Скачал демоверсию упрощенки, возникает вопрос - как учитывать вид деятельности УСЛУГИ. в дух словах - мы покупаем материалы, оказываем услуги (расходуя материалы), получаем оплату за их выполнение. В каком разделе это проводить?
В учете покупок отражаете покупки (материальные расходы). При чем в Вашей ситуации Вид операции должен быть расход с признаком "косвенный", если материалы сразу списываются в расходы, и прямые, если планируете калькулировать стоимость услуги и списывать эту себестоимость в момент продажи. В учете продаж отражаете доходы, то есть "отгрузку" (оказание) Ваших услуг и оплаты за них.
Подробнее - в инструкции к программе, меню Справка.
калькулировать стоимость услуги и списывать эту себестоимость в момент продажи
В итоге услуга будет отражаться на складе, как продукция... Если избавится от этого вот тогда можно будет красиво калькулировать стоимость каждой отдельно взятой услуги...
Но иногда в этом нет необходимости, а просто хочется в конце месяца списать стоимость всех израсходованных материалов... основание - какой-нибудь материальный отчет, либо акт на списание...
На мой взгляд это может выглядеть так...
"Склад" - "Учет перемещений", параметр "Куда".
Помимо других складов, [Продажа] и [Производство] добавить "Отчет" ("Акт" или еще что-нибудь в этом роде)
В нижней табличке добавляем необходимые материалы и все... После этого и на складе у нас списываемые материалы исчезают и в книге ДиР формируются материальные расходы.
А если еще чуть развить эту тему, то можно захотеть три отчета "Отчет УСН", "Отчет ЕНВД" и "Отчет".
Соответственно проводки будут Д20(усн) - К10, Д20(енвд) - К10 и Д26-К10. Это к вопросу о раздельном учете.
В итоге услуга будет отражаться на складе, как продукция
Ничего страшного. Дополнительная информация о выпуске продукции, которая не помешает. Учет ведется в таком случае в полной аналогии с продукцией, различий нет. А то, что учитывается на складе, так во всех программах есть условные допущения.
Но иногда в этом нет необходимости, а просто хочется в конце месяца списать стоимость всех израсходованных материалов
А вот это будет не правильно. Как только такая возможность появится про калькуляцию услуги можно будет забыть. Такие косвенные расходы учитываются по мере оприходования и оплаты.
Если же калькуляция не нужна, то в справочнике продукции сделайте название вида деятельности и эти материалы будут списаны в конце месяца в момент выпуска этого вида деятельности (подробнее в инструкции). Кстати это один из вариантов, как можно разделить ЕНВД и УСНО.
Если же калькуляция не нужна, то в справочнике продукции сделайте название вида деятельности и эти материалы будут списаны в конце месяца в момент выпуска этого вида деятельности (подробнее в инструкции). Кстати это один из вариантов, как можно разделить ЕНВД и УСНО.
Хороший вариант... сам не "доехал". Спасиб за совет... А для услуг можно отдельный склад завести.... тоже "условный"
Комментарий