Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

УСНО от 25.05.2009

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
    Надо успокоится для начала. Ответ по существу дам в соседней ветке.
    Алексей, я 3 недели не могу оформлять бухгалтерские документы! Бухгалтер сидит в lines играет. А я за это плачу деньги бухгалтеру! И ничего сделать не могу, т.к. это не её проблема, что у нее не работает программа! Вы меня до этого "завтраками" кормили... Накормили! Опять софт не работает! И опять надо проверять ВСЕ проводки с начала года, ибо версия от 25 мая переломала кучу проводок!

    Может ваша компания компенсирует мне вынужденный простой? Или вернет деньги за неработающий продукт? Вряд ли. Вы же не несете никаких гарантийных обязательств! Ну и фиг с пользователями, у которых не работает купленный софт. Подождут. Ждали 3 недели, еще несколько дней подождут.

    Комментарий


    • #17
      Вот не хочу я вступать в переписку с Вами и спорить по каждой фразе. Но основное все же выскажу:
      3 недели не могу оформлять бухгалтерские документы!
      Вот из мухи слона не надо раздувать. Ну смешно право... Это Вам бухгалтер рассказал, что в программе работать нельзя? Дату подправить - подбешивает, согласен, но для простоя это не повод. Последняя версия неверно проводки формирует, но данные вводить можно. После исправления версии по введенным данным проводки можно будет переформировать. В общем-то тоже не повод руки складывать.
      Или вернет деньги за неработающий продукт? Вряд ли
      И вот это Вы зря. Ну давайте разругаемся, разойдемся, вернем Вам деньги за продукт. Ну и что? Будете наколачивать в другой программе все операции заново? И собирать глюки другой программы (смею Вас уверить, что безглючные программы есть только в легендах рекламщиков). Так что предлагаю успокоиться и настроиться на созидательный лад, с элементоми терпения. А то вместо полезной работы, мы бесполезно отношения выясняем...

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
        Вот не хочу я вступать в переписку с Вами и спорить по каждой фразе. Но основное все же выскажу:

        Вот из мухи слона не надо раздувать. Ну смешно право... Это Вам бухгалтер рассказал, что в программе работать нельзя? Дату подправить - подбешивает, согласен, но для простоя это не повод. Последняя версия неверно проводки формирует, но данные вводить можно. После исправления версии по введенным данным проводки можно будет переформировать. В общем-то тоже не повод руки складывать.
        Алексей, я сам достаточно разбираюсь в вашей программе, чтобы понять - обманывают меня или нет. Извините, но заставлять сотрудника делать свою работу дважды (как вы и описываете) - это бред!
        Более того, я сам видел как вводили одну дату Продажи, не вводили оплату, закрывали программу, открывали снова и ... дата продажи менялась!

        Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
        И вот это Вы зря. Ну давайте разругаемся, разойдемся, вернем Вам деньги за продукт. Ну и что? Будете наколачивать в другой программе все операции заново? И собирать глюки другой программы (смею Вас уверить, что безглючные программы есть только в легендах рекламщиков). Так что предлагаю успокоиться и настроиться на созидательный лад, с элементоми терпения. А то вместо полезной работы, мы бесполезно отношения выясняем...
        Да, вы правы... Я давно ждал таких ваших слов. Перефразируя - раз уж купили наше ПО, то никуда не денетесь, ведь перенабирать всё в середине года никому не захочется. Этим и пользуется ваша компания.
        Жаль, что эти слова находятся на второй странице нашей переписки - ведь эти слова должны видеть ваши новые клиенты, еще не попавшие "На удочку".

        Комментарий


        • #19
          Мой вам совет Boga - гнать вам надо вашего бухгалтера. Если программа не работает - это как раз его проблема. Если она не работает, пускай ручками своими пишет, т.к. бумажную отчетность никто не отменял и пока именно она является основопологающей, а не то, что у бухгалтера в компьютере, а у него, я так понимаю, там игры на основном месте.
          Я сама главный бухгалтер. И когда у нас даже полетели все компьютеры вместе со всеми ПО, то работа, смею вас уверить не остановилась ни на минуту.
          И на сотрудниках Бухсофта раздражение из-за некомпетентности ваших работников срывать не стоит. У всех бывают нестыковки. Работаю с этой компанией уже 3 года. Были и проблемы, но решались быстро и оперативно, за что лично от меня сотрудникам Бухсофта огромное спасибо.

          Комментарий


          • #20
            naina78, спасибо за поддержку )
            попавшие "На удочку"
            Проблема признана и ведется срочная работа по ее устранению. С корректными пояснениями причин и с извинениями. С предложением не делать поспешных выводов и не ругаться в ситуации, когда это не стоит делать.
            Думаете новым пользователям интересно читать эту параною? Уверен, что нет.

