Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Акт выполненых работ и др.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Акт выполненых работ и др.

    Я уже писал об этом. Бухсофт: УСНО. Клиенты хотят, что-бы в акте выполненых работ повторялась таблица из счета. Сделайте пожалуйста, может новым документом в папке "Акты".
    И еще: нельзя ли добавить функцию печати документа без его просмотра, т.е чтобы каждый раз не запускался Эксель, за день приходится выписывать много документов - много времени теряется. Или сделать функцию печать документов с 1 по, например 100 - очень удобно: сформировал кучу документов, пачку бумаги зарядил в принтер и пусть себе печатает. Я не программист, не представляю как это сделать, так что не ругайтесь сильно. Прога ваша хорошая, второй год пользуюсь, нравится она мне...

    #2
    Ответ: Акт выполненых работ и др.

    Я уже писал об этом. Бухсофт: УСНО. Клиенты хотят
    Ничто не забыто. У каждой задачи свой приоритет, в том числе и в зависимости от того, сколько клиентов хотят... В течения месяца, максимум двух думаю будет.
    И еще: нельзя ли добавить функцию печати документа без его просмотра
    Сложный вопрос. Сделать можно, но есть оборотная сторона медали. Возможно Вам нравится программа именно за то, что она проста. Наворотов, аналогичных Вашему предложению, можно сделать сотни (какие-то из них Вам нужны, какие-то нет). Но если пытаться реализовать все, тогда программой пользоваться перестанут, из-за ее сложности. Все ведь упирается в новые настройки, лишние пункты меню и т.д.
    Да и обсуждать Ваше предложение надо применительно к конкретным документам. Всего их свыше сотни форм, а Вы наверно имеет ввиду какие-то определенные.

    За отзыв о программе спасибо

    Комментарий


      #3
      Ответ: Акт выполненых работ и др.