Здравствуйте господа.
Мы зарегистрировали ИП в сфере производства и НИОКР.
Форма налогообложения - упрощенная, 6% с дохода.
Дела планируем вести самостоятельно, не привлекая бухгалтера.
Подбираем программу для ведения бухгалтерии.
Она должна формировать первичные документы, документировать расчеты с клиентами через банк и готовить отчеты в налоговые органы.
Рассматриваем "Бухсофт: Упрощенная система 2008" в качестве инструмента, но понятно в ней не всё.
В частности, попробовали сформировать документы по аналогии с доступными образцами и обнаружили
некоторые различия в оформлении.
1) При формировании адреса с помощью KLADR часть адреса в документах представлена в виде "...<название города> г., <Название улицы>ул. ...". Является ли это отклонение от общеупотребительного "...г.<название города>, ул.<Название улицы> ..." допустимым?
2) В сгенерированном программой счёте нет сведений о гос.регистрации ИП. Допустимо ли это?
3) При формировании счета пробелы в наименование документа "СЧЕТ" "№" и "ДАТА" очень велики из-за того, что каждый из элементов находится в отдельной ячейке таблицы. Нельзя ли формировать их в одной ячейке вместе? Нам кажется, документ будет выглядеть лучше.
4)Допустимо ли, что в счёте слово "Счёт" располагается между блоком банковских реквизитов продавца и покупателя?
5) Часто бывает необходимо формировать договоры с приложениями (календарным планом и т.д.)
Нельзя ли сделать процесс создания шаблонов для таких документов в Excel более простым и наглядным, например, используя не абсолютную адресацию в таблицах, а использую какие-либо программные переменные?
(Шаблон в Word, мне кажется, тоже не совсем пригоден, в нём реализуются не все необходимые функции, например, функция преобразования чисел в числительные).
6) При формировании акта приемки-сдачи работ автоматически не заполняется строка с номером и датой договора, по которому была выполненая работа. Можно ли это автоматизировать с помощью упомянутой программы?
7) При формировании книги доходов и расходов в столбец "Содержание операции" попадает только наименование операции и название контрагента без ссылки на договор или счет, по которым выполнялась работа. Это правильно? Или мы что-то мы делаем не так?
Заранее спасибо за ответы. Мы никогда ранее не работали с подобными программами, пожалуйста помогите.
С уважением, Андрей
Мы зарегистрировали ИП в сфере производства и НИОКР.
Форма налогообложения - упрощенная, 6% с дохода.
Дела планируем вести самостоятельно, не привлекая бухгалтера.
Подбираем программу для ведения бухгалтерии.
Она должна формировать первичные документы, документировать расчеты с клиентами через банк и готовить отчеты в налоговые органы.
Рассматриваем "Бухсофт: Упрощенная система 2008" в качестве инструмента, но понятно в ней не всё.
В частности, попробовали сформировать документы по аналогии с доступными образцами и обнаружили
некоторые различия в оформлении.
1) При формировании адреса с помощью KLADR часть адреса в документах представлена в виде "...<название города> г., <Название улицы>ул. ...". Является ли это отклонение от общеупотребительного "...г.<название города>, ул.<Название улицы> ..." допустимым?
2) В сгенерированном программой счёте нет сведений о гос.регистрации ИП. Допустимо ли это?
3) При формировании счета пробелы в наименование документа "СЧЕТ" "№" и "ДАТА" очень велики из-за того, что каждый из элементов находится в отдельной ячейке таблицы. Нельзя ли формировать их в одной ячейке вместе? Нам кажется, документ будет выглядеть лучше.
4)Допустимо ли, что в счёте слово "Счёт" располагается между блоком банковских реквизитов продавца и покупателя?
5) Часто бывает необходимо формировать договоры с приложениями (календарным планом и т.д.)
Нельзя ли сделать процесс создания шаблонов для таких документов в Excel более простым и наглядным, например, используя не абсолютную адресацию в таблицах, а использую какие-либо программные переменные?
(Шаблон в Word, мне кажется, тоже не совсем пригоден, в нём реализуются не все необходимые функции, например, функция преобразования чисел в числительные).
6) При формировании акта приемки-сдачи работ автоматически не заполняется строка с номером и датой договора, по которому была выполненая работа. Можно ли это автоматизировать с помощью упомянутой программы?
7) При формировании книги доходов и расходов в столбец "Содержание операции" попадает только наименование операции и название контрагента без ссылки на договор или счет, по которым выполнялась работа. Это правильно? Или мы что-то мы делаем не так?
Заранее спасибо за ответы. Мы никогда ранее не работали с подобными программами, пожалуйста помогите.
С уважением, Андрей
Комментарий