Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Учет ОС

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Учет ОС

    Здравствуйте!
    Дождалась обновлений в программе, но что делать дальше, как исправить значок с зеленого на черный у вложений? Или не надо этого делать?
    По документам:
    Например, "Приказ о вводе...".
    1. Номера приказа нет. Наименование организации - стоит только ФИО, разве не должно быть "ИП ФИО"?
    2. Начисление амортизации, почему-то, начать с 31 декабря, хотя ввод в эксплуатацию - 3 ноября.

    "Реестр..."
    1. Наименования организации нет.
    2. Срок использования - 0 лет 0 мес
    3. Дата составления 30.11

    А в Книге д/р начислилиась амортизация 30.11.2008, причем по трем ОС, хотя их всего два (было бы логичнее, если бы она начислилась на 4, в соответсвии с реестром, а еще лучше на 2, и совсем хорошо, если бы 01.12).
    Внизу формы "Книга д/р" указан документ: спр.-расчет №11, как я понимаю, на основании которого амортизация учитывается, а где его можно увидеть?
    Последний раз редактировалось Лизавета; 06.11.2008, 15:10.

    #2
    Да, простите, справочку нашла. Но в ней опять же три ОС. Нет наименования организации. И дата составления 30.11. Но ведь амортизация начисляется с первого числа, т.е.с 1.12. Правильно я понимаю?

    Комментарий


      #3
      Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщение
      Здравствуйте!
      Дождалась обновлений в программе, но что делать дальше, как исправить
      значок с зеленого на черный у вложений? Или не надо этого делать?
      Желательно сделать. Придется еще раз удалить-вложить - после этого все исправится. В автоматическом режиме обновление решили не делать, очень сложная процедура с массовой негативных последствий.

      Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщение
      По документам:

      Например, "Приказ о вводе...".
      1. Номера приказа нет. Наименование организации - стоит только ФИО, разве не должно быть "ИП ФИО"?
      Должно быть. Над документами продолжаем работать.


      Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщение
      2. Начисление амортизации, почему-то, начать с 31 декабря, хотя ввод в эксплуатацию - 3 ноября.
      См. ПБУ 6/01 - начисление амортизации начинается с месяца следующего за месяцем ввода в эксплуатацию.


      Сообщение от Лизавета Посмотреть сообщение
      А в Книге д/р начислилиась амортизация 31.11.2008, причем по трем ОС, хотя их всего два (было бы логичнее, если бы она начислилась на 4, в соответсвии с реестром, а еще лучше на 2, и совсем хорошо, если бы 01.12).
      Внизу формы "Книга д/р" указан документ: спр.-расчет №11, как я понимаю, на основании которого амортизация учитывается, а где его можно увидеть?
      Проблема с амортизацией из-за неправильных вложений - после исправления все должно быть нормально. Посмотрите форму Учет/ Внеоборотные активы/ Расчет амортизации - там должна остаться амортизация только по двум ОСам. Там же можно распечатать справку.
      Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

      Комментарий


        #4
        См. ПБУ 6/01 - начисление амортизации начинается с месяца следующего за месяцем ввода в эксплуатацию.
        Но "с первого числа месяца, следующим за месяцем принятия этого объекта к учету".

        Комментарий


          #5
          Амортизация считается с первого числа, но начисляется последним.

          Комментарий

          реклама

          Свернуть
          Обработка...
          X