Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Нет доходов.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Нет доходов.

    Вновь открывшееся предприятие. Произвели определенные расходы. Но может случиться так, что доходов в этом налоговом периоде не получим. Что для нас меняется в этом случае? Как быть с НДС, который мы собираемся предъявить к вычету? Как быть с данным положением:
    Учет расходов индивидуальными предпринимателями ведется с учетом следующих особенностей:
    1) стоимость приобретенных материальных ресурсов включается в расходы того налогового периода, в котором фактически были получены доходы от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг;

    2) расходы по материальным ресурсам, приобретенным впрок, либо использованным на изготовление товаров (выполнение работ, оказание услуг), не реализованных в налоговом периоде, а также неиспользованным полностью в отчетном налоговом периоде, учитываются при получении доходов от реализации товаров (работ, услуг) в последующих налоговых периодах;

    И другой вопрос. Как лучше отразить покупку форм многоразового использования и транспортные расходы, связанные с их доставкой. Или все списать в расходы?

    #2
    Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщение
    Вновь открывшееся предприятие. Произвели определенные расходы. Но может случиться так, что доходов в этом налоговом периоде не получим. Что для нас меняется в этом случае? Как быть с НДС, который мы собираемся предъявить к вычету?
    Учет покупок/ вверху поле "Доп.поля" - нужно поставить галочку и убрать даты регистрации счетов-фактур. После этого у Вас пропадут операции - "Принят НДС к вычету". Когда у Вас появится реализация - проставите нужные даты и зарегистрируете счета-фактуры в книге покупок.

    Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщение
    И другой вопрос. Как лучше отразить покупку форм многоразового использования и транспортные расходы, связанные с их доставкой. Или все списать в расходы?
    Не очень понятно, что такое формы многоразового использования - ОС или материальные расходы? Если ОС - то соответственно через справочник ОС - делаете объект "Форма" и вкладываете в нее составляющие "Форма многоразового использования" и "Транспортные расходы". Если можете по цене отнести к материалам, то списывайте сразу.
    Последний раз редактировалось Елена Новикова; 24.11.2008, 12:35.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


      #3
      Как быть с данным положением:
      Учет расходов индивидуальными предпринимателями ведется с учетом следующих особенностей:
      1) стоимость приобретенных материальных ресурсов включается в расходы того налогового периода, в котором фактически были получены доходы от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг;

      2) расходы по материальным ресурсам, приобретенным впрок, либо использованным на изготовление товаров (выполнение работ, оказание услуг), не реализованных в налоговом периоде, а также неиспользованным полностью в отчетном налоговом периоде, учитываются при получении доходов от реализации товаров (работ, услуг) в последующих налоговых периодах;
      Программа это автоматически учитывает. Пока не продадите товары (продукцию), не будет операции по списанию себестоимости и в книге не будет отражено расходов. Будут только заполняться таблицы учета (калькулирующие стоимость), но на декларацию они не повлияют.

      Комментарий


        #4
        Гениально!

        Вот только можно уточнить: "Когда у Вас появится реализация - проставите нужные даты и зарегистрируете счета-фактуры в книге покупок." Дату регистрации счетов-ф. ставить ту, что была, или новую с учетом даты реализации? (Простите, если вопрос не очень умный).


        А вот с формами я сама не определилась к чему они относятся. Дело в том, что отдельно сама по себе форма стоит не дорого, но их необходимо большое количество и сумма получается значительная, оборот каждой формы составляет до 200 раз. Может посоветуете как быть?

        Комментарий


          #5
          Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщение
          Гениально!

          Вот только можно уточнить: "Когда у Вас появится реализация - проставите нужные даты и зарегистрируете счета-фактуры в книге покупок." Дату регистрации счетов-ф. ставить ту, что была, или новую с учетом даты реализации? (Простите, если вопрос не очень умный).
          Ставьте ту дату, с которой хотите налоговый вычет оформить. В печатной форме "Книга покупок" в поле "Дата с-ф" проставится дата счета-фактуры из верхней таблицы Учет покупок.

          Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщение
          А вот с формами я сама не определилась к чему они относятся. Дело в том, что отдельно сама по себе форма стоит не дорого, но их необходимо большое количество и сумма получается значительная, оборот каждой формы составляет до 200 раз. Может посоветуете как быть?
          И по НК РФ, и по ПБУ 6/ 01 к ОС относятся объекты стоимостью свыше 20000 р. Много маленьких объектиков на такую сумму ОСом не являются. Может быть их списать на расходы, а для учета за балансом повесить?
          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

          Комментарий


            #6
            А если я вынесу за баланс, я смогу учитывать стоимость форм при расчете расходов на производство?

            Да, и еще вопрос. Что относится к вспомогательному сырью?
            Последний раз редактировалось Лизавета; 24.11.2008, 16:42.

            Комментарий


              #7
              1. Сможете. В ж.о. нужно будет добавить проводку типа Д.000 К.013 - но, собственно,это не обязательно.
              2. Вопрос не по программе. Задайте его в соответствующем разделе форума.
              Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

              Комментарий


                #8
                Посмотрела кучу литературы и сайтов, так и не поняла что такое вспомогательное сырье. В одном из примеров к вспомогательному сырью была отнесена губка для протирки станка. Ерунда какая-то. Спрошу у Над.К., может она знает.

                Но к вам вопрос все-равно есть. В стоимости форм должны быть учтены расходы на доставку. Как это сделать?

                Комментарий


                  #9
                  Отразить стоимость отдельной строкой, иначе в книге будет не ясно, откуда итоговая стоимость взялась.

                  Комментарий


                    #10
                    Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
                    Отразить стоимость отдельной строкой, иначе в книге будет не ясно, откуда итоговая стоимость взялась.
                    Простите, не очень поняла. У меня есть отдельно стоимость форм и отдельно расходы на доставку этих форм. В форме оприходование стоимость форм я отнесла к "иные материальные расходы, услуги". Расходы на доставку я тоже отнесу туда же. Этого достаточно или надо каким то образом их объединить, указать где-то, что данные транспортные расходы относятся именно к формам?

                    Комментарий


                      #11
                      Этого достаточно.

                      Комментарий


                        #12
                        Я оприходовала и формы и рекламные каталоги. Как формы вынести за баланс?

                        Комментарий


                          #13
                          Д.013 К.000 (счет 013.1 можно переименовать и поставить аналитику "Материалы", а не ОС), либо добавьте новый забалансовый счет. Проводки нужно сделать через ж.о.
                          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                          Комментарий


                            #14
                            Т.е. надо из учета покупок удалить и провести через ж.о.?

                            Комментарий


                              #15
                              Да .

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X