Добрый день,
будьте добры, поясните пожалуйста.
В 2008 году Книга ДиР формировалась таким образом:
Мы купили товаров на 100 рублей, оплатили поставку поставщику, отгрузили клиенту за 120, клиент сделал нам частичную предоплату на 30 руб и вся себестоимость (100) рублей списалась на расходы.
Поскольку это было в декабре, у нас получился убыток (фирма только открылась, обороты были небольшие) по налоговому учету. Ну, это ладно, уплатили минималку, да и дело с концом.
НО. По вышеуказанному письму Минфина от 11.06.09 так неправильно. На расходы должно быть списана только та часть, которая была предоплачена.
Не знаю, как это возможно на практике, но вопрос в том, во-первых - изменен ли сейчас алгоритм списания в программе (усно-15)? и, во-вторых- как пересчитать итоги за 2008-й год? Ведь получается, что мы тогда завысили расходы.
С уважением,
будьте добры, поясните пожалуйста.
В 2008 году Книга ДиР формировалась таким образом:
Мы купили товаров на 100 рублей, оплатили поставку поставщику, отгрузили клиенту за 120, клиент сделал нам частичную предоплату на 30 руб и вся себестоимость (100) рублей списалась на расходы.
Поскольку это было в декабре, у нас получился убыток (фирма только открылась, обороты были небольшие) по налоговому учету. Ну, это ладно, уплатили минималку, да и дело с концом.
НО. По вышеуказанному письму Минфина от 11.06.09 так неправильно. На расходы должно быть списана только та часть, которая была предоплачена.
Не знаю, как это возможно на практике, но вопрос в том, во-первых - изменен ли сейчас алгоритм списания в программе (усно-15)? и, во-вторых- как пересчитать итоги за 2008-й год? Ведь получается, что мы тогда завысили расходы.
С уважением,
Комментарий