Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

вопрос по программе бухсофт-предприятие

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    вопрос по программе бухсофт-предприятие

    Здравствуйте, мы Вам задавали вопрос:" У нас такая проблема, которая возникает как на рабочей базе, так и на чистой базе - по форме “Склад, учет перемещений, по двадцати первым складам все работает нормально, а вот на 21 и остальных складах не активированы кнопки “Добавить” и “Удалить” в нижней части окна формы. Прокомментируйте, пожалуйста." Вы ответили: "Посмотрим", больше информации на эту тему не было. Пожалуйста ответьте подробнее, что с этой проблемой, это ошибка в программе или наша ошибка?

    Спасибо.

    #2
    Ответ: вопрос по программе бухсофт-предприятие

    Это не ошибка в программе, это ограничение. Укажите, сколько Вам требуется складов и в новой версии учтем Ваше замечание.

    Комментарий


      #3
      Ответ: вопрос по программе бухсофт-предприятие

      У нас сейчас 40 складов, лично нам больше не нужно.
      Еще такой момент, можно ли сделать в форме Производство, чтобы распечатывалась расходная накладная как в учете перемещений по складу, мы тогда меньше установили складов?

      Комментарий


        #4
        Ответ: вопрос по программе бухсофт-предприятие

        У нас сейчас 40 складов, лично нам больше не нужно.
        Хорошо, сделаем 200, с запасом
        Еще такой момент, можно ли сделать в форме Производство, чтобы распечатывалась расходная накладная как в учете перемещений по складу, мы тогда меньше установили складов?
        Поясните, какая разница в данном случае из какой формы печатать документ? Как это может повлиять на количество складов?

        Комментарий


          #5
          Ответ: вопрос по программе бухсофт-предприятие

          Сейчас, чтобы списать запасные части в производство мы открыли в качестве складов производственный участок №1, №2 и т.д., потому что заведующему складом нужна подпись в расходной накладной в том, что у нее забрали запчасти, если бы расходная накладная распечатывалась из производства, мы бы эти склады не открывали, а производили списание сразу с центрального склада, распечатывали бы расходную накладную и вводили аналитику на кого списывать. Сейчас можно ввести запись в Производстве, а потом открывать форму Учет перемещений и оттуда распечатать расходную накладную, но пользователям это все таки не удобно. Мы сейчас в принципе дублируем работу, сначала перемещаем с ценрального склада на производственный участок, потом второй раз перемещаем с производственного участка эти же запчасти в производство на 20 счета, а то бы мы сразу один раз переместили с центрального склада в производство и поставили нужную аналитику и все, в принципе мы и сейчас так делаем, но очень не удобно - нужно открывать учет перемещений только для того, чтобы распечатать накладную.

          Комментарий


            #6
            Ответ: вопрос по программе бухсофт-предприятие

            и вводили аналитику на кого списывать
            Что за аналитика? Это аналитика по какому счету, из какого справочника?
            Не удобно открывать лишний раз Учет перемещений - это ясно. Но каким образом создание множества складов Вам помогает?
            В принципе сделать печать в производстве можно, но давайте до конца разберемся... Все упирается в заполнение полей откуда и куда?

            Комментарий


              #7
              Ответ: вопрос по программе бухсофт-предприятие

              Аналитика по счету 20 (у нас 20.3-затраты в растениеводстве, 20.4-затраты в животноводстве) из справочника продукции и услуг. Мы делаем проводку 20.3-10.5(запасные части) в форме Производство, закладка расходы, далее в нижней части формы Производство есть поле Аналитика производства, запись выбирается из справочника продукции и услуг. В этом справочнике у нас занесены записи выпускаемой продукции ( пшеница), но в этот справочник мы занесли еще записи по каждому производственному участку и трактору. В результате получается проводка 20.3, аналитика: производственный участок №1(справочник продукции) -10.5, аналитика: подшипник (справочник материалов). Заходим в форму Учет перемещений и распечатываем расходную накладную (откуда склад запасных частей- куда производство). В этой расходной накладной механик, получивший запчасть поставит подпись. Фамилию механика мы заполняем вручную. Почему мы уперлись именно в расходную накладную, потому что заведующим складов понравилась именно эта форма отчета по списанию материала со склада. Именно из за того, чтобы использовать эту форму для списания материалов со склада в производство мы в Учете перемещений и ввели виртуальные склады (производственный участок №1) и сначала мы заполняли именно в учете перемещений, но потом поняли идет дублирование записей, соответственно теряем производительность, но и сейчас когда нужно быстро отпустить материал делаем запись в Учете перемещений, используя виртуальные склады.
              Извините за многословность

