Здравствуйте. Вопрос следующий:
у нас ООО с ОСНО. Кассы не имеем. Оказываем услуги (если важно - по настройке компьютеров (обслуживаем организации)), но часто обращаются физ. лица. Дело в том, что сначала оказываем услуги, а потом получаем за это деньги. По сути, физ. лица могут произвести оплату на наш расчетный счет через СберБанк, но после настройки их не заставишь туда идти. Могу лить я взять/дать им какую-либо расписку, что обязуюсь в такой-то срок перечислить полученные средства банковским переводом на счет ООО? разговаривал со знакомым юристом, сказала, что такой вариант возможен. как это выглядит с точки средния бухгалтерии? и если мы будем получать от них деньги и, скажем, 2 раза в неделю идти в банк и оплачивать их - как надо будет поступать? каждую сумму проводить отдельной операцией или можно будет разом всю сумму положить? и какие документы в этом случае я должен предоставить физ лицу и какие получить от него? (акт выполненных работ, подписанный нами и им? или еще что-то?). Всем спасибо заранее!
у нас ООО с ОСНО. Кассы не имеем. Оказываем услуги (если важно - по настройке компьютеров (обслуживаем организации)), но часто обращаются физ. лица. Дело в том, что сначала оказываем услуги, а потом получаем за это деньги. По сути, физ. лица могут произвести оплату на наш расчетный счет через СберБанк, но после настройки их не заставишь туда идти. Могу лить я взять/дать им какую-либо расписку, что обязуюсь в такой-то срок перечислить полученные средства банковским переводом на счет ООО? разговаривал со знакомым юристом, сказала, что такой вариант возможен. как это выглядит с точки средния бухгалтерии? и если мы будем получать от них деньги и, скажем, 2 раза в неделю идти в банк и оплачивать их - как надо будет поступать? каждую сумму проводить отдельной операцией или можно будет разом всю сумму положить? и какие документы в этом случае я должен предоставить физ лицу и какие получить от него? (акт выполненных работ, подписанный нами и им? или еще что-то?). Всем спасибо заранее!
Комментарий