Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Договор подряда с физическими лицами

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Договор подряда с физическими лицами

    Доброе время суток.
    Помогите, пложалуйста, информацией.
    Организация заключила Договор бригадного подряда с физическими лицами (подписал бригадир работников по доверенности) на выполнение работ. Так вот, совсем запуталась - как отразить работников-подрядчиков: в качестве контрагентов или в качестве сотрудников, но они не состоят в штате. Если в Кадрах, то начисляется вознаграждение на счет 70, естественно, а нужно ведь на счет 76, причем мы сначала платим им аванс. Как верно?
    А если в Контрагентах, то как лучше начислять и удерживать налоги???!
    Может есть уже тема такая, тогда дайте ссылку.

    #2
    Он оформляется так же в кадрах и расчете зарплаты, облагается ЕСН и НДФЛ, всем кроме ФСС, так что никаких других особенностей нет. И учет идет через 70 счет, что Вас в этом смущает?

    Комментарий


      #3
      Смущает то что на 70 нельзя отражать расчеты с внештатным подрядчиком-физичиским лицом. Основные проблемы которые могут возникнуть это переквалификация договора подряда в трудовой договор налоговиками с соответствующим доначислением налогов, которые мы бы начисляли как при выполнении работ по труд. договору плюс штрафы, пени и т.п. Само название счета 70 не предусматривает отражение этого договора.
      Так, если работы выполняет сотрудник организации, то сумма вознаграждения отражается по кредиту счета 70, а если человек, который не состоит в штате, то по кредиту счета 76.
      Но при всем при этом мы еще должны на него сдать по окончании года 2-НДФЛ. А как ее формировать-вручную?!

      Комментарий


        #4
        Тогда делаете так:
        1. В Плане счетов добавляете новый с/счет к счету 76 с аналитикой Кадровый состав.
        2. В справочнике начислений у начисление Оплата по договору подряда меняете счет по кредиту на тот, который только что ввели в плане счетов.

        Комментарий


          #5
          Благодарю.

          Комментарий


            #6
            вопрос: Кадры-кадровые данные-перемещения-почему данные о гражданско-правовом договоре нельзя сохранить в журнале документов?
            Ситуация по договору подряда с физ. лицом:сентябрь 08- выплачен аванс по договору подряда, удержан и перечислен НДФЛ, ЕСН - 20 000
            октябрь-подписан акт на общую сумму - 50 000.
            За вычетом аванса к выплате 50 000 - 20 000=30000.
            Как правильно отразить в октябре - начислено вознаграждение по договору подряда 30 000 или......?

            Комментарий


              #7
              Да, в октябре отражаете 30 т.р.

              Комментарий


                #8
                Ну это же не совсем верно.
                Сначала выплатили аванс. Если вводить данные согласно акту сдачи-приемки выполненных работ, то в начислениях несколькими строками будут показана общая стоимость работ по договору - %выполнения по Акту-начисленно по Акту. Получаем общую сумму, в т.ч. аванс. Чтобы начислить за вычетом аванса нужно не вводить проценты, а ввести фиксированную сумму, но это не полностью отражает данные Акта, Договора. Нельзя ли автоматизировать удержание аванса, как и в случае с зарплатой?

                Комментарий


                  #9
                  Сообщение от mally Посмотреть сообщение
                  вопрос: Кадры-кадровые данные-перемещения-почему данные о гражданско-правовом договоре нельзя сохранить в журнале документов?
                  А этот вопрос?

                  Комментарий


                    #10
                    Сообщение от mally Посмотреть сообщение
                    А этот вопрос?
                    Сделаем такой сервис.

                    По поводу выплаты с учетом аванса то не очень ясен смысл этой возможности, ведь Вы уже начислили и уплатили налоги с 20 т.р.

                    Комментарий


                      #11
                      Хорошо. Касательно начислений - допустим я вручную расчитала сумму к начислению и начислила фиксированную сумму в программе. Я получила сумму к выдаче и суммы налогов с начисления. В отчетах по счету и В РАСЧЕТНОМ ЛИСТКЕ не будут отражаться верно данные, наименование начисления. Если рассматривать просто расчетную возможность программы, то существующих возможностей достаточно, но нет полного отражения инфо по договору. А может как-то все это отразить-подскажите, пожалуйста?
                      Как верно передать подрядчику-физическому лицу материалы для выполнения работ?

                      Комментарий


                        #12
                        Почему неверные? Наименование начисления то - которое Вы выплачиваете. Если Вы хотите, чтобы в расчетном листе отображались все начисления, то печатайте расчетный лист за период с начисления аванса и до начисления окончательного расчета.
                        Передачу материалов отражайте через Журнал операций

                        Комментарий


                          #13
                          Так в том то и дело, что по договору подряда у вас один вид начисления "По договору подряда"!
                          А в форме рачета вознаграждения аванс вводить ранее выданный не предусмотренно.

                          Комментарий


                            #14
                            А зачем Вы используете аванс? Вы вводите первый раз начисление по договору подряда в сумме 20 т.р, а второй раз в сумме 30 т.р.

                            Комментарий


                              #15
                              Сообщение от mally Посмотреть сообщение
                              Ну это же не совсем верно.
                              Сначала выплатили аванс. Если вводить данные согласно акту сдачи-приемки выполненных работ, то в начислениях несколькими строками будут показана общая стоимость работ по договору - %выполнения по Акту-начисленно по Акту. Получаем общую сумму, в т.ч. аванс. Чтобы начислить за вычетом аванса нужно не вводить проценты, а ввести фиксированную сумму, но это не полностью отражает данные Акта, Договора. Нельзя ли автоматизировать удержание аванса, как и в случае с зарплатой?

                              Я не использую - начисление-аванс, а использую- вознаграждение по договору. По условиям договора 1-й платеж - аванс.
                              Следующий платеж -за выполненные работы по акту, но он = сумма по Акту - аванс, ранее выданный.
                              Т.е. если вводить фиксированную сумму, то нет данных о процентном выполнении работ и т.п.
                              Т.о. не достаточно данных для учета и отражения выполненной работы по договору.

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X