Помогите, пожалуйста, разобраться в процедуре расходования наличности и отражения этого в программе УСНО-2007.
В банке 1 октября взято 10000р. на общехозяйственные расходы, потом еще в декабрь 15000р.
Где нужно провести покупки авансовым отчетом на эти две суммы, чтобы они сминусовали эти 25000?
Завожу в Учете покупок новую строку, но не понимаю - что должно быть в графе Поставщик (может, подотчетное лицо?).
Далее в графе Оплата - добавляю Авансовый отчет с аналитикой на гендира.
Потом в графе Оприходование добавляю покупки, галочками выделяя каждую покупку (чайники, обогреватели, принтер).
А вот когда пытаюсь из Отчетов взять и напечатать авансовый отчет, то он 15000 видит, а предыдущие 10000 не видит.
Что я делаю не так?
Кстати, это все идет у меня как "Расходы на офисную технику (косвенные расходы") - это правильно?
В банке 1 октября взято 10000р. на общехозяйственные расходы, потом еще в декабрь 15000р.
Где нужно провести покупки авансовым отчетом на эти две суммы, чтобы они сминусовали эти 25000?
Завожу в Учете покупок новую строку, но не понимаю - что должно быть в графе Поставщик (может, подотчетное лицо?).
Далее в графе Оплата - добавляю Авансовый отчет с аналитикой на гендира.
Потом в графе Оприходование добавляю покупки, галочками выделяя каждую покупку (чайники, обогреватели, принтер).
А вот когда пытаюсь из Отчетов взять и напечатать авансовый отчет, то он 15000 видит, а предыдущие 10000 не видит.
Что я делаю не так?
Кстати, это все идет у меня как "Расходы на офисную технику (косвенные расходы") - это правильно?
Комментарий