Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

книга доходов и расходов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    книга доходов и расходов

    Заполнила книгу и вот что вижу: за аренду помещения переносятся какие-то странные цифры, а в итоге, если всё сложить то сумма общая выходит правильная. Как это объяснить?

    #2
    Наверное оплачивали частями

    Комментарий


      #3
      у нас два офиса, но оплачиваем мы всю сумму сразу. Единственное что я выделяю это НДС. а потом в версии 2009 года такой перенос начался в четвёртом квартале, до этого в книгу переносилось всего лишь две суммы: общая за два офиса без НДС и отдельно общая за два офиса по НДС.
      Сейчас версия УСНО 2010 от 01.04.2010
      Офис №1 -11008, ндс 1981,44
      Офис №2 -8192, ндс 1474,56 в итоге 19200+НДС3456=22656, а переносятся суммы:
      805,05
      ндс144,92
      18394,92
      ндс 3311,08

      Комментарий


        #4
        Надо смотреть карточку счет по расчетам с этим контрагентом. Возможно у Вас были авансы, не видя ситуацию с расчетами сложно строить предположения.

        Комментарий


          #5
          Контрагент по аренде у меня занесён в учёт покупок. В октябре мы им оказали услугу по ремонту помещения, и они уже занесены и в учёт продаж - как наши клиенты, причём не доплатив нам за работу 950руб. В карточке контрагента за 2009г. эта суммы вылазит у меня как взаимозачёт, но реально никакого взаимозачёта не было как же мне теперь это всё исправить или отразить правильно, иначе как я буду объяснять налоговой что это за суммы

          Комментарий


            #6
            Надо было разносить по разным договорам, чтобы не было взаимозачета. Теперь в справочнике контрагентов сделайте два договора у этого контрагента по одному укажите задолженность на начало года как от покупателя, а по второму итог взаиморасчетов как с продавцом. И ведите теперь расчеты по разным договорам.

            Комментарий


              #7
              В справочнике контрагентов ввела его отдельной строкой и указала другой договор. Но не совсем понятно как и где это сделать:" по одному укажите задолженность на начало года как от покупателя, а по второму итог взаиморасчетов как с продавцом"

              Комментарий


                #8
                В Справочники - Остатки на начало года

                Комментарий


                  #9
                  Я прошу прощения, а нельзя ли по-подробнее, никогда этого не делала - смотрю как баран на новые ворота в этот справочник. вошла в справочник остатки на начало года:расчёты с поставщиками и подрядчиками Дт 950, нужно нажать править и удалить эту запись? Боюсь сделать что-то не так.

                  Комментарий


                    #10
                    1.Заходим в справочник "Контрагенты" правой клавишей мыши делаем копию контрагента, у которого будете вести учет по договорам. Заполняем у копии поле договор, у первоначального контрагента это поле оставьте не заполненным. Чтобы не было путаницы желательно сделать папку с названием контрагента и вложить туда оба названия - контрагента и копию с заполненным полем договор.

                    2. Если это еще не сделано, то Сведения об организации/ Сведения - поставьте галочку "Расширенные возможности учета", чтобы Вы видели на каких счетах у Вас висят остатки.

                    3. Справочники/ Остатки на начало года:
                    По счету 60.2 - проставляете реальную сумму Вашего долга за аренду на 1 января для контрагента (не копии). Если, конечно, Вы что-либо должны.
                    По счету 62.2 (если я правильно поняла контрагент Вам должен) - удаляете аналитику "Контрагент" и выбираете "Копия контрагента с договором". Заполняете сумму - 950 руб.

                    После этого - Сервис/ Перерасчет операций по покупкам и продажам.
                    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                    Комментарий

                    реклама

                    Свернуть
                    Обработка...
                    X