Программа "Предприятие 2008"
Подскажите, пожалуйста, как правильно отразить проводки по взаимозачету и приход. материалов после демонтажа осн. средства?
Ситуация: Фирма А демонтирует фирме Б основное средство и утилизирует лом за 20000р. Фирма Б в свою очередь сначала оприходует этот лом, а потом продает фирме А за 5000р.В результате фирма Б оплачивает "А" 15000р. (все условия прописаны в одном договоре)
При демонтаже часть деталей остается пригодна для дальнейшего использования и приход. на сч.10 (Материалы).
Как правильно сделать все проводки по бух учету в Программе?
Очень надеюсь на вашу помощь.
Заранее спасибо.
Подскажите, пожалуйста, как правильно отразить проводки по взаимозачету и приход. материалов после демонтажа осн. средства?
Ситуация: Фирма А демонтирует фирме Б основное средство и утилизирует лом за 20000р. Фирма Б в свою очередь сначала оприходует этот лом, а потом продает фирме А за 5000р.В результате фирма Б оплачивает "А" 15000р. (все условия прописаны в одном договоре)
При демонтаже часть деталей остается пригодна для дальнейшего использования и приход. на сч.10 (Материалы).
Как правильно сделать все проводки по бух учету в Программе?
Очень надеюсь на вашу помощь.
Заранее спасибо.
Комментарий