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от naina78 Посмотреть сообщение
              Мой вам совет Boga - гнать вам надо вашего бухгалтера. Если программа не работает - это как раз его проблема. Если она не работает, пускай ручками своими пишет, т.к. бумажную отчетность никто не отменял и пока именно она является основопологающей, а не то, что у бухгалтера в компьютере, а у него, я так понимаю, там игры на основном месте.
              Я сама главный бухгалтер. И когда у нас даже полетели все компьютеры вместе со всеми ПО, то работа, смею вас уверить не остановилась ни на минуту.
              Спасибо, Наина. Я как-нибудь сам разберусь кого мне гнать, кого пинать. Ладно?
              Про бумажную отчетность, "самолетики" и т.п. я прекрасно знаю. Только вот программное обеспечение покупается (обратите внимание на этот глагол!) дабы не работать "по-старинке".
              Вы, кстати, накладные, счета тоже в ручную выписывали? И как на это контрагенты реагировали?
              А может и отчетность в налоговую в 2007-2008 году заполненую в ручную носили?
              Отвечать не надо. И так всё ясно.

              Сообщение от naina78 Посмотреть сообщение
              И на сотрудниках Бухсофта раздражение из-за некомпетентности ваших работников срывать не стоит. У всех бывают нестыковки. Работаю с этой компанией уже 3 года. Были и проблемы, но решались быстро и оперативно, за что лично от меня сотрудникам Бухсофта огромное спасибо.
              Да, не поверите, у меня первая купленная программа была именно 2006 года. Но такого огромного сбоя не было!

              Меня поражает "скорость реакции", а также ответы, что исправить старую ошибку не можем, т.к. уже другие функции добавили.
              Уважающие себя компании хранят исходники всех версий своего ПО. В любой момент могут скомпилить старую версию, исправив там ошибку. Да, простите, бухсофт же не признал это ошибкой, они признали это "улучшением" или "сервисной функцией"! Молодцы! Так держать!

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
                naina78, спасибо за поддержку )

                Проблема признана и ведется срочная работа по ее устранению. С корректными пояснениями причин и с извинениями. С предложением не делать поспешных выводов и не ругаться в ситуации, когда это не стоит делать.
                Думаете новым пользователям интересно читать эту параною? Уверен, что нет.
                1. Алексей, какая из проблем признана? Сервисная функция? Или сегодняшние новые баги?
                2. Новым пользователям всегда интересно знать, что их ждет в дальнейшем, если они купят софт. Именно так и я поступал при выборе именно вашего программного обеспечения.
                3. Слово, которое вы употребили, пишется через "й", т.е. "паранойя". Хотя это слово тут и не уместно. Ведь вы уже больше суток назад убрали версию УСНО с сайта и никак не исправите её. Какая уж тут паранойя?

                Кстати, для новых клиентов будет интересно узнать, что всё общение с сотрудниками фирмы происходит через электронную переписку. В живую никто из руководства общаться не соизволит. Правда очень грамотно?

                Комментарий


                • #23
                  1. Обе
                  2. Что ждет - интересно, суть наших препирательств - нет.
                  3. Спасибо, буду знать. За одно рад восполнить Ваш дефицит общения . Кстати исправленную версию можно уже скачивать. Надеюсь она не надолго Вас отвлечет .
                  В живую никто из руководства общаться не соизволит.
                  Не ну точно "паранойя" . Адрес на сайте есть. Приезжайте, пообщайтесь. Не надо искать против себя заговоров. Мы уважаем своих клиентов и благодарны, если они отвечают тем же.

                  Комментарий


                  • #24
                    Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
                    1. Обе
                    2. Что ждет - интересно, суть наших препирательств - нет.
                    3. Спасибо, буду знать. За одно рад восполнить Ваш дефицит общения . Кстати исправленную версию можно уже скачивать. Надеюсь она не надолго Вас отвлечет .

                    Не ну точно "паранойя" . Адрес на сайте есть. Приезжайте, пообщайтесь. Не надо искать против себя заговоров. Мы уважаем своих клиентов и благодарны, если они отвечают тем же.
                    Версию скачал, спасибо! Вроде устранили проблемы. Будем смотреть внимательней.

                    Общения, поверьте мне, и без вас хватает.
                    Приезжать в офис в век высоких технологий (телефонная стационарная и мобильная связь), а также повышенных пробок на дороге - как то не хочется.

                    PS "не надолго" в том контексте, который вы хотели передать, тоже пишется иначе.

                    Комментарий


                    • #25
                      Приезжать в офис в век высоких технологий
                      Ну так как Вас понимать тогрда в этой части:
                      В живую никто из руководства общаться не соизволит
                      Ген. директор должен в техподдержке на телефоне сидеть?
                      В общем предлагаю перемирие до новых ошибок

                      Комментарий


                      • #26
                        Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
                        Ну так как Вас понимать тогрда в этой части:

                        Ген. директор должен в техподдержке на телефоне сидеть?
                        В общем предлагаю перемирие до новых ошибок
                        Техподдержка имеет возможность переключить на любого сотрудника как внутри офиса, так и на внешний телефон (это возможности любой офисной телефонной станции). Мои сотрудники могут переключить на мой внутренний или мобильный телефон в случае возникновения какой-либо ситуации, требующей вмешательства руководителя.

                        Надеюсь, что таких больших ошибок у вас больше не будет.

                        Хорошего дня.

                        Комментарий

                        реклама

                        Свернуть
                        Обработка...
                        X