УСНО-2008, зарегистрированная версия.
Правильно ли с точки зрения учета по всем операциям в книге доходов/расходов в качестве первичных документов ставить номер платежного поручения. Ведь если для дохода это еще вроде бы обоснованно (учет доходов по приходу денег), то расходы то учитываются по мере отгрузки.
Пример: В июле была оплата услуг (аванс) почты по аренде аб. ящика до конца года. Почта каждый месяц выставляет акты/счета-фактуры на месячное пользование а/я. Будет ли правильно, что эта июльская платежка являться перв. документом при каждом месячном списании в расходы денег за услуги почты?
Заранее спасибо за ответ!
Правильно ли с точки зрения учета по всем операциям в книге доходов/расходов в качестве первичных документов ставить номер платежного поручения. Ведь если для дохода это еще вроде бы обоснованно (учет доходов по приходу денег), то расходы то учитываются по мере отгрузки.
Пример: В июле была оплата услуг (аванс) почты по аренде аб. ящика до конца года. Почта каждый месяц выставляет акты/счета-фактуры на месячное пользование а/я. Будет ли правильно, что эта июльская платежка являться перв. документом при каждом месячном списании в расходы денег за услуги почты?
Заранее спасибо за ответ!
Комментарий