В программе (насколько я понимаю) предусмотрено две возможности учета расходов по получаемым услугам.
Первая -учет в "Учете покупок"
Инструкция: Функция «Учет покупок» предназначена для ведения учета оприходования материалов, товаров, основных средств, нематериальных активов, выполнения работ и услуг
Вторая - учет в форме Производство.
Инструкция: Функция «Производство» предназначена для учета всех расходов на предприятии, связанных с производством продукции и, при необходимости, оказанием услуг, либо реализацией товаров. Вопрос состоит в том в какой именно форме учитывать такие ,например расходы, как :
на предоставление услуг по
комплексному почтово-секретарскому обслуживанию (аренда юрадреса)
услуги нотариуса;
транспортные услуги
услуги банка
услуги почты
и.т.д.
Спасибо.
Первая -учет в "Учете покупок"
Инструкция: Функция «Учет покупок» предназначена для ведения учета оприходования материалов, товаров, основных средств, нематериальных активов, выполнения работ и услуг
Вторая - учет в форме Производство.
Инструкция: Функция «Производство» предназначена для учета всех расходов на предприятии, связанных с производством продукции и, при необходимости, оказанием услуг, либо реализацией товаров. Вопрос состоит в том в какой именно форме учитывать такие ,например расходы, как :
на предоставление услуг по
комплексному почтово-секретарскому обслуживанию (аренда юрадреса)
услуги нотариуса;
транспортные услуги
услуги банка
услуги почты
и.т.д.
Спасибо.
Комментарий