до 1200 рублей (в Москве).
          Таким образом, оформление указанной доверенности на 3 (Три) года составляет не более 1700 рублей.
          Последний раз редактировалось Андрей М.; 15.04.2011, 12:09.

          Комментарий


            #6
            Добрый день! Этот сервис входит в партнерскую программу? Или есть какие-то иные формы сотрудничества по продажам.

            Комментарий


              #7
              По вопросам партнерской программы обращайтесь ко мне в личку (предпочтительно - аська) или на электронную почту avm@buhsoft.ru .
              Последний раз редактировалось Андрей М.; 11.03.2011, 15:01.

              Комментарий


                #8
                Где можно максимально быстро и беспроблемно оформить нотариальную доверенность?

                В Москве наша компания Бухсофт может оказать содействие при оформление доверенности у нашего нотариуса.
                Для нотариуса потребуются все Ваши уставные документы.

                Вы получите:
                - отсутствие необходимости ожидания в очереди у Нотариуса;
                - отсутствие необходимости предоставлять свежую выписку из ЕГРЮЛ;
                - отсутствие "придирок" к документам Вашей компании;
                - возможность приехать в назначенное время (предварительной записи);
                - индивидуальный подход и лояльность

                Для того, чтобы воспользоваться данным предложением, Вам достаточно позвонить по телефону (495) 765-45-22, либо направив запрос на электронную почту 9@buhsoft.ru .

                Приглашаем к сотрудничеству нотариусов. Готовы разместить реквизиты и требования нотариусов, готовых оформить доверенность во всех регионах РФ. Ждем писем на почту info@buhsoft.ru .
                Последний раз редактировалось Андрей М.; 15.04.2011, 12:10.

                Комментарий


                  #9
                  Скажите пожалуйста, можно ли бюджетникам тоже подключится к вашей сервису?

                  Комментарий


                    #10
                    Можно. У бюджетников в части отправки отчетности нет особенностей. Тариф единый.

                    Комментарий


                      #11
                      Еще один вопрос. Извините я не понял, можно ли отправить составленный "ЗиК" отчет или ее надо заполнять в этом сервисе?

                      Комментарий


                        #12
                        Можно уже готовый файл отправлять.

                        Комментарий


                          #13
                          В процедуре регистрации, в названии компании не помещается короткое название учреждения, или это неимеет сушественного значения. И еще чья фамилия И. О. необходимо записать, директора или ответственного лица?

                          Комментарий


                            #14
                            Вы имеете в виду регистрацию на сервисе или заполнение заявки на подключение? Если первое, то это не имеет особого значения. Краткое наименование определяет логин, нужный Вам, чтобы не перепутали с чем-то ещё.

                            Комментарий


                              #15
                              В пречне документов необходимых для подключения к системе отправки отчетности
                              указано, что необходимо Соглашение с ОПРФ. Вопрос, а соглашение с ФСС нужен или нет?

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X