Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Списание себестоимости по письму Минфина 03-11-09/205

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Списание себестоимости по письму Минфина 03-11-09/205

    Добрый день,

    будьте добры, поясните пожалуйста.

    В 2008 году Книга ДиР формировалась таким образом:

    Мы купили товаров на 100 рублей, оплатили поставку поставщику, отгрузили клиенту за 120, клиент сделал нам частичную предоплату на 30 руб и вся себестоимость (100) рублей списалась на расходы.

    Поскольку это было в декабре, у нас получился убыток (фирма только открылась, обороты были небольшие) по налоговому учету. Ну, это ладно, уплатили минималку, да и дело с концом.

    НО. По вышеуказанному письму Минфина от 11.06.09 так неправильно. На расходы должно быть списана только та часть, которая была предоплачена.

    Не знаю, как это возможно на практике, но вопрос в том, во-первых - изменен ли сейчас алгоритм списания в программе (усно-15)? и, во-вторых- как пересчитать итоги за 2008-й год? Ведь получается, что мы тогда завысили расходы.

    С уважением,

    #2
    Этот момент в программе не учтен.
    Что касается 2008 года
    Обратной силы это письмо не имеет, так что то как Вы списывали в 2008 году - это правильно.
    Мы подумаем над реализацией, но возможность такой автоматизации сомнительна.

    Комментарий


      #3
      "Обратной силы это письмо не имеет" - к сожалению, это закон не имеет, а письмо разъясняет, как надо было трактовать закон. Тут об обратной силе говорить не приходится. В общем, юристы с Вами не согласны, а нам остается надеяться, что под проверку этот период не попадет. Да и сумма там небольшая, можно пренебречь.


      "... но возможность такой автоматизации сомнительна..." - Вот здесь засада. Ведь получится, что книга ДиР будет заполняться неправильно, т.е. с нарушением закона. Любая мало мальски внимательная проверка углядит нарушение, тем более, что раз вопрос потребовал разъяснения Минфина, то на этот порядок заполнения будут особо обращать внимание.

      Какие Ваши рекомендации в этой связи? Ведь вручную править списание - затея, боюсь, глухая.

      Комментарий


        #4
        Мы приложим максимум усилий для решения этого вопроса.
        Но проблема действительно серьезная, так как даже текущий алгоритм списания расходов понятен далеко не всем пользователям и мы формируем специальные расчетные ведомости, чтобы прояснить ситуацию. Когда добавим в этот алгоритм третье условие, которое никак не связано со справочником товаров и с условиями покупки этих товаров понять как же это рассчитывается будет сложнее еще большему количеству пользователей.
        В ближайшее время мы соберем рабочую группу и постараемся найти решение по этому вопросу, но обещать что либо сложно, не в силу нашего нежелания это сделать, а в силу сложности восприятия такого учета в том числе и пользователями.
        На данный момент мы не знаем программ в которых это реализовано.

        Комментарий

        реклама

        Свернуть
        Обработка...
        X