Заполнила книгу и вот что вижу: за аренду помещения переносятся какие-то странные цифры, а в итоге, если всё сложить то сумма общая выходит правильная. Как это объяснить?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
книга доходов и расходов
Свернуть
X
-
у нас два офиса, но оплачиваем мы всю сумму сразу. Единственное что я выделяю это НДС. а потом в версии 2009 года такой перенос начался в четвёртом квартале, до этого в книгу переносилось всего лишь две суммы: общая за два офиса без НДС и отдельно общая за два офиса по НДС.
Сейчас версия УСНО 2010 от 01.04.2010
Офис №1 -11008, ндс 1981,44
Офис №2 -8192, ндс 1474,56 в итоге 19200+НДС3456=22656, а переносятся суммы:
805,05
ндс144,92
18394,92
ндс 3311,08
- Спасибо 0
Комментарий
-
Контрагент по аренде у меня занесён в учёт покупок. В октябре мы им оказали услугу по ремонту помещения, и они уже занесены и в учёт продаж - как наши клиенты, причём не доплатив нам за работу 950руб. В карточке контрагента за 2009г. эта суммы вылазит у меня как взаимозачёт, но реально никакого взаимозачёта не было как же мне теперь это всё исправить или отразить правильно, иначе как я буду объяснять налоговой что это за суммы
- Спасибо 0
Комментарий
-
Надо было разносить по разным договорам, чтобы не было взаимозачета. Теперь в справочнике контрагентов сделайте два договора у этого контрагента по одному укажите задолженность на начало года как от покупателя, а по второму итог взаиморасчетов как с продавцом. И ведите теперь расчеты по разным договорам.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Я прошу прощения, а нельзя ли по-подробнее, никогда этого не делала - смотрю как баран на новые ворота в этот справочник. вошла в справочник остатки на начало года:расчёты с поставщиками и подрядчиками Дт 950, нужно нажать править и удалить эту запись? Боюсь сделать что-то не так.
- Спасибо 0
Комментарий
-
1.Заходим в справочник "Контрагенты" правой клавишей мыши делаем копию контрагента, у которого будете вести учет по договорам. Заполняем у копии поле договор, у первоначального контрагента это поле оставьте не заполненным. Чтобы не было путаницы желательно сделать папку с названием контрагента и вложить туда оба названия - контрагента и копию с заполненным полем договор.
2. Если это еще не сделано, то Сведения об организации/ Сведения - поставьте галочку "Расширенные возможности учета", чтобы Вы видели на каких счетах у Вас висят остатки.
3. Справочники/ Остатки на начало года:
По счету 60.2 - проставляете реальную сумму Вашего долга за аренду на 1 января для контрагента (не копии). Если, конечно, Вы что-либо должны.
По счету 62.2 (если я правильно поняла контрагент Вам должен) - удаляете аналитику "Контрагент" и выбираете "Копия контрагента с договором". Заполняете сумму - 950 руб.
После этого - Сервис/ Перерасчет операций по покупкам и продажам.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
реклама
Свернуть
Комментарий