Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

заполнение книги ДиР при УСНО

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    заполнение книги ДиР при УСНО

    Подскажите пожалуйста,каким образом формируется данные в графе "Дата и номер первичного документа".
    У меня при автоматическом заполнении книги возник такой вопрос.
    Когда заполняются расходы на приобретение товара, то в графе "дата и номер" указывается дата отгрузки данного товара, а номер платежного поручения от покупателя. То есть фактически документа с такой датой и номером нет. И вообще разве здесь не должны указываться реквизиты документа поставщика?

    #2
    Смотрите должно выполняться три условия:
    Оприходование товара
    Оплата товара
    Отгрузка товара.
    В книгу попадает по самой поздней дате, т.е. в Вашем случае отгрузка товара была позже чем его оплата покупателю, поэтому книга заполнилась по операциям на отгрузку.

    Комментарий


      #3
      это я поняла.
      не поняла другое: получается что в приведенном мной примере реквизиты документов поставщика никак не будут отражаться в книге ДиР, так?

      Может мой вопрос не там будет задан, просто пытаюсь сообразить следующее. При возможных проверках налоговая попросит подтвердить каждую строку. каким образом можно будет соотнести тогда строку в книге и подтерждающие документы (в частности накладные поставщика и платежки поставщику). это как то в программе осуществлено?

      Комментарий


        #4
        И еще может кто нибудь может посоветовать. У меня операций не много (около 10 в месяц - купили товар, продали, зп начислили). бух учет не ведем. каким образом лучше организовать хранение документов, чтобы при проверках меньше мороки было с подборкой нужной документации - какой доход/расход подтверждает.

        Комментарий


          #5
          в приведенном мной примере реквизиты документов поставщика никак не будут отражаться в книге ДиР
          Товар учитывается по средней стоимости, при этом закупка могла быть у разных поставщиков в разное время по разным ценам. Определить товар какого именно поставщика Вы продаете невозможно. Это делается только расчетным путем. Справки-расчеты доказывающие расчет расходов печатаются в форме Книги / Печать. Эти справки и будут доказательством каждой строки расходов по товарам.
          каким образом лучше организовать хранение документов
          Вообще как удобно Вам. Можно, наапример ориентироваться на формы ф программе. Докуменды по кажой форме в отдельной папке. Или по виду документа, накладные, ведомости, справки, договоры, банк, все отдельно.

          Комментарий


            #6
            Понятно, спасибо за ответ.
            Только можно еще уточнить.
            У меня

            Сообщение от Инком Посмотреть сообщение
            в графе "дата и номер" указывается дата отгрузки данного товара, а номер платежного поручения от покупателя. То есть фактически документа с такой датой и номером нет.
            Это нормально, в смысле нет ошибки?

            Комментарий


              #7
              У Вас же есть Банк, в нем есть платежное поручение с таким номером, или я чего-то не поняла?

              Комментарий


                #8
                в том то и дело что номер ставится от платежного поручения, а дата совсем другая - от накладной. которую мы выписали покупателю

                Комментарий


                  #9
                  Ясно, спасибо за терпение, проверим и учним этот момент.

                  Комментарий


                    #10
                    спасибо, буду ждать

                    Комментарий

                    реклама

                    Свернуть
                    Обработка...
                    X