Подскажите почему у меня в книгу ДиР попадают все расходы в полной сумме, хотя оплачены они частично, т.е. ,например, всего по счетам-фактурам сумма 50000, оплачено 45000, а в книге отражается на 50000. Вроде метод учета кассовый. Всё вношу через учет покупок. Что я не так делаю?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Отражение расходов в книге ДиР
Свернуть
X
-
Ситуация следующая.
Программа ПБОЮЛ заполняет книгу доходов и расходов по данным учета покупок так. Если оплаты нет, то книга не заполняется. Если оплата есть, то заполняется по данным оприходования, то есть на сумму оприходованного.
К сожалению учесть частичные оплаты очень сложно, ведь книга не содержит данных об оплате, а ведет учет по наименованиям оприходованного. Этих наименований может быть десяток, причем часть из них может быть как прямые расходы (например, материальные расходы, которые могуть быть учтены в расходах для целей налогообложения только после реализации продукции) и часть - косвенные расходы (например прочие расходы, которые списываются на расходы сразу).
В такой ситуации можно порекомендовать лишь делить оприходуемый расход на оплаченный (в одной сделке) и не оплаченный во второй сделке.
Не очень удобно, но если пойти по пути автоматизации этих процессов (построение пропорций у частичных оплат, распределение оплаты по наименованиям, учет последующих оплат, учет предыдущих переплат и т.д.), то программа ОЧЕНЬ сильно усложнится.
Мы УСНО сделали учет частичных оплат, так там и то у пользователей иногда мозги вскипают, а у ИП с 13% книга гораздо сложнее.Последний раз редактировалось Алексей К.; 10.03.2009, 20:08.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Так ведь и 3НДФЛ заполняется по данным книги, и все мои неоплаченные прочие расходы так же туда попадают. Хотя реестр расходов будет заполнятся не по оприходованным счетам-фактурам, а по платежным поручениям и квитанциям.
Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщениеВ такой ситуации можно порекомендовать лишь делить оприходуемый расход на оплаченный (в одной сделке) и не оплаченный во второй сделке.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Да, и еще, когда в учете покупок вводятся две сделки, а оплата проводится одним платежом за две сделки, то и в книгу попадает только один документ, где эта оплата прошла. Хотя в закладке операции, программа все правильно считает.
Приходится одно п/п вводить два раза, а сумму делить, тогда программа понимает, что эта оплата за 2 сделки.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от Osoba Посмотреть сообщениеПодскажите, как тогда поделить, например, услуги за телефонную связь, если в счет-фактуре прописано одно наименование и одна сумма?
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от Osoba Посмотреть сообщениеДа, и еще, когда в учете покупок вводятся две сделки, а оплата проводится одним платежом за две сделки, то и в книгу попадает только один документ, где эта оплата прошла. Хотя в закладке операции, программа все правильно считает.
Приходится одно п/п вводить два раза, а сумму делить, тогда программа понимает, что эта оплата за 2 сделки.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от Анастасия Посмотреть сообщениеВводить в оприходовании в разбивке по суммам оплаты. Т.е. номер счета фактуры и наименование будет одну, а сделок - столько сколько оплат.
- Спасибо 0
Комментарий
реклама
Свернуть
Комментарий