Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Списание материалов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Алексей К.
    Участник ответил
    Ответ: Списание материалов

    И у меня к вам один совет и пожелание - не отвечайте клиету "читайте инструкцию"!
    Я Вас понимаю, выглядит, что с Вами не хотят общаться. Но это не так. Просто прочитать инструкцию - это залог успешного общения . Если прочитать ее, то много вопросов снимется, а по оставшимся проблемам проще будет сформулировать вопрос.

    Прокомментировать:


  • Lera255
    Участник ответил
    Ответ: Списание материалов

    Наконец -то мы разобрались! Я всё переделала. И у меня к вам один совет и пожелание - не отвечайте клиету "читайте инструкцию"! А лучше сразу укажите на что обратить внимание, и если нужно, опишите процесс! Мне ещё долго прийдётся с вами общаться - впереди квартальный отчёт! спасибо.

    Прокомментировать:


  • Анастасия
    Участник ответил
    Ответ: Списание материалов

    Да. Вы должны их проводить через учет продаж, т.к. при упрощенной системе налогообложения доходы и расходы определяются кассовым методом и определить за что поступили средства можно по виду операции, которая выбрана в учете продаж в закладке отгрузка.

    Прокомментировать:


  • Lera255
    Участник ответил
    Ответ: Списание материалов

    Значит, когда поступили деньги(аванс) в кассу я их не должна проводить по вкладке /касса/, а проводить через /учёт покупок/?
    На момент поступления аванса акт о выполненных работах ещё не составлен.

    Прокомментировать:


  • Анастасия
    Участник ответил
    Ответ: Списание материалов

    Авансы надо вводить в учете продаж.

    Прокомментировать:


  • Lera255
    Участник ответил
    Ответ: Списание материалов

    А оплаты по клиентам я провожу через учёт продаж, но если это аванс, то по кассе

    Прокомментировать:


  • Lera255
    Участник ответил
    Ответ: Списание материалов

    Авансы проведены по кассе. Выбиты чеки. И перенесены в учёт продаж.
    Материалы полностью оплачены и списаны.
    Так надоел этот длинный диалог! Сразу бы сказали что делать! Для этого, по-моему, ваш форум и существует, чтобы помочь клиенту понять вашу программу.

    Прокомментировать:


  • Анастасия
    Участник ответил
    Ответ: Списание материалов

    1. Вы аванс через учет продаж вводили?
    2. Материалы, которые Вы приобрели полностью оплачены и списаны в производство
    3. Вы читали инструкцию к программе и главу 26.2 НК РФ?

    Прокомментировать:


  • Lera255
    Участник ответил
    Ответ: Списание материалов

    Хорошо.Это всё понятно.Почему тогда аванс первоначальный на 40000 не попал в доходы и сумма потраченная на матариал 35355 не попала в расходы после того когда я нажала на кнопку /заполнить/? А занесена только сумма 26617 конечная оплата.

    Прокомментировать:


  • Анастасия
    Участник ответил
    Ответ: Списание материалов

    Да. Идут. Но в книгу отдельной строкой попадают доходы и отдельной строкой расходы.

    Прокомментировать:


  • Lera255
    Участник ответил
    Ответ: Списание материалов

    Усно Доходы-расходы, значит деньги,которые мы взяли на материал и израсходовали - идут в расходы 66617-35355=31262

    Прокомментировать:


  • Анастасия
    Участник ответил
    Ответ: Списание материалов

    Если у Вас УСНО, то доход составляет 66617 (аванс + последующая оплата).

    Прокомментировать:


  • Lera255
    Участник ответил
    Ответ: Списание материалов

    В данный момент меня не интересуют проводки, т.к. они все автоиатически переносятся в журнал операций из учёта покупок. Я конкретно спрашиваю: как сделать чтобы в книгу доходов и расходов попала правильная сумма? Операции описаны выше.

    Прокомментировать:


  • Елена Новикова
    Участник ответил
    Ответ: Списание материалов

    Лера, Вас просили указать, какие проводки Вы хотите увидеть, а не содержание операций. Начните с проводок по покупкам (Д, К), потом продажи и мы постараемся Вам помочь.

    Прокомментировать:


  • Lera255
    Участник ответил
    Ответ: Списание материалов

    Всё что меня интересовыало я описала выше и уже проделала эту работу. А теперь вопрос:
    Акт выполненных работ оформлен на сумму 66617 /учёт продаж/ (в том числе материалы 35355, приобретённые нашей фирмой)
    Зачтена сумма аванса 40000(выданная на материал заказчиком и проведена по кассе), деньги были выданы в подотчёт,а израсходовано на материал 35355;
    Оплачена остаточная сумма по выполненным работам 26617;
    В итоге получается: так прошло по документам на бумажных носителях
    акт 66617-аванс 40000=26617
    и эта же сумма 26617 пошла в книгу доходов и расходов, а на самом деле доход по выполненным работам составляет 66617-35355=31262.
    Как сделать чтобы в книгу попала сумма 31262?

    Прокомментировать:

реклама

Свернуть
Обработка...
X