Добрый день! Пожалуйста подскажите как мне быть?
Дело в том, что у нас розничная и оптовая торговля компьютерной техникой. Весь товар приходит на ООО. а для розницы ООО передает ИП товар на комиссию для реализации по рознице. И потом ИП платил ООО выручку от продажи, а себе оставлял % от продаж. ИП платил ЕНВД а ООО платить по традиционке. А сейчас мне нужно и розницу и оптовую продажу ввести только с ООО. И тут у нас возникает необходимости введение раздельного учета и соответственно большая работа по ведение отчетности. Подскажите пожалуйста, как правильно все это ввести в бухсофте предприятие ? И какие у Вас рекомендации? Может, кто то так уже работает, поделитесь опытом. Спасибо
Дело в том, что у нас розничная и оптовая торговля компьютерной техникой. Весь товар приходит на ООО. а для розницы ООО передает ИП товар на комиссию для реализации по рознице. И потом ИП платил ООО выручку от продажи, а себе оставлял % от продаж. ИП платил ЕНВД а ООО платить по традиционке. А сейчас мне нужно и розницу и оптовую продажу ввести только с ООО. И тут у нас возникает необходимости введение раздельного учета и соответственно большая работа по ведение отчетности. Подскажите пожалуйста, как правильно все это ввести в бухсофте предприятие ? И какие у Вас рекомендации? Может, кто то так уже работает, поделитесь опытом. Спасибо
Комментарий