Здравствуйте!
1.В "Учете покупок" в УСНО вроде бы все делаю правильно, т.е. сначала добавляю покупку по выбранному контрагенту.Затем приходую товар, затем в"оплате" хочу сделать платежку.При этом выделена именно та накладная, которую я хочу оплатить по банку, но программа мне автоматически проставляет оплату,хотя я хочу только сформировать платежку.Что я не так делаю.Причем в пояснениях как-то уж очень кратко описано, что для формирования платежки необходимо заполнить поле "№ документа".
2.Мы применяем 2 вида налогового учета:УСНО- для столовой и "вмененка" для буфета столовой. Могу ли я в этой программе учитывать покупки и формировать платежные документы для двух видов деятельности.И как мне все это отсортировать для "Книги д и р".Может быть подскажете, а то я еще не очень соориентировалась в вашей программе.
1.В "Учете покупок" в УСНО вроде бы все делаю правильно, т.е. сначала добавляю покупку по выбранному контрагенту.Затем приходую товар, затем в"оплате" хочу сделать платежку.При этом выделена именно та накладная, которую я хочу оплатить по банку, но программа мне автоматически проставляет оплату,хотя я хочу только сформировать платежку.Что я не так делаю.Причем в пояснениях как-то уж очень кратко описано, что для формирования платежки необходимо заполнить поле "№ документа".
2.Мы применяем 2 вида налогового учета:УСНО- для столовой и "вмененка" для буфета столовой. Могу ли я в этой программе учитывать покупки и формировать платежные документы для двух видов деятельности.И как мне все это отсортировать для "Книги д и р".Может быть подскажете, а то я еще не очень соориентировалась в вашей программе.
Комментарий