Возник вопрос по оприходованию.
У нас большая часть расходов - однотипные услуги, типа "услуги веб-хостинга", "рекламные услуги" и пр. Однаки размер оплаты каждый раз различен. Как это можно отразить в справочнике материальных расходов?
Завести услугу стоимостью в рубль и потом указывать количество, равное итоговой сумме? Но там и копейки фигурируют... Или для каждой оплаты новую позицию создавать? Типа "Рекламные усулги на пять тыщ, Рекламыне услуги на восемь тыщ..."?
Подскажите, как лучше это оформить?
Заранее спасибо.
С уважением,
Andrex
У нас большая часть расходов - однотипные услуги, типа "услуги веб-хостинга", "рекламные услуги" и пр. Однаки размер оплаты каждый раз различен. Как это можно отразить в справочнике материальных расходов?
Завести услугу стоимостью в рубль и потом указывать количество, равное итоговой сумме? Но там и копейки фигурируют... Или для каждой оплаты новую позицию создавать? Типа "Рекламные усулги на пять тыщ, Рекламыне услуги на восемь тыщ..."?
Подскажите, как лучше это оформить?
Заранее спасибо.
С уважением,
Andrex
Комментарий