Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. Приобрели программу 2005 года, сейчас ввожу все данные, начиная с 1 января 2005(учет велся вручную - организация маленькая). Возникли проблемы с авансовыми отчетами. Каков должен быть порядок действий при вводе этих данных ? Отчеты подавались подотчетным лицом ежемесячно 30 или 31 числа, деньги из кассы выдавались по мере их поступления туда. Все просто, но почему-то, не формируется авансовый отчет. Спасибо.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Авансовый отчет
Свернуть
X
-
Ответ: Авансовый отчет
Авансовые отчеты формируются через форму Учет покупок. Это связано с тем, что все сведения о Ваших расходах Вам нужно вводить имено через эту форму. Для того, чтобы сформировать авансовый отчет - добавьте документ и в закладке Оплата выберите 71-й счет (если у Вас не Предприятие, а УСНО или ПБОЮЛ выберите из выпадающего списка "авансовый отчет"). После этого нажмите кнопку Печать (верху) и выберите авансовый отчет.
Для того, чтобы у подотчетного лица были заполнены личные сведения (например, должность), они должны быть предварительно заведены в справочнике Кадры.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
-
Ответ: Авансовый отчет
Авансовый отчет может быть сформирован за любой выбранный период. Период устанавливается в предварительной форме.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
реклама
Свернуть
Комментарий