разъясните, пожалуйста:
НК Рф Статья 313. Налоговый учет. Общие положения
...
Подтверждением данных налогового учета являются:
1) первичные учетные документы (включая справку бухгалтера);
2) аналитические регистры налогового учета;
3) расчет налоговой базы.
Формы аналитических регистров налогового учета для определения налоговой базы, являющиеся документами для налогового учета, в обязательном порядке должны содержать следующие реквизиты:
наименование регистра;
период (дату) составления;
измерители операции в натуральном (если это возможно) и в денежном выражении;
наименование хозяйственных операций;
подпись (расшифровку подписи) лица, ответственного за составление указанных регистров.
МНС РФ рекомендовало ведение следующих регистров учета:
Регистры промежуточных расчетов
Регистры учета состояния единицы налогового учета
Регистры учета хозяйственных операций
Регистры формирования отчетных данныхПИСЬМО
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
Письмо от 22.09.2003 г. N 26-12/52003
Какие из указанных выше регистров формируются в программе?
И еще вопрос
"Бухгалтерскую справку нужно составлять в любых случаях, когда бухгалтеру надо обосновать проводки или расчеты (т. е. если необходимые для этого унифицированные формы в законодательстве не предусмотрены). Например:
– при представлении уточненных деклараций для обоснования расчетов, отраженных в них (письмо ФНС России от 14 декабря 2006 г. № 02-6-10/233);
– для подтверждения сумм, отраженных в бухучете, например при расчете дивидендов;
– для обоснования сторнировочных проводок и т. д.
Этот первичный документ должен содержать реквизиты, перечисленные в пункте 2 статьи 9 Закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ."
Планируется ли предусмотреть в программе возможность формирования и печати бухгалтерской справки, например при внесении операций в Журнал операций?
НК Рф Статья 313. Налоговый учет. Общие положения
...
Подтверждением данных налогового учета являются:
1) первичные учетные документы (включая справку бухгалтера);
2) аналитические регистры налогового учета;
3) расчет налоговой базы.
Формы аналитических регистров налогового учета для определения налоговой базы, являющиеся документами для налогового учета, в обязательном порядке должны содержать следующие реквизиты:
наименование регистра;
период (дату) составления;
измерители операции в натуральном (если это возможно) и в денежном выражении;
наименование хозяйственных операций;
подпись (расшифровку подписи) лица, ответственного за составление указанных регистров.
МНС РФ рекомендовало ведение следующих регистров учета:
Регистры промежуточных расчетов
Регистры учета состояния единицы налогового учета
Регистры учета хозяйственных операций
Регистры формирования отчетных данныхПИСЬМО
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
Письмо от 22.09.2003 г. N 26-12/52003
Какие из указанных выше регистров формируются в программе?
И еще вопрос
"Бухгалтерскую справку нужно составлять в любых случаях, когда бухгалтеру надо обосновать проводки или расчеты (т. е. если необходимые для этого унифицированные формы в законодательстве не предусмотрены). Например:
– при представлении уточненных деклараций для обоснования расчетов, отраженных в них (письмо ФНС России от 14 декабря 2006 г. № 02-6-10/233);
– для подтверждения сумм, отраженных в бухучете, например при расчете дивидендов;
– для обоснования сторнировочных проводок и т. д.
Этот первичный документ должен содержать реквизиты, перечисленные в пункте 2 статьи 9 Закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ."
Планируется ли предусмотреть в программе возможность формирования и печати бухгалтерской справки, например при внесении операций в Журнал операций?
Комментарий