Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Акт выполненых работ и др.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Акт выполненых работ и др.

    Я уже писал об этом. Бухсофт: УСНО. Клиенты хотят, что-бы в акте выполненых работ повторялась таблица из счета. Сделайте пожалуйста, может новым документом в папке "Акты".
    И еще: нельзя ли добавить функцию печати документа без его просмотра, т.е чтобы каждый раз не запускался Эксель, за день приходится выписывать много документов - много времени теряется. Или сделать функцию печать документов с 1 по, например 100 - очень удобно: сформировал кучу документов, пачку бумаги зарядил в принтер и пусть себе печатает. Я не программист, не представляю как это сделать, так что не ругайтесь сильно. Прога ваша хорошая, второй год пользуюсь, нравится она мне...

    #2
    Ответ: Акт выполненых работ и др.

    Я уже писал об этом. Бухсофт: УСНО. Клиенты хотят
    Ничто не забыто. У каждой задачи свой приоритет, в том числе и в зависимости от того, сколько клиентов хотят... В течения месяца, максимум двух думаю будет.
    И еще: нельзя ли добавить функцию печати документа без его просмотра
    Сложный вопрос. Сделать можно, но есть оборотная сторона медали. Возможно Вам нравится программа именно за то, что она проста. Наворотов, аналогичных Вашему предложению, можно сделать сотни (какие-то из них Вам нужны, какие-то нет). Но если пытаться реализовать все, тогда программой пользоваться перестанут, из-за ее сложности. Все ведь упирается в новые настройки, лишние пункты меню и т.д.
    Да и обсуждать Ваше предложение надо применительно к конкретным документам. Всего их свыше сотни форм, а Вы наверно имеет ввиду какие-то определенные.

    За отзыв о программе спасибо

    Комментарий


      #3
      Ответ: Акт выполненых работ и др.

      ---Да и обсуждать Ваше предложение надо применительно к конкретным документам. Всего их свыше сотни форм, а Вы наверно имеет ввиду какие-то определенные.---

      Да, конечно не все, а только счета, акты выполненых работ, счета фактуры (из учета продаж) и приходные ордера (из кассы). Поверте - экономия во времени времени раза в два.

      Комментарий


        #4
        Ответ: Акт выполненых работ и др.

        Верю.
        Как именно Вы себе представляете это в программе? Номера документов могут идти не по порядку (ведь это задается пользователем).
        Ну и еще попробуем узнать мнение остальных пользователей.
        Поставим этот вопрос на контроль для обсуждения.

        Комментарий


          #5
          Ответ: Акт выполненых работ и др.

          Алексей: Как именно Вы себе представляете это в программе? Номера документов могут идти не по порядку (ведь это задается пользователем).

          Номера не самое главное, главное - дата, т.е. задаем период, (в основном это один день) за какой надо провести распечатку документов и вперед. Конечно, если это возможно сделать в принципе.

          Комментарий


            #6
            Ответ: Акт выполненых работ и др.

            Да все можно сделать.
            Сначала решается вопрос целесообразности - затраченное время и нужность полученного результата. Если вывод такой, что целесообразно, то решается вопрос с приоритетом задачи.
            Смысл Ваше предложения понятен, а вот целесообразность спорная. Представьте, к вам каждые 10 минут приходят за документами заказчики и вы каждому должны вести и распечатать документы именно для него. А вам вместо этого будет постоянно задаваться вопрос, за какой период печатаем. Да ни за какой!!! Взмолится пользователель, я по этому контрагенту хочу печатать.
            Есть выход и из этого положения. Можно делать отдельные кнопки, отдельные пункты меню. Но уверяю Вас, если такой подход выбрать, то Бухсофтом смогут пользоваться не когда скачают, а только после того как пройдут двухнедельные курсы обучения.
            В общем надо всегда делать выбор. Что-то приобретаем, что-то теряем. В данном случае может получится, что обретут некоторые (Вы еще единицы), а потеряют все.

            Комментарий


              #7
              Ответ: Акт выполненых работ и др.

              Алексей, я с Вами согласен. Но специфика нашей работы - выписать 200 - 300 счетов за раз, а потом разослать клиентам, у меня уходит 2-3 дня на эти бумаги.

              Комментарий


                #8
                Ответ: Акт выполненых работ и др.

                В рамках индивидуального заказа (будет именно для Вас) готовы эту функцию оплатить?

                Комментарий


                  #9
                  Ответ: Акт выполненых работ и др.

                  Сколько? И если будут обновления программы, эта функция сохранится?

                  Комментарий


                    #10
                    Ответ: Акт выполненых работ и др.

                    Сколько?
                    Думаю, что этот вопрос высоким сторонам лучше обсуждать по почте или телефону. Тем более, что до того как определить сумму еще надо многое уточнять. Пока мы знаем только конечную цель, но предстаит еще обговаривать десятки вариантов, как именно сделать, чтобы было максимально удобно.
                    И если будут обновления программы, эта функция сохранится?
                    Безусловно.

                    Комментарий


                      #11
                      Ответ: Акт выполненых работ и др.

                      Какой номер телефона и с кем говорить? Конечно нужно более конкретное ТЗ - согласен, что пока ясно чего хочется, вопрос как.

                      Комментарий


                        #12
                        Ответ: Акт выполненых работ и др.

                        Номер телефона указан на сайте. Сошлитесь на форум, оставьте свои координаты консультанту и Вам перезвонит кто-либо из специалистов. Но только не сегодня . Коллектив перестанет безднельничать только с понедельника.

                        Комментарий

                        реклама

                        Свернуть
                        Обработка...
                        X