Привествую коллега. Обращаюсь как к представителю Контура с таким вопросом. У нас возникли проблемы с Тюменской областью. Вот, что пишет наш дилер в этом регионе:
Прошу Вашей помощи в разрешении тупиковой ситуации, которая сложилась
у нас с местным ОПФР. Суть проблемы в следующем. Всех клиентов,
подготовивших отчет в ПФР в программах Бухсофт, заворачивают и
заставляют готовить вручную отчет в программе "ПФ-отчет",
бесплатно распространяемой нашим ОПФР. После долгих разбирательств
выяснилось следующее - проблема заключается в файле с АДВ-11, данный
файл почему-то не загружается в основную базу, которая находится в
Тюмени, в головном ОПФР. При этом файл проходит все проверки на
CheckXML, никаких ошибок ни одна тестировочная программа не находит,
но при загрузке в базу, которая, насколько я понял, происходит по
телекоммуникационным каналам, выдается отказ, без каких-либо
сообщений, поэтому установить причину отказа не представляется
возможным. Работники ОПФР, ответственные за программное обеспечение на
контакт идти не желают, хамят и издеваются, в причинах проблемы
разбираться не желают, твердят одно и то же: "Делайте отчетность в
нашей программе".
...
Прошу Вас передать вопрос ответственным людям. По возможности оперативно. Примерно понятно откуда проблемы вытекают. Думаю в интересах обеих наших компаний покончить с подобной практикой.
Дайте знать, что удалось выяснить, иначе будем решать вопрос через ПФР с соответствующими выводами.
Спасибо.
Прошу Вашей помощи в разрешении тупиковой ситуации, которая сложилась
у нас с местным ОПФР. Суть проблемы в следующем. Всех клиентов,
подготовивших отчет в ПФР в программах Бухсофт, заворачивают и
заставляют готовить вручную отчет в программе "ПФ-отчет",
бесплатно распространяемой нашим ОПФР. После долгих разбирательств
выяснилось следующее - проблема заключается в файле с АДВ-11, данный
файл почему-то не загружается в основную базу, которая находится в
Тюмени, в головном ОПФР. При этом файл проходит все проверки на
CheckXML, никаких ошибок ни одна тестировочная программа не находит,
но при загрузке в базу, которая, насколько я понял, происходит по
телекоммуникационным каналам, выдается отказ, без каких-либо
сообщений, поэтому установить причину отказа не представляется
возможным. Работники ОПФР, ответственные за программное обеспечение на
контакт идти не желают, хамят и издеваются, в причинах проблемы
разбираться не желают, твердят одно и то же: "Делайте отчетность в
нашей программе".
...
Прошу Вас передать вопрос ответственным людям. По возможности оперативно. Примерно понятно откуда проблемы вытекают. Думаю в интересах обеих наших компаний покончить с подобной практикой.
Дайте знать, что удалось выяснить, иначе будем решать вопрос через ПФР с соответствующими выводами.
Спасибо.
Комментарий