              Комментарий


                #8
                Ответ: вопрос по программе бухсофт-предприятие

                Аналитика по счету 20 (у нас 20.3-затраты в растениеводстве, 20.4-затраты в животноводстве) из справочника продукции и услуг. Мы делаем проводку 20.3-10.5(запасные части) в форме Производство, закладка расходы, далее в нижней части формы Производство есть поле Аналитика производства, запись выбирается из справочника продукции и услуг. В этом справочнике у нас занесены записи выпускаемой продукции ( пшеница), но в этот справочник мы занесли еще записи по каждому производственному участку и трактору. В результате получается проводка 20.3, аналитика: производственный участок №1(справочник продукции) -10.5, аналитика: подшипник (справочник материалов). Заходим в форму Учет перемещений и распечатываем расходную накладную (откуда склад запасных частей- куда производство).
                Это ясно.
                В этой расходной накладной механик, получивший запчасть поставит подпись. Фамилию механика мы заполняем вручную. Почему мы уперлись именно в расходную накладную, потому что заведующим складов понравилась именно эта форма отчета по списанию материала со склада.
                Здесь я так понимаю стоит задача сделать, чтобы у каждого склада можно было бы выбрать разных ответственных лиц. Верно?
                Именно из за того, чтобы использовать эту форму для списания материалов со склада в производство мы в Учете перемещений и ввели виртуальные склады (производственный участок №1) и сначала мы заполняли именно в учете перемещений, но потом поняли идет дублирование записей, соответственно теряем производительность, но и сейчас когда нужно быстро отпустить материал делаем запись в Учете перемещений, используя виртуальные склады.
                А вот это я так и не понял. В чем лишняя работа - ясно. Не ясно, что изменится у Вас после того, как в форме производства появится накладная. Причина ее отсутствия в том, что это, во-первых, складской документ, во-вторых, на производства много иных видов операций (например, амортизация, з\п и т.д) и предлагать по таким операциям расходную накладную не логично.
                Ваше мнение?

                Комментарий


                  #9
                  Ответ: вопрос по программе бухсофт-предприятие

                  Сообщение от Алексей К.
                  Это ясно.

                  Здесь я так понимаю стоит задача сделать, чтобы у каждого склада можно было бы выбрать разных ответственных лиц. Верно?

                  Нет, ответственное лицо мы заполним вручную. Нас устраивает та накладная, которая сейчас формируется, но мы предлагаем сделать, чтобы эта расходная накладная выходила на печать в двух формах: в Учете перемещений и в Производстве.

                  А вот это я так и не понял. В чем лишняя работа - ясно. Не ясно, что изменится у Вас после того, как в форме производства появится накладная. Причина ее отсутствия в том, что это, во-первых, складской документ, во-вторых, на производства много иных видов операций (например, амортизация, з\п и т.д) и предлагать по таким операциям расходную накладную не логично.
                  Ваше мнение?
                  Но амортизация и з/п заполняются из других форм и доступ к формируемым документам из этих форм есть, мы же затрагиваем вопрос о ТМЦ(10 счета), расходы по которым заполняются непосредственно в форме Производство. Расходная накладная -складской документ, но у нас же и будут со склада запасных частей уходить материалы непосредственно в производство через ответственных лиц, т.е. склад задействован и этот складской документ нужен. Может быть, подход к делу у нас вульгарный и вас это смущает, но тогда, может быть, можно озаглавить командную кнопку не "расходная накладная", а " документы из формы Учет перемещений" или как то по другому, чтобы сгладить негатив. А для нас
                  изменится вот что:
                  мы не будем использовать форму Учет перемещений для того, чтобы списать запасные части на производственный участок, все будем делать в форме Производство и заполнять поля и распечатывать расходную накладную (у нас форма Производство работает быстрее чем Учет перемещений), раз не будет дублирования работы – освободится время у бухгалтера, соответственно меньше спешки, больше качество работы, меньше нервов и т.п., в общем работа упростится, но это, естественно только с виртуальными складами, т.е. где не хранятся ТМЦ, ответственное лицо получило ТМЦ и сразу же пустило в производство, по нормальным складам, конечно, никаких упрощений.

                  Комментарий


                    #10
                    Ответ: вопрос по программе бухсофт-предприятие

                    Сделаем печать расходной накладной и в производстве.

                    Комментарий


                      #11
                      Ответ: вопрос по программе бухсофт-предприятие

                      Спасибо, нам это очень нужно.

                      Комментарий

                      реклама

                      Свернуть
                      Обработка...
                      X