У нас есть мелкие организации, их достаточно много и сдают они все в бумажном виде.
А есть и другие (кстати, более "принципиальные" к изменению законодательству, у них юрслужбы есть) - они ВСЕ печатают (включая персучет, не знаю, что мы с ними будем на следующий год делать - в новых формах под номер страницы всего 3 знакоместа отведено), подписывают у руководства, потом отправляют электронно, а бумажные формы хранят у себя.
Кстати, ПФР принимает электронно документы по оформлению документов по регистрации в ПФР, но при получении кадровиком страховых свидетельств часто требует распечатанные формы, где есть личная подпись работника (анкеты, дубликаты, заявления об обмене).
Так что, вопрос - печатать в гражданстве "Россия" или нет, менять ли печатные формы описей (всех) далеко не праздный.
А есть и другие (кстати, более "принципиальные" к изменению законодательству, у них юрслужбы есть) - они ВСЕ печатают (включая персучет, не знаю, что мы с ними будем на следующий год делать - в новых формах под номер страницы всего 3 знакоместа отведено), подписывают у руководства, потом отправляют электронно, а бумажные формы хранят у себя.
Кстати, ПФР принимает электронно документы по оформлению документов по регистрации в ПФР, но при получении кадровиком страховых свидетельств часто требует распечатанные формы, где есть личная подпись работника (анкеты, дубликаты, заявления об обмене).
Так что, вопрос - печатать в гражданстве "Россия" или нет, менять ли печатные формы описей (всех) далеко не праздный.
Комментарий