Скажите пжалуста! Нужно ли иметь на бумажных носителях приказы о приеме на работу и об увольнении или можно чтоб все это было только в комьютере? И где это написано? Или Это значит придется распечатывать за прошлые годы и самим подписи расставлять?А если их нет на бумаге, то что будет при налоговой проверке? Спасибо!!!
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Приказ на бумаге?
Свернуть
X
-
Ответ: Приказ на бумаге?
Нужно ли иметь на бумажных носителях приказы о приеме на работу
Последствия налоговой проверки при отсутствии данных документов не однозначны. В некоторых случаях эти документы не представляют интерес, так как на прямую не относятся к вопросам налогообложения. Но если будут проверять правомерность отнесения зарплаты на расходы с пристрастием, то могут попросить представить и приказы, и договоры и табели об использовании рабочего времени.
Не представите, могут не признать расходами.
- Спасибо 0
реклама
Свернуть
Комментарий