Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопрос по нулевой отчетности

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Вопрос по нулевой отчетности

    Первый раз сдаю отчет. Помогите, пожалуйста, написать письмо в ПФ о том, что деятельность не ведется и зар.плата не начисляется. И как вообще это должно выглядеть. Заранее спасибо.

    #2
    Ответ: Вопрос по нулевой отчетности

    Так и пишете, что в 2007 году деятельность в ООО "Ромашка" не велась, заработная плата не начислялась. Сотрудники ООО "Ромашка" такие то, страховые номера такие то, претензий при назначении пенсии к Пенсионному фонду иметь не будет.

    Комментарий


      #3
      Ответ: Вопрос по нулевой отчетности

      Письмо на фирменном бланке нужно писать? И еще вопрос: после замужества я не успела поменять страховое свидетельство, как в этом случае быть?

      Комментарий


        #4
        Ответ: Вопрос по нулевой отчетности

        Сообщение от ann71
        И еще вопрос: после замужества я не успела поменять страховое свидетельство, как в этом случае быть?
        Это зависит от того, есть у Вас работодатель или нет. В первом случае Вы оформляете обмен свид-ва через работодателя, во втором - самостоятельно в ПФ.

        Комментарий


          #5
          Ответ: Вопрос по нулевой отчетности

          Это моя фирма и я ген. директор. У меня вопрос: в письме писать новую фамилию и номер свидетельства или как?
          На днях поеду в ПФ менять свидетельсво, а как же быть с письмом по нулевке?

          Комментарий


            #6
            Ответ: Вопрос по нулевой отчетности

            Это моя фирма и я ген. директор. У меня вопрос: в письме писать новую фамилию и номер свидетельства или как?
            Если свидетельство не поменяно, то конечно писать старое. Откуда ПФ знает, что у Вас изменилась фамилия если его об этом еще не известили?

            Комментарий

            реклама

            Свернуть
            Обработка...
            X