теперь разобралась ,спасибо огромное.
Еще небольшой вопросик. Оплачивала я наличными. В учете покупоу в закладке оплат я завожу документ расходный ордер. в закладке документы, когда я нажимаю на расходный ордер строка "СОХРАНИТЬ В ЖУРНАЛЕ ДОКУМЕНТОВ" не активирована,галочку не могу поставить. Это так и должно быть? Мне нужно сохранить этот документ.)
Учет денежных средств/ Касса - хранятся все приходные и расходные ордера, ведется журнал регистрации ордеров.
Сообщение от tvavv
И по ОС где взять документы(например акт ввода в эксплуатацию)
теперь разобралась ,спасибо огромное.
Еще небольшой вопросик. Оплачивала я наличными. В учете покупоу в закладке оплат я завожу документ расходный ордер. в закладке документы, когда я нажимаю на расходный ордер строка "СОХРАНИТЬ В ЖУРНАЛЕ ДОКУМЕНТОВ" не активирована,галочку не могу поставить. Это так и должно быть? Мне нужно сохранить этот документ.
И по ОС где взять документы(например акт ввода в эксплуатацию)
Вы меня не поняли - заводите оплату единой суммой, в тот день, в который она прошла. В том же счете фактуре заводите оприходование "обслуживание ККМ" на сумму = 1/12 от оплаты (или любую другую нужную Вам сумму).
В последующие месяцы добавляете в Учет покупок документы в последний день каждого месяца, где заполняете только закладку Оприходование на сумму 1/12 и не заполняете оплату.
Справку-расчет Вам нужно сделать самостоятельно в качестве обоснования обоснование сумм оприходования.
Прошу прощения, конечно же, не карточка, а справка в справочнике материальных расходов.
Допустим, я рассчитаю ежемесячную оплату. Но февраль получается у меня не полный. Это уже две справки нужно заводить, правильно я понимаю?
И не совсем понятно что делать с орпиходованием услуг. Ведь я в учете покупок добавляю эту слугу. ,в оплате указываю 2700руб., а приходую расчитанную мной ежемесячную сумму. А остальные суммы как приходовать(каждый месяц заводить в учете покупок новую строчку, а в оплате ничего не указывать, если я уже указала 2700 в предыдущем случае?)
Как я поняла эта услуга заносится через учет покупок- операция материальные расходы.Так вот завожу карточку на услугу, только какую сумму мне там указывать?
О какой карточке идет речь?
Сообщение от tvavv
В договоре не указывалась ежемесячная сумма.
В учете покупок оплату ставлю 2700руб., а приходую что?
Оформите справку, рассчитайте сами ежемесячные суммы и добавляйте их в оприходование.
Был такой вопрос в форуме, но не совсем поняла ответ
У меня Бухсофт-УСНО.
С ЦТО заключила договор на обслуживание кассового аппарата за год вперед, т.е. с 15 февраля до 31 декабря 2700 руб.
Как я поняла эта услуга заносится через учет покупок- операция материальные расходы.Так вот завожу карточку на услугу, только какую сумму мне там указывать?В договоре не указывалась ежемесячная сумма.
В учете покупок оплату ставлю 2700руб., а приходую что?
Прокомментировать: