Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопрос по загрузке документов для продления подключения к сдаче отчетности

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Вопрос по загрузке документов для продления подключения к сдаче отчетности

    Добрый день! Скажите пожалуйста будет ли как-то улучшена работа приема документов для подключения к сдаче отчетности? У меня очень много организаций пользуются этим сервисом. Но в последние несколько месяцев столкнулась с проблемами при продлении сервиса сдачи отчетности.
    Теперь сервис предлагает загрузить определенные документы. Я их загружаю а потом на почту приходит уведомление о том что я что-то там не загрузила.
    Например , на прошлой неделе я подключала новую организацию к сервису. Мне предложили загрузить документы:
    Свидетельство о постановке на учет в налоговой*
    Паспорт владельца КЭП (первый разворот)*
    СНИЛС*
    Свидетельство о регистрации/Лист записи в ЕГРЮЛ (с 2017 года)*

    Я загрузила 4! Документа в соответствии со списком. При том лист записи в ЕГРЮЛ был в цветном скане. То есть печать налоговой инспекции была синяя!!

    В ответ приходит вот такое письмо:
    Для подключения не хватает следующих документов:
    - Регистрация (ОГРН/ОГРНИП/Лицензия)


    Я загружаю его еще раз.
    Сегодня приходит вот такое письмо:


    Вас не просят загружать свидетельство о постановке на учет. Вас просят загрузить форму N Р50007 "Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц", которая с 2017 года выдается при регистрации организации.


    При том требуют заверенный подписью руководителя и синей печатью.


    По телефону Сорокина Татьяна сказала, что проверить что там было загружено она не может потому что то что не понравилось они уже удалили. Доказать что -либо я не не могу. А еще она сказала что ей все равно буду я работать с ними или не буду.

    Мне просто не понятно:

    во-первых если нужен был Лист записи с подписью руководителя, почему это нельзя было сразу написать??? Когда заходишь в личный кабинет для загрузки документов этого не написано!

    Во-вторых почему при загрузке документов не видно какие документы загружены что бы не было таких ситуаций? У меня уже по третьей заявке происходит такая ситуация что я гружу документы а мне на почту приходит письмо что я должна их снова загрузить.

    И в третьих : если вам не нужны клиенты , как сказала Татьяна Сорокина, то я могу уйти в другую сдачу отчетности со всеми своими 14 уже подключенными компаниями и теми которые я хотела перевести на Бухсофт. Потому что мне не нужны подобные трудности при подключении. Их нам достаточно создает налоговая инспекция.

    #2
    Сообщение от Energizer Посмотреть сообщение
    Добрый день! Скажите пожалуйста будет ли как-то улучшена работа приема документов для подключения к сдаче отчетности? У меня очень много организаций пользуются этим сервисом. Но в последние несколько месяцев столкнулась с проблемами при продлении сервиса сдачи отчетности.
    Теперь сервис предлагает загрузить определенные документы. Я их загружаю а потом на почту приходит уведомление о том что я что-то там не загрузила.
    Например , на прошлой неделе я подключала новую организацию к сервису. Мне предложили загрузить документы:
    Свидетельство о постановке на учет в налоговой*
    Паспорт владельца КЭП (первый разворот)*
    СНИЛС*
    Свидетельство о регистрации/Лист записи в ЕГРЮЛ (с 2017 года)*

    Я загрузила 4! Документа в соответствии со списком. При том лист записи в ЕГРЮЛ был в цветном скане. То есть печать налоговой инспекции была синяя!!

    В ответ приходит вот такое письмо:
    Для подключения не хватает следующих документов:
    - Регистрация (ОГРН/ОГРНИП/Лицензия)


    Я загружаю его еще раз.
    Сегодня приходит вот такое письмо:


    Вас не просят загружать свидетельство о постановке на учет. Вас просят загрузить форму N Р50007 "Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц", которая с 2017 года выдается при регистрации организации.


    При том требуют заверенный подписью руководителя и синей печатью.


    По телефону Сорокина Татьяна сказала, что проверить что там было загружено она не может потому что то что не понравилось они уже удалили. Доказать что -либо я не не могу. А еще она сказала что ей все равно буду я работать с ними или не буду.

    Мне просто не понятно:

    во-первых если нужен был Лист записи с подписью руководителя, почему это нельзя было сразу написать??? Когда заходишь в личный кабинет для загрузки документов этого не написано!

    Во-вторых почему при загрузке документов не видно какие документы загружены что бы не было таких ситуаций? У меня уже по третьей заявке происходит такая ситуация что я гружу документы а мне на почту приходит письмо что я должна их снова загрузить.

    И в третьих : если вам не нужны клиенты , как сказала Татьяна Сорокина, то я могу уйти в другую сдачу отчетности со всеми своими 14 уже подключенными компаниями и теми которые я хотела перевести на Бухсофт. Потому что мне не нужны подобные трудности при подключении. Их нам достаточно создает налоговая инспекция.
    Здравствуйте.

    1. Один из документов проверял лично я. Вами был загружен скан свидетельства о постановке на учет. А Вас просили загрузить лист записи в ЕГРЮЛ, который с 2017 года выдается вместо свидетельства о государственной регистрации.
    Вот пример окна загрузки документов
    Там две части: что принято и чего не хватает.
    Где Вы увидели обязательное требование про заверение руководителем? Оно касается только копий документов.
    Там же написано про Свидетельство о регистрации/Лист записи ЕГРЮЛ (с 2017 года).

    2. В окне загрузки документов отображается список принятых документов и не принятых. Если Вы имеете ввиду отображение списка загруженных, но не проверенных документов, то это невозможно, так как автоматического распознавания документов мы еще не изобрели.

    3. Если Вы назовете номер телефона, с которого звонили, и дату разговора, то я обязательно прослушаю этот разговор. Пока я не склонен верить в то, что Сорокина Татьяна могла сказать именно так. Данные разговора можно отправить на control@buhsoft.ru со ссылкой на это сообщение форума.

    Комментарий


      #3
      Я могу вам еще показать из этой же серии:
      11 апреля пришло сообщение что по заявке 45794 получена оплата. А сегодня пришло письмо что оплату по этой заявке вы не видите.

      Комментарий


        #4
        До этого была другая организация и я по ней уже все загрузила но мне три раз пришло письмо о том что не хватает документов. Я могу показать все эти письма
        И не обязательно распознавать документы можно сделать так что бы было видно что загрузилось без подписей. Ну вот как на почте.

        Комментарий


          #5
          Сообщение от Energizer Посмотреть сообщение
          До этого была другая организация и я по ней уже все загрузила но мне три раз пришло письмо о том что не хватает документов. Я могу показать все эти письма
          И не обязательно распознавать документы можно сделать так что бы было видно что загрузилось без подписей. Ну вот как на почте.
          Я готов разбираться в каждой из этих ситуаций, только лучше это сделать письмом на control@buhsoft.ru.

          Я правильно понимаю, что Вы имеете ввиду предпросмотр изображений, уже загруженных, но не проверенных? Чтобы было видно содержимое загруженных файлов?

          Комментарий


            #6
            Сообщение от Energizer Посмотреть сообщение
            Я могу вам еще показать из этой же серии:
            11 апреля пришло сообщение что по заявке 45794 получена оплата. А сегодня пришло письмо что оплату по этой заявке вы не видите.
            Прошу прощения, но это пример из другой серии, никак не связанный с загрузкой документов. Прошу прощения за возникшую ситуацию, мы оптимизируем работу системы. В то же время указанное ошибочное письмо никоим образом не сказывается на процедуре подключения, согласитесь.

            Комментарий


              #7
              [QUOTE=Иван;2193295]Здравствуйте.

              1. Один из документов проверял лично я. Вами был загружен скан свидетельства о постановке на учет. А Вас просили загрузить лист записи в ЕГРЮЛ, который с 2017 года выдается вместо свидетельства о государственной регистрации.
              Вот пример окна загрузки документов
              Там две части: что принято и чего не хватает.
              Где Вы увидели обязательное требование про заверение руководителем? Оно касается только копий документов.
              Там же написано про Свидетельство о регистрации/Лист записи ЕГРЮЛ (с 2017 года).



              Вот
              Документы проверил(а) Бирюкова Наталья Александровна.
              Комментарий сотрудника по итогам проверки:
              Загрузите пожалуйста первый лист выписки ЕГРЮЛ, заверенный подписью руководителя и печатью организации.

              телефон отправила на почту

              Комментарий


                #8
                [QUOTE=Energizer;2193345]
                Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
                Здравствуйте.

                1. Один из документов проверял лично я. Вами был загружен скан свидетельства о постановке на учет. А Вас просили загрузить лист записи в ЕГРЮЛ, который с 2017 года выдается вместо свидетельства о государственной регистрации.
                Вот пример окна загрузки документов
                Там две части: что принято и чего не хватает.
                Где Вы увидели обязательное требование про заверение руководителем? Оно касается только копий документов.
                Там же написано про Свидетельство о регистрации/Лист записи ЕГРЮЛ (с 2017 года).



                Вот
                Документы проверил(а) Бирюкова Наталья Александровна.
                Комментарий сотрудника по итогам проверки:
                Загрузите пожалуйста первый лист выписки ЕГРЮЛ, заверенный подписью руководителя и печатью организации.

                телефон отправила на почту
                Итак по порядку:
                1. Заверенный лист записи ЕГРЮЛ могли попросить только в одном случае, если был загружен только первый лист или первые несколько листов, но не было листа с печатью налоговой. При этом я не исключаю возможность ошибки при проверке со стороны Натальи Бирюковой.

                Я принимаю Ваш довод о том, что сейчас доказать чью-либо правоту не представляется возможным по-причине удаления не принятых сканов. Поэтому в самое ближайшее время мы пересмотрим работу системы и сделаем временное хранилище для хранения не принятых сканов, чтобы такие ситуации не повторялись впредь и чтобы мы всегда смогли разобраться в причинах отказа в приеме сканов.

                2. По поводу разговора с Сорокиной Татьяной:
                я прослушал весь разговор и могу сказать что не нашел в разговоре подтверждения вот этому утверждению "если вам не нужны клиенты , как сказала Татьяна Сорокина, то я могу уйти в другую сдачу отчетности со всеми своими 14 уже подключенными компаниями и теми которые я хотела перевести на Бухсофт". Все эти предположения были произнесены Вами, Татьяна на них никак не реагировала, а только пыталась вернуть разговор к решению проблемы.

                Комментарий

                реклама

                Свернуть
                Обработка...
                X