Ответ: Как правильно провести документ
Во вводе остатков вводите задолженность поставщика, а в учете покупок вводите сделку с 2007 годом с оприходованием товара. Все операции сформируются автоматически.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Как правильно провести документ
Свернуть
X
-
Как правильно провести документ
Как правильно провести первичные документы, если оплата товара произошла в 2006 году, а поставка осуществилась в 2007 году. Пробовал в программе УСН 2007 года поставить дату оплаты покупки 12.11.2006 - программа автоматически переводит ее на 12.11.2007. Мне нужно оприходовать товар 2007 годом, а оплату зафиксировать 2006 годом. как быть. Заранее спасибо.Метки: Нет
-
Спасибо 0
-
реклама
Свернуть
Прокомментировать: