Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Для v_i_b

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Для v_i_b

    Привествую коллега. Обращаюсь как к представителю Контура с таким вопросом. У нас возникли проблемы с Тюменской областью. Вот, что пишет наш дилер в этом регионе:

    Прошу Вашей помощи в разрешении тупиковой ситуации, которая сложилась
    у нас с местным ОПФР. Суть проблемы в следующем. Всех клиентов,
    подготовивших отчет в ПФР в программах Бухсофт, заворачивают и
    заставляют готовить вручную отчет в программе "ПФ-отчет",
    бесплатно распространяемой нашим ОПФР. После долгих разбирательств
    выяснилось следующее - проблема заключается в файле с АДВ-11, данный
    файл почему-то не загружается в основную базу, которая находится в
    Тюмени, в головном ОПФР. При этом файл проходит все проверки на
    CheckXML, никаких ошибок ни одна тестировочная программа не находит,
    но при загрузке в базу, которая, насколько я понял, происходит по
    телекоммуникационным каналам, выдается отказ, без каких-либо
    сообщений, поэтому установить причину отказа не представляется
    возможным. Работники ОПФР, ответственные за программное обеспечение на
    контакт идти не желают, хамят и издеваются, в причинах проблемы
    разбираться не желают, твердят одно и то же: "Делайте отчетность в
    нашей программе".
    ...


    Прошу Вас передать вопрос ответственным людям. По возможности оперативно. Примерно понятно откуда проблемы вытекают. Думаю в интересах обеих наших компаний покончить с подобной практикой.
    Дайте знать, что удалось выяснить, иначе будем решать вопрос через ПФР с соответствующими выводами.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Алексей К.; 19.02.2009, 11:04.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

  • #2
    Контактные телефоны ОПФР в г.Тобольске, где можно получить необходимую информацию: (3456) 25-23-49 и (3456) 24-26-46
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


    • #3
      Возможно проблемы не в АДВ-11 , а в оформлении пакета документов передаваемых по каналам. А работники ПФ не разобравших видят причину в программах подготовки.
      Информацию передадим в соответствующий отдел.

      Комментарий


      • #4
        Спасибо. Ждем информацию. Пользователи ждут от нас ответа когда и с какими условиями идти сдаваться повторно.
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
          Спасибо. Ждем информацию. Пользователи ждут от нас ответа когда и с какими условиями идти сдаваться повторно.
          На почту info отправил письмо с ответом из ОПФР Тюмени.

          Комментарий


          • #6
            Спасибо за оперативность!
            Жду от пользователя пример файла.
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий

            Ранее набранный текст был автоматически сохранён. Восстановить или Удалить.
            Автосохранение
            Confused :confused: Wink ;) Smile :) Big Grin :D Frown :( Mad :mad: Stick Out Tongue :p Embarrassment :o Roll Eyes (Sarcastic) :rolleyes: Cool :cool: EEK! :eek:
            x
            Вставить: Миниатюра Маленький Средний Большой Полный размер Удалить  
            x
            x

            реклама

            Свернуть
            Обработка...
            X