Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопросы по оформлению документов в Бухсофт УСНО 2008

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Вопросы по оформлению документов в Бухсофт УСНО 2008

    Здравствуйте господа.


    Мы зарегистрировали ИП в сфере производства и НИОКР.
    Форма налогообложения - упрощенная, 6% с дохода.
    Дела планируем вести самостоятельно, не привлекая бухгалтера.
    Подбираем программу для ведения бухгалтерии.
    Она должна формировать первичные документы, документировать расчеты с клиентами через банк и готовить отчеты в налоговые органы.

    Рассматриваем "Бухсофт: Упрощенная система 2008" в качестве инструмента, но понятно в ней не всё.
    В частности, попробовали сформировать документы по аналогии с доступными образцами и обнаружили
    некоторые различия в оформлении.

    1) При формировании адреса с помощью KLADR часть адреса в документах представлена в виде "...<название города> г., <Название улицы>ул. ...". Является ли это отклонение от общеупотребительного "...г.<название города>, ул.<Название улицы> ..." допустимым?

    2) В сгенерированном программой счёте нет сведений о гос.регистрации ИП. Допустимо ли это?

    3) При формировании счета пробелы в наименование документа "СЧЕТ" "№" и "ДАТА" очень велики из-за того, что каждый из элементов находится в отдельной ячейке таблицы. Нельзя ли формировать их в одной ячейке вместе? Нам кажется, документ будет выглядеть лучше.

    4)Допустимо ли, что в счёте слово "Счёт" располагается между блоком банковских реквизитов продавца и покупателя?

    5) Часто бывает необходимо формировать договоры с приложениями (календарным планом и т.д.)
    Нельзя ли сделать процесс создания шаблонов для таких документов в Excel более простым и наглядным, например, используя не абсолютную адресацию в таблицах, а использую какие-либо программные переменные?
    (Шаблон в Word, мне кажется, тоже не совсем пригоден, в нём реализуются не все необходимые функции, например, функция преобразования чисел в числительные).

    6) При формировании акта приемки-сдачи работ автоматически не заполняется строка с номером и датой договора, по которому была выполненая работа. Можно ли это автоматизировать с помощью упомянутой программы?

    7) При формировании книги доходов и расходов в столбец "Содержание операции" попадает только наименование операции и название контрагента без ссылки на договор или счет, по которым выполнялась работа. Это правильно? Или мы что-то мы делаем не так?


    Заранее спасибо за ответы. Мы никогда ранее не работали с подобными программами, пожалуйста помогите.

    С уважением, Андрей

  • #2
    1. Во всех программах КЛАДР единый. Его автор - ГНИФЦ ФНС РФ.
    2. Не существует утвержденной формы Счета. Существующих в нем реквизитов достаточно для проведения Вам платежа, а в этом главная задача счета. Сведения о гос. регистрации можно указать в договоре.
    3. Это дело вкуса. Жругой скажет - зачем налепили.
    4. Да.
    5. То, что очевидно просто для одних пользовтелей, может быть затруднительно для других. В переменных другие минусы.
    6. Нет, так как с контрогентам может быть десять договоров. Реквизитами какого из них заполнять?
    7. Правильно. Для номера документа в книге есть отдельный столбец.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий

    реклама

    Свернуть
    Обработка...
    X