И у меня к вам один совет и пожелание - не отвечайте клиету "читайте инструкцию"!
Я Вас понимаю, выглядит, что с Вами не хотят общаться. Но это не так. Просто прочитать инструкцию - это залог успешного общения . Если прочитать ее, то много вопросов снимется, а по оставшимся проблемам проще будет сформулировать вопрос.
Наконец -то мы разобрались! Я всё переделала. И у меня к вам один совет и пожелание - не отвечайте клиету "читайте инструкцию"! А лучше сразу укажите на что обратить внимание, и если нужно, опишите процесс! Мне ещё долго прийдётся с вами общаться - впереди квартальный отчёт! спасибо.
Да. Вы должны их проводить через учет продаж, т.к. при упрощенной системе налогообложения доходы и расходы определяются кассовым методом и определить за что поступили средства можно по виду операции, которая выбрана в учете продаж в закладке отгрузка.
Значит, когда поступили деньги(аванс) в кассу я их не должна проводить по вкладке /касса/, а проводить через /учёт покупок/?
На момент поступления аванса акт о выполненных работах ещё не составлен.
Авансы проведены по кассе. Выбиты чеки. И перенесены в учёт продаж.
Материалы полностью оплачены и списаны.
Так надоел этот длинный диалог! Сразу бы сказали что делать! Для этого, по-моему, ваш форум и существует, чтобы помочь клиенту понять вашу программу.
1. Вы аванс через учет продаж вводили?
2. Материалы, которые Вы приобрели полностью оплачены и списаны в производство
3. Вы читали инструкцию к программе и главу 26.2 НК РФ?
Хорошо.Это всё понятно.Почему тогда аванс первоначальный на 40000 не попал в доходы и сумма потраченная на матариал 35355 не попала в расходы после того когда я нажала на кнопку /заполнить/? А занесена только сумма 26617 конечная оплата.
В данный момент меня не интересуют проводки, т.к. они все автоиатически переносятся в журнал операций из учёта покупок. Я конкретно спрашиваю: как сделать чтобы в книгу доходов и расходов попала правильная сумма? Операции описаны выше.
Лера, Вас просили указать, какие проводки Вы хотите увидеть, а не содержание операций. Начните с проводок по покупкам (Д, К), потом продажи и мы постараемся Вам помочь.
Всё что меня интересовыало я описала выше и уже проделала эту работу. А теперь вопрос:
Акт выполненных работ оформлен на сумму 66617 /учёт продаж/ (в том числе материалы 35355, приобретённые нашей фирмой)
Зачтена сумма аванса 40000(выданная на материал заказчиком и проведена по кассе), деньги были выданы в подотчёт,а израсходовано на материал 35355;
Оплачена остаточная сумма по выполненным работам 26617;
В итоге получается: так прошло по документам на бумажных носителях
акт 66617-аванс 40000=26617
и эта же сумма 26617 пошла в книгу доходов и расходов, а на самом деле доход по выполненным работам составляет 66617-35355=31262.
Как сделать чтобы в книгу попала сумма 31262?
Прокомментировать: