Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

УСНО переходный момент с общего режима на УСНО

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    УСНО переходный момент с общего режима на УСНО

    Согласно положений ст. 346,25 НК РФ на переходный момент в налоговую базу включаются суммы денежных средств, полученные в период общего режима налогообложения в оплату по договорам исполнение которых осуществляется после перехода на УСНО - одним словом дебиторская задолженность на начало года должна попадать в доходную часть книги доходов и расходов- в программе этого нет.
    А если разношу реализацию (по дебиторской задолженности) она тоже не попадает в доходы. (нет поступления денег-нет доходов) Может это нужно делать вручную?
    И как предусмотрена возможность разделения общих затрат например: канц.товары, зарплата и налоги на ФОТ АУП и обслуживающего производства?

    #2
    Ответ: УСНО переходный момент с общего режима на УСНО

    Может это нужно делать вручную?
    Не все задачи должны быть автоматизированы. А только те, которые повторяются не однократно. В Вашем случе надо ввести требуемые суммы в книгу вручную один раз.
    возможность разделения общих затрат
    1. В Вашем распоряжении справочник доходов и расходов, а также Расширенные возможности ведения бухучета (см. инструкцию к программе). Все это сделать не сложно.
    2. А зачем?

    Комментарий


      #3
      Ответ: УСНО переходный момент с общего режима на УСНО

      Уточняю: затраты надо разделить на два вида деятельности-ЕНВД и УСНО, в процентном отношении от дохода.

      Комментарий


        #4
        Ответ: УСНО переходный момент с общего режима на УСНО

        Разделить - без проблем. В учете покупок и продаж это делится в зависимости от вида расхода. Если по данным справочника расход относится к группе Для целей налогообложения по ЕН, то это УСНО, иначе ЕНВД. В зарплате разделено галочками.

        Интересна вторая часть вопроса. Программа не считает процентное соотношение сама. В УСНО мы предложили это сделать пользователю, так как для правильного распределения расходов потребуется очень много аргументов и настроек. Так как в УСНО кассовый метод, надо будет строить пропорции на пропорции. Например, при частичной оплате за товар или при неполном перечислении налога с зарплаты.
        Вы может скажете, что у Вас такого не было. Но если это будет хоть раз, вся система расчета "поедет". И Вы будете делать тоже самое, что и сейчас.
        Есть еще много иных причин, почему не сделали автоматическое разделение. Вот еще пример. Если необходимо внести какой-то расход или доход "задним" числом, то в такой системе расчета надо будет произвести тотальный перерасчет. Ничего сложного, но про это надо не забыть (а забывать будут обязательно) и опять же "поедут" все расчеты, на первый взгляд не связанные с этим расходом.
        В программе Предприятие предусмотрена возможность автоматического распределения расходов. Но и там, не смотря на то, что работают профессиональные бухгалтеры возникают сложности с пониманием, как работает алгоритм. Это еще при том, что метод, как правило, не кассовый. А для пользователей УСНО (больше половины бухгалтерии не знают) нам придется открыть курсы на тему "Как работает программа Бухсофт УСНО".
        Как Вы понимаете, это большинство просто откажется от программы, если она сделает то, что не ясно. То есть в данном случае в основе – простота (очень ценная штука). Сейчас выбран оптимальный баланс между объемом возможностей программы и простотой ее освоения. Возразите аргументировано, если я не прав .
        Ну и лучший критерий истины - практика! Назовите хоть одну программу для УСНО (не путать с комплексными бухгалтерскими), которая отличается простотой и надежностью, но при этом в конце месяца ПРАВИЛЬНО на ВАШ ВЗГЛЯД разбросает Вам расходы по видам деятельности пропорционально выручке, и уже потом на основании этих расходов заполнит операции в книге УСНО и иные отчеты. Я не встречал. Теоретически сделать такое можно, но пользоваться этим будут единицы, так как там надо закладывать десятки настроек и проверок (в том числе и от не правильных действий пользователя).
        Вот некоторые, самые очевидные проблемы, стоящие на нашем пути. Так что сделать два оклада и рассчитать их соотношение - не самый сложный, но самый надежный способ .
        Если есть иные предложения, с радостью рассмотрим, обсудим.

        Комментарий


          #5
          Ответ: УСНО переходный момент с общего режима на УСНО

          Я не против Вашей программы только мне хотелось бы практически рассмотреть некоторые ситуации. Например: работаю день в день веду заполнение журнала из учета покупои продаж т.е. все зартаты по мере оплаты и оприходования отношу на тот или иной вид деятельности, а затраты общие как? (электроэнергия, тепло) поделить могу только по окончании квартала в зависимости от выручки. Т.е. я должна буду вернутся назад и заново "пройтись" по всем операциям, либо на конец квартала готовить справку и в книге сторнировать затраты? Я хочу понять практические действия по работе программы, а как это сделать теоретически я понимаю сама.

          Комментарий


            #6
            Ответ: УСНО переходный момент с общего режима на УСНО

            Я не против Вашей программы
            Да и я ее не выхваливаю Просто ищу возможные предложения, как можно сделать лучше. Поэтому и объясняю, что и как сделано очень подробно, в надежде, что со мной не согласятся и предложат, "как сделать лучше".
            Я хочу понять практические действия по работе программы
            А Вы напишите, как Вам было бы удобнее всего, чтобы работала программа? Вариант, чтобы "совсем все сама делала" не самый удачный по причине, описанной выше. А иной вариант давайте искать так, как удобно именно Вам. Напишите, как Вам удобно вести учет, я напишу, как это отразить в программе.

            Комментарий

            реклама

            Свернуть
            Обработка...
            X