Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ОС < 10000

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    ОС < 10000

    Поискала на форуме про малоценные ос - вы пишете, ОС < 10000р учитывать как материальные расходы на 10 счете, но в таком случае как их ремонтировать?
    Если же все-таки сделать через ОС, то поставив галочку "списать единовременно на затраты" в журнале операций не появляется соответствующая проводка. Даты оплаты, оприходования и ввода в эксплуатацию проставлены.
    И еще такой вопрос, если применяем УСН, то <>10000 считать ведь без НДС?

    #2
    Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Поискала на форуме про малоценные ос - вы пишете, ОС < 10000р учитывать как материальные расходы на 10 счете
    Это не мы пишем, это все Минфин придумал. Кстати, ОСами сейчас считается все что больше 20000 р. (а не 10000)

    Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    но в таком случае как их ремонтировать?
    Расходы по ремонту никогда не увеличивали стоимость ОС, они должны относиться на 20-й счет (или любой другой аналогичный счет).

    Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Если же все-таки сделать через ОС, то поставив галочку "списать единовременно на затраты" в журнале операций не появляется соответствующая проводка. Даты оплаты, оприходования и ввода в эксплуатацию проставлены.
    Функция не поддерживается и вскоре будет удалена из справочника.

    Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    И еще такой вопрос, если применяем УСН, то <>10000 считать ведь без НДС?
    Первоначальная стоимость фактически всегда считается без НДС - независимо от того УСНО это или нет.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


      #3
      А как сделать, чтобы малоценные ОС учитывались на забалансовом счете? В ручную только?

      Комментарий


        #4
        Я что-то совсем запуталась. Скажите, правильно ли я вообще делаю?
        1)В справочнике Доходов\Расходов на вкладке "Расход" в группе "Расходы по содержанию ОС" добавляю строку "Малоценные ОС", счет ставлю 10.12( в плане счетов это "Учет малоценных ОС"), снимаю галочку "Аналитика"
        2)В учете покупок добавляю новую строчку. Ставлю операцию - "Малоценные ОС". Нажимаю добавить. Открывается справочник ОС.
        2.1) Завожу основное средство. Например, принтер <10000. Ставлю ему дату оприх., дату ввода в эксплуатацию, ставлю ему 2 группу, срок использования, ставлю галочку "Проводка по вводу в эксплуатацию".
        2.2)Открывается окошко "Принтер", гдн мне предлагается заполнить данные о проводке. Я ставлю Д26.9 К 10.12
        3) Выбираю я этот принтер. Возвращаюсь в окно "Учет покупок". добавляю соответствующую строку на вкладке "Оплата"

        В журнале операций появилось

        Д26.9 К10.12 4 079.66 - введен в экспл. принтер
        Д10.12 К60.2 4 079.66 - оприход.
        Д19.1 К60.2 734.34 - учтен НДС
        Д60.2 К71.2 4 814.00 - аванс. отчет

        В книге доходов и расходов
        малоценные ОС расход 4 814.00

        Вроде бы все так?

        Комментарий


          #5
          Интересно. по тому же авансовому отчету добавила покупку мпз.

          Появились проводки
          Д90.2 К19.3 - 248.34 Принят НДС к расходу(это понятно за мпз)
          Д90.2 К19.1 - 248.34 Это что такое?(Если от покупки принтера то почему сумма такая?)

          Комментарий


            #6
            Счет 10.12 предназначен для ОС, стоимостью от 10000 до 20000, приобретенных в период до 2008 г., когда первоначальная стоимость ОС в бухучете была равна 20000 р., а в налоговом учете - 10000 р. ОС попадавшие в этот интервал должны были быть списаны как материалы в бух.учета и амортизироваться в налоговом учете. Это не Ваш случай.
            Вам надо
            1. Удалить принтер из справочника ОС;
            2. Удалить запись из Учета покупок.
            3. Завести новую запись в Учете покупок, выбрав вид операции "Материальные расходы (косвенные расходы).
            Собственно, это все.
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий


              #7
              А как сделать, чтобы малоценные ОС учитывались на забалансовом счете?

              Комментарий


                #8
                Добавьте проводку в ж.о. Д.013 К.000.
                Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                Комментарий


                  #9
                  Я что-то видимо не совсем понимаю.
                  Если "Материальные расходы (косвенные расходы)" ставлю, то получаются проводка
                  Д26.9 К60.2 - Оприходовано: Принтер

                  Т.е. не надо 10 счет использовать? Я что-то совсем не понимаю ничего((

                  Комментарий


                    #10
                    Вы на Упрощенной системе?

                    Комментарий


                      #11
                      Да, на упрощенке

                      Комментарий


                        #12
                        Тогда все правильно, этой у Вас не производственные а косвенные расходы и они списываются в расходы единовременно в момент оплаты.

                        Комментарий


                          #13
                          Скажите пожалуйста, а где написано, что "в момент оплаты".

                          Я на сколько понимаю НК Статья 346.17. - "материальные расходы (в том числе расходы по приобретению сырья и материалов), а также расходы на оплату труда - в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы, а при ином способе погашения задолженности - в момент такого погашения". Но в книге доходов и расходов так и есть.

                          А в журнале операций как можно без 10 счета?
                          Хотелось бы до конца разобраться.
                          Последний раз редактировалось paradox; 18.06.2008, 14:04.

                          Комментарий


                            #14
                            Вам уже неоднократно написали, что объекты стоимостью до 20000 не являются ОС, к ним не применяются требования по вводу в эксплуатацию. Вам необходимо разобраться с терминологией, поскольку все Ваши вопросы не относятся к работе программы, а связаны с незнанием бух.учета. Потратьте немного времени, посмотрите в интернете ПБУ 6/01, посомтрите ст.346.16 НК РФ.- многие вопросы отпадут сами собой.
                            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                            Комментарий


                              #15
                              Я уже это все посмотрела. Я понимаю, что это не ОС. Я понимаю, что вопрос не по программе. Я не понимаю почему вы говорите, что с 60 счета СРАЗУ списывается на 26. Я нигде не нашла, что там можно делать + на форумах, посвященных именно бух. учету мне все в один голос сказали, что должны быть проводки Д10 К60, Д26 К10.

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X