Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Списание на затраты стоимости ОС

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Списание на затраты стоимости ОС

    У меня Бухсофт Упрощенная система 2007 версия от 05.04.2007.
    Не понятно как списать стоимость кассового аппарата. По закону должна списать равными частями в течение года. Приобрела кассовый аппарат в феврале 2007. Расходы почему то спиываются по месяцам начиная с марта.Стоимость ККМ- 12900руб.Если можно, очень подробно напишите, куда чего нажать.

  • #2
    Ответ: Списание на затраты стоимости ОС

    Проверьте, что у Вас заполнены даты:
    Сведения об организации - дата начала применения УСНО
    Справочник ОС - дата ввода в эксплуатацию и дата оплаты
    Закладка Амортизация/ Налоговый учет стоит настройка "Списывать равными долями".
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


    • #3
      Ответ: Списание на затраты стоимости ОС

      Дата ввода в эксплуатацию и дата оплаты должны быть больше даты начала применения УСНО.
      Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

      Комментарий


      • #4
        Ответ: Списание на затраты стоимости ОС

        В сведениях об организации: дата примениения УСНО стоит 19.10.2006
        В справочнике ОС все даты указала дата оплаты 15.02.2007, дата ввода в эксплуатацию 28.02.2007. Закладка "списывать равными долями" стоит.
        Надо ли указывать срок использования? Указываю10 месяцев, вот и списывает стоимость ККМ на 10 месяцев. Надо ли вводить в эксплуатацию. Что я не так делаю?

        Комментарий


        • #5
          Ответ: Списание на затраты стоимости ОС

          В Амортизация/ Налоговый учет указывать срок использования не нужно. Ввод в эксплуатацию - на Ваше усмотрение, при постановке галочки в журнале операций формируется дополнительная проводка.
          Когда Вы нажимаете кнопку Амортизация в справочнике ОС, то у Вас должна быть заполнена только закладка Амортизация для бух.учета, для налогового учета данные должны быть нулевые, если они не нулевые значит были неправильно введены данные по ОС.
          Оприходование ОС должно быть проведено через Учет покупок.
          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

          Комментарий


          • #6
            Ответ: Списание на затраты стоимости ОС

            Надо ли вводить в эксплуатацию.
            Да, от даты ввода в эксплуатацию зависит расчет сумм списания.
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий


            • #7
              Ответ: Списание на затраты стоимости ОС

              Амортизация/ Налоговый учет указывать срок использования не нужно. Ввод в эксплуатацию - на Ваше усмотрение, при постановке галочки в журнале операций формируется дополнительная проводка.
              Когда Вы нажимаете кнопку Амортизация в справочнике ОС, то у Вас должна быть заполнена только закладка Амортизация для бух.учета, для налогового учета данные должны быть нулевые, если они не нулевые значит были неправильно введены данные по ОС

              А если заполняю срок использования в бух. учете, а он автоматич. переносится в нал. учет? И в таблицу расходов автоматически попадает сумма другая, а не та, что в закладке амортизация - там где производится расчет. Да и списывает, пропуская месяц ввода в эксплуатацию( т.е. ввели в январе - первый месяц в расчете - февраль.) Это правильно?

              Комментарий


              • #8
                Ответ: Списание на затраты стоимости ОС

                Сообщение от ТАНИК
                А если заполняю срок использования в бух. учете, а он автоматич. переносится в нал. учет?
                Это не страшно, на расчет амортизации не повлияет.
                Сообщение от ТАНИК
                И в таблицу расходов автоматически попадает сумма другая, а не та, что в закладке амортизация - там где производится расчет.
                Для УСНО предусмотрен собственный порядок расчета амортизации, он не совпадает с бухгалтерской амортизацией, Вы же, похоже, хотите увидеть в книге ДиР именно ее. О порядке расчета амортизации в УСНО см. ст.346.16 НК РФ
                Сообщение от ТАНИК
                Да и списывает, пропуская месяц ввода в эксплуатацию( т.е. ввели в январе - первый месяц в расчете - февраль.) Это правильно?
                Правильно.
                Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                Комментарий


                • #9
                  Ответ: Списание на затраты стоимости ОС

                  Спасибо.
                  Вроде все получилось, в книге учета доходов и расходов теперь стоит нужная мне сумма.(2733,05руб.=10932,2(стоимость ККМ) / 4 квартала).Но теперь НДС по кассовому аппарату списывается сразу, т.е. вся сумма в 1 квартале, а не распределяется на 4 квартала. Так и должно быть или я что то не понимаю

                  Комментарий


                  • #10
                    Ответ: Списание на затраты стоимости ОС

                    Но теперь НДС по кассовому аппарату списывается сразу, т.е. вся сумма в 1 квартале, а не распределяется на 4 квартала.
                    В отношении НДС требований о распределении нет. НДС в статье 346.16 НК РФ НДС выделен отдельной стракой расхода и списывается целой суммой.
                    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                    Комментарий

                    реклама

                    Свернуть
                    Обработка...
                    X