Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Приказ на бумаге?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Приказ на бумаге?

    Скажите пжалуста! Нужно ли иметь на бумажных носителях приказы о приеме на работу и об увольнении или можно чтоб все это было только в комьютере? И где это написано? Или Это значит придется распечатывать за прошлые годы и самим подписи расставлять?А если их нет на бумаге, то что будет при налоговой проверке? Спасибо!!!

    #2
    Ответ: Приказ на бумаге?

    Нужно ли иметь на бумажных носителях приказы о приеме на работу
    Если говорить просто, то нужно. Информацию, чем установлено можно получить в рамках оплачиваемых консультационных услуг, письменно.
    Последствия налоговой проверки при отсутствии данных документов не однозначны. В некоторых случаях эти документы не представляют интерес, так как на прямую не относятся к вопросам налогообложения. Но если будут проверять правомерность отнесения зарплаты на расходы с пристрастием, то могут попросить представить и приказы, и договоры и табели об использовании рабочего времени.
    Не представите, могут не признать расходами.

    Комментарий

    реклама

    Свернуть
    Обработка...
    X