Начать работу в программе рекомендуется с заполнения справочников «Сведения об организации» и «Учетная политика», а также настройки плана счетов. По данным справочников осуществляется настройка способов ведения бухгалтерского учета, закладываются исходные данные для автоматического формирования проводок и заполнения отчетности.

При работе в программе операции, для которых предусмотрены специальные функции («Учет покупок» и «Учет продаж», «Производство», «Зарплата и кадры», «Учет денежных средств») рекомендуется вводить через этих функции. Это обеспечивает корректное формирование бухгалтерских документов и отчетных форм. Проводки из этих функций автоматически попадают в «Журнал операций», также в «Журнале операций» можно вводить проводки, не предусмотренные в отдельных функциях. По желанию пользователя допускается возможность ввода всех операций через «Журнал операций», но при этом не все возможности программы будут реализованы.

Сведения об организации
В справочник заносятся сведения, необходимые для заполнения форм документов и отчетов для работы программы, а также данные необходимые для работы в соответствии с выбранной учетной политикой организации.

Читать статью: https://www.buhsoft.ru/?title=pressa/1/at.php