Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Приходование услуг

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Приходование услуг

    Возник вопрос по оприходованию.

    У нас большая часть расходов - однотипные услуги, типа "услуги веб-хостинга", "рекламные услуги" и пр. Однаки размер оплаты каждый раз различен. Как это можно отразить в справочнике материальных расходов?
    Завести услугу стоимостью в рубль и потом указывать количество, равное итоговой сумме? Но там и копейки фигурируют... Или для каждой оплаты новую позицию создавать? Типа "Рекламные усулги на пять тыщ, Рекламыне услуги на восемь тыщ..."?

    Подскажите, как лучше это оформить?

    Заранее спасибо.
    С уважением,
    Andrex

    #2
    Ответ: Приходование услуг

    Справочник материальных расходов (как, впрочем и товаров и продукции, услуг) предполагает, что однотипное наименование вводится один раз, а сумма каждый раз при оприходовании меняется. В справочнике запоминается цена последнего оприходования. При этом в учете история хранится по данным учета покупок. Суммы в справочнике, как и количество, служат просто для текущего оформления приходования и менять там данные можно без проблем.

    Комментарий


      #3
      Ответ: Приходование услуг

      Понятно, спасибо.

      Комментарий

      реклама

      Свернуть
      Обработка...
      X