Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отражение расходов в книге ДиР

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Отражение расходов в книге ДиР

    Подскажите почему у меня в книгу ДиР попадают все расходы в полной сумме, хотя оплачены они частично, т.е. ,например, всего по счетам-фактурам сумма 50000, оплачено 45000, а в книге отражается на 50000. Вроде метод учета кассовый. Всё вношу через учет покупок. Что я не так делаю?

  • #2
    Какой конкретно расход Вы имеете в виду?

    Комментарий


    • #3
      Я все мучаюсь с прочими расходами. В прошлый раз я у вас спрашивала про НДС, вы посоветовали не выделять, сделала - получилось, спасибо.

      Комментарий


      • #4
        У Вас какая программа? УСНО или ПБОЮЛ?

        Комментарий


        • #5
          ПБОЮЛ

          Комментарий


          • #6
            А какая у Вас версия? Вы работаете в ПБОЮЛ 2008?

            Комментарий


            • #7
              Да, ПБОЮЛ 2008 г.

              Комментарий


              • #8
                Ситуация следующая.
                Программа ПБОЮЛ заполняет книгу доходов и расходов по данным учета покупок так. Если оплаты нет, то книга не заполняется. Если оплата есть, то заполняется по данным оприходования, то есть на сумму оприходованного.
                К сожалению учесть частичные оплаты очень сложно, ведь книга не содержит данных об оплате, а ведет учет по наименованиям оприходованного. Этих наименований может быть десяток, причем часть из них может быть как прямые расходы (например, материальные расходы, которые могуть быть учтены в расходах для целей налогообложения только после реализации продукции) и часть - косвенные расходы (например прочие расходы, которые списываются на расходы сразу).
                В такой ситуации можно порекомендовать лишь делить оприходуемый расход на оплаченный (в одной сделке) и не оплаченный во второй сделке.
                Не очень удобно, но если пойти по пути автоматизации этих процессов (построение пропорций у частичных оплат, распределение оплаты по наименованиям, учет последующих оплат, учет предыдущих переплат и т.д.), то программа ОЧЕНЬ сильно усложнится.
                Мы УСНО сделали учет частичных оплат, так там и то у пользователей иногда мозги вскипают, а у ИП с 13% книга гораздо сложнее.
                Последний раз редактировалось Алексей К.; 10.03.2009, 20:08.

                Комментарий


                • #9
                  Так ведь и 3НДФЛ заполняется по данным книги, и все мои неоплаченные прочие расходы так же туда попадают. Хотя реестр расходов будет заполнятся не по оприходованным счетам-фактурам, а по платежным поручениям и квитанциям.

                  Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
                  В такой ситуации можно порекомендовать лишь делить оприходуемый расход на оплаченный (в одной сделке) и не оплаченный во второй сделке.
                  Подскажите, как тогда поделить, например, услуги за телефонную связь, если в счет-фактуре прописано одно наименование и одна сумма?

                  Комментарий


                  • #10
                    Да, и еще, когда в учете покупок вводятся две сделки, а оплата проводится одним платежом за две сделки, то и в книгу попадает только один документ, где эта оплата прошла. Хотя в закладке операции, программа все правильно считает.
                    Приходится одно п/п вводить два раза, а сумму делить, тогда программа понимает, что эта оплата за 2 сделки.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Osoba Посмотреть сообщение
                      Подскажите, как тогда поделить, например, услуги за телефонную связь, если в счет-фактуре прописано одно наименование и одна сумма?
                      Вводить в оприходовании в разбивке по суммам оплаты. Т.е. номер счета фактуры и наименование будет одну, а сделок - столько сколько оплат.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Osoba Посмотреть сообщение
                        Да, и еще, когда в учете покупок вводятся две сделки, а оплата проводится одним платежом за две сделки, то и в книгу попадает только один документ, где эта оплата прошла. Хотя в закладке операции, программа все правильно считает.
                        Приходится одно п/п вводить два раза, а сумму делить, тогда программа понимает, что эта оплата за 2 сделки.
                        Тут два варианта либо вводить оприходование в одной сделке, либо разбивать оплату по сделкам.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Анастасия Посмотреть сообщение
                          Вводить в оприходовании в разбивке по суммам оплаты. Т.е. номер счета фактуры и наименование будет одну, а сделок - столько сколько оплат.
                          Т.е. Вы считаете, что ничего страшного не будет, если в книге ДиР будут указаны счета-фактуры с суммами (по оплате), не соответствующими оригиналу?

                          Комментарий


                          • #14
                            Ну а как иначе отразить частичную оплату...

                            Комментарий

                            реклама

                            Свернуть
                            Обработка...
                            X