Начислили зарплату 9000, заплатили налоги, а когда стали заполнять книгу доходов и расходов, то в расходы взяли 9000 - 13% (НДФЛ) = 7830 + все налоги с зарплаты кроме ндфл.
А надо наверное было взять в расход все 9000 + все налоги с зарплаты кроме ндфл?
И так три квартала.
Что теперь делать? Подавать уточненные декларации? В какие сроки?
-------------------------
Просто видимо не сообразила сразу, ведь в книге доходов и расходов (бухсофт УСН) отражается сумма зарплаты фактически выданная (т.е за минусом ндфл) и отдельно выделяется ндфл. И я поставила сумму ндфл - исключить из книги
Теперь лучше подать исправляющие декларации, сумму НДФЛ не надо было из книги исключать. Сроков как таковых нет, подайте их вместе с годовой декларацией, тем более, что Вы не занижали налоговую базу...
Комментарий