Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ВОПРОСЫ ПО ПРОГРАММЕ «ФЕЛЬДЪЕГЕРЬ: ЭЛЕКТРОННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ»

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • ВОПРОСЫ ПО ПРОГРАММЕ «ФЕЛЬДЪЕГЕРЬ: ЭЛЕКТРОННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ»

    ТОЛЬКО У НАС ЭТО УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

    1. Онлайн подключение к системе сдачи отчетности через Интернет по всей России с доставкой программы Государственной фельдъегерской службой РФ лично в руки руководителю!!
    2. Экономия – до 70%. Цены от 4900-00 руб. (все включено).
    3. При подключении к системе отчетности через Интернет - бухгалтерские программы серии БухСофт: Мини в подарок!

    Общие вопросы по электронной отчетности в ПК «Фельдъегерь: Электронная отчетность»
    О программе «Фельдъегерь: Электронная отчетность»
    Подключиться
    Цены
    Контакты


    Здесь мы готовы ответить на Ваши вопросы!



    .
    Последний раз редактировалось Алексей К.; 04.03.2010, 17:07.

  • Иван
    Участник ответил
    Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при запуске программы "Фельдъегерь" высвечивается ошибка:"База данных не загружается. Программа будет закрыта", и закрывается. Как это можно исправить?
    Добрый вечер.
    По данному вопросу нужно обратиться к разработчику программы +7 (495) 647-70-00.

    Прокомментировать:


  • Гость ответил
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при запуске программы "Фельдъегерь" высвечивается ошибка:"База данных не загружается. Программа будет закрыта", и закрывается. Как это можно исправить?

    Прокомментировать:


  • Keepermode
    Участник ответил
    После обновления Фельдъегеря до версии 3.0.8701.0 отправления не накладываются друг на друга. Но история предыдущих отправок не сохранена, и квитанции по-прежнему не приходят. Можно ли ожидать решения этих проблем?
    Последний раз редактировалось Keepermode; 20.07.2015, 09:34.

    Прокомментировать:


  • Keepermode
    Участник ответил
    Здравствуйте. С 1 июля начали отправлять в ФСС реестры по больничным.
    В Фельдъегере (версия 3.0.8682.0) отображается почему-то только одна последняя отправка, т.е. вновь создаваемая отправка как бы удаляет последнюю.
    Фильтр настроен показывать ВСЕ отправления.
    Квитанции в Фельдъегере не получены, хотя на шлюзе http://docs.fss.ru/ квитанции есть.
    Это только у нас так?

    Прокомментировать:


  • exodum
    Участник ответил
    значительные изменения в Фельдъегерь

    Фельдъегерь 4.0 online и offline версия
    Собственно что нового:
    - Программа за последние пол года дополнена новыми фишками, среди таковых - бесплатный электронный документооборот, бесплатная сверка книг покупок и продаж с контрагентами по требованиям ИФНС, глубокая и всесторонняя проверка контрагентов, оценка финансовой устойчивости организации, а также все то, что есть у других аналогов
    - Электронная сдача отчетности в контролирующие органы, так же претерпела ряд изменений. Во-первых, весь функционал программы заключается в следующем, ее адаптировали под требования бухгалтеров. Отделом разработки была выполнена огромная работа по анализу недостатков всех существующих на рынке программ. Все недоработки были устранены и внедрены в программу. В настоящий момент программу можно настроить под индивидуальные запросы пользователя.
    - Запущен онлайн сервис. Теперь любой бухгалтер сможет получить доступ ко всем функциям Фельдъегеря через интернет.

    Прокомментировать:


  • alexeinahai
    Участник ответил
    Импорт xml файла

    Здравствуйте, не знаю функционирует ещё этот форум или нет, но всётаки напишу, вдруг кто увидит) у меня беда с Фельдегерем: нужно импортировать в программу 8-й и 9-й раздел Налоговой декларации по НДС (книгу покупок икнигу продаж), формата xml. однако при выборе файла выскакивает ошибка "Нельзя импортировать документы отличные от разделов НДС", хотя в самом файле находится правильный xml код выгруженный из фельдъегеря. как я понял понял принцып программы, сдесь идёт загрузка по названию файла! Так вот, может кто поделится работающим файликом? или хотябы названием? или посоветуйте что сделать) спасибо.

    Прокомментировать:


  • Елизавета C
    Участник ответил
    Обратитесь в Службу технической поддержки:
    Электронная почта: Адрес удалён
    Телефон: (495) 647-70-00 доб. 4602, (4812) 65-32-42
    Режим работы: в рабочие дни с 6:00 до 22:00 (время московское)

    Прокомментировать:


  • F_L
    Участник ответил

    С чем связано, как решить? Какую ещё информацию вам предоставить.

    Прокомментировать:


  • Елизавета C
    Участник ответил
    не нужно паниковать. Вами уже получены документы от налоговой, подтверждающие отправку отчетности вовремя. Ожидайте "Извещение о вводе"

    Прокомментировать:


  • F_L
    Участник ответил
    Сообщение от Елизавета C Посмотреть сообщение
    "Извещение о вводе" налоговая присылает в течение 5 дней
    5 рабочих дней я полагаю? Тогда да, рано паниковать.
    Последний раз редактировалось F_L; 19.07.2011, 16:04.

    Прокомментировать:


  • Елизавета C
    Участник ответил
    "Извещение о вводе" налоговая присылает в течение 5 дней

    Прокомментировать:


  • F_L
    Участник ответил
    Сообщение от Елизавета C Посмотреть сообщение
    Документом, подтверждающим, что Ваш отчет был успешно принят, является "извещение о вводе". По какому отчету нет "извещения о вводе"?
    "Налоговая декларация за 2 квартал 2011". Или я что-то не так понял слово "отчёт"?
    Сообщение от Елизавета C Посмотреть сообщение
    Как долго?
    15 числа начали документооборот с 17:30 до 18:00, отправили и вот сегодня утром ещё не было ответа.
    Последний раз редактировалось F_L; 19.07.2011, 14:52.

    Прокомментировать:


  • Елизавета C
    Участник ответил
    Документом, подтверждающим, что Ваш отчет был успешно принят, является "извещение о вводе". По какому отчету нет "извещения о вводе"? Как долго?

    Прокомментировать:


  • F_L
    Участник ответил
    Ребята, подскажите пожалуйста, на каком этапе считать пересылку документов завершённой?
    У меня в одной из компаний вроде всё прошло, в закладке документооборот:
    вх.1 Квитанция о приёме
    вх.2 Извещение о вводе
    исх.3 Извещение о получении (Квитанция о приёме)
    исх.4 Извещение о получении (Извещение о вводе)
    ... всё в статусах отправлено и получено. Можно считать после этого что моя "Налоговая декларация" прошла успешно?
    И ещё 1 момент, от одной из компаний не могу отправить "Налоговую", Всегда в статусе "В обработке", а в закладке "Документооборот", "Извещение о вводе" в состоянии "Ожидается", все остальные пункты отправлено и получено. Как бы повторить отправку ещё раз?

    Прокомментировать:

Ранее набранный текст был автоматически сохранён. Восстановить или Удалить.
Автосохранение
Stick Out Tongue :p Embarrassment :o Confused :confused: Wink ;) Smile :) Big Grin :D Frown :( Mad :mad: Roll Eyes (Sarcastic) :rolleyes: Cool :cool: EEK! :eek:
x
Вставить: Миниатюра Маленький Средний Большой Полный размер Удалить  
x
x

реклама

Свернуть
Обработка...
X