Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Бухсофт УСНО в случае нулевой отчетности и/или ликвидации ООО

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Бухсофт УСНО в случае нулевой отчетности и/или ликвидации ООО

    Вопрос: нужно ли приобретать программу БУХСОФТ, если ООО уже не работает и начинает ликвидацию?
    Эта тема для тех, у кого бизнес в кризис не дает дохода. Для тех, кто сдает нулевую отчетность (не нулевую декларацию)! И кто принял решение о ликвидации (но при этом вынужден будет, как минимум, 4 месяца сдавать всякую-разную отчетность).
    А без программы это делать сложно вдвойне.
    Наш опыт показывает, что и в этом случае надо продолжать использовать Бухсофт Усно. Не надо жалеть денег (они не столь велики) - больше уйдет на сторонних работников, которые будут делать Вам всю это работу за тоже деньги, и за гораздо бОльшие!
    Итак, имеем ООО, которое несколько лет без доходов, но при этом обязано сдавать все виды отчетности. Программа Бухсоф_Усно давала возможность это делать быстро и без серьезных проблем.
    При этом сама программа на “аутсайдеров” не рассчитана. А потому в ней было (и есть) немало ошибок, которые вскрывались лишь тогда, когда мы, подготовив документы через программу, несли отчетность в ФНС, ПФР, а там ее не принимали.
    Так было с РСВ-1 за полугодие, так было не раз (см. наши посты в разных темах), и потому мы решили стать тестовой площадкой для шлифовки Бухсофт-Усно в части нулевых и ликвидируемых ООО, чтобы они оставались клиентами Бухсофт и тогда, когда бизнес угас и надо: 
а) ждать, сдавая нулевую отчетность, чтобы не осложнять себе в будущем процесс ликвидации; 
б) воспользоваться программой в многомесячном процессе ликвидации.
    Наш опыт был отражен в нескольких темах.
Но сейчас некоторые итоги решено вынести в отдельную тему.
    Итак, ООО в процессе ликвидации (даже без долгов) проходит этот путь минимум за 4 месяца. А значит, сдаем всю отчетность, пусть и нулевую, вместе с программой Бухсофт. Сдаем как обычно (ведь, как правило, есть движения по счету в части оплаты услуг банка, а значит, уже ЕДИНУЮ декларацию сдавать нельзя, и приходится отчитываться как все).
    2. На 2 этапе ликвидации очень важным шагом является подготовка промежуточного баланса. Там немало проблем было в программе (дважды пытались сдать), но сейчас эти ошибки ликвидированы (при условии подготовки упрощенной бухотчетности, например, форма на печать не выводилась).
    4. Какие еще ошибки были выявлены на этом этапе?
    а) если мы готовим промежуточный баланс при ликвидации - надо ставить код 94 (из инструкции это не сразу было понятно), но при этом дату утверждения этого баланса придется ставить вручную в программе (и это хорошо), а вот в самом балансе, уже напечатанном, эта дата не будет нигде отражаться, кроме титульного листа, потому что в 1-й колонке баланса дается фраза "На отчетную дату отчетного периода", а на последней странице вдруг "За отчетный год"! Год - как-то уж совсем нелогично.
    б) если мы готовим промежуточный ликвидационный баланс как полноценный (не упрощенный) - то на титульном листе почему-то даты его утверждения нет, как нет и графы в самой программе (когда открываем отчетность в части БАЛАНС, где эту дату можно было бы поставить так, как в упрощенном варианте). В итоге на печать выводится пустое место, которое нам пришлось заполнять вручную. ЕСЛИ КОНКРЕТНО - В УПРОЩЕННОМ БАЛАНСЕ В САМОЙ ФОРМЕ УЖЕ ЗАЛОЖЕНО ЭТО, А В ПОЛНОЦЕННОМ - НЕТ.
    в) Быть может, это и не принципиально, но на последней странице баланса в упрощенной форме нули не ставятся, а в полноценной форме - проставлены нули по всем строкам (у нас ведь нулевое ООО).
    г) Очень важный момент возник с указанием на титульном листе ОКВЭД.
    На форуме Бухсофт нам был дан ответ, что можно оставить старый до 1 января 2017, а в налоговой у нас не приняли, указав, что код ОКВЭД должен совпадать со свежей выпиской из ЕГРЮЛ. А там был уже новый ОКВЭД! ЗНачит, надо предупредить (на данном, конкретном, этапе, что нужно руководствоваться все-таки новым кодом, УКАЗАННОМ В ВЫПИСКЕ ИЗ ЕГРЮЛ)!
    Поскольку процесс ликвидации еще не закончен и еще предстоит столкнуться с отчетностью за 3 квартал, то будем сообщать о своем опыте и шлифовать программу в части работы не только с успешными ООО, но и с теми, кто готов обращаться В БУХСОФТ за помощью и в период кризиса.
    Предлагаю это все обсудить в теме, поскольку наш опыт очень субъективен, но наверняка полезен.
    Последний раз редактировалось Anais_; 20.09.2016, 20:44.

    #2
    Спасибо за отзыв.
    По п.4 обратите, пожалуйста, внимание:
    а) бланк баланса придуман не нами, он утвержден Минфином, машинопечатная форма разработана ФНС и менять названия столбцов мы не имеем права.
    http://www.consultant.ru/cons/cgi/on...se=LAW;n=32453
    б) Утвержденные ФНС РФ бланки по формам КНД 0710099 (полный) и КНД 0710096 (упрощенный) - это разные бланки. Формат и печатная форма баланса по форме КНД 0710099 не содержит поля "Дата утверждения отчетности", в нем предусмотрено поле "Дата" внизу титульного листа, поэтому вбивать что-либо в экселевский бланк вручную бессмысленно.
    в) предварительная форма баланса и нули в ней - это просто вариант предпросмотра данных, они абсолютно не принципиальны. На печать отчетность выводится и файл формируется в соответствии с требованиями ФНС;
    г) На форуме Бухсофт был дан несколько иной ответ:
    "2. Старый справочник ОКВЭД действует до 1 января 2017 года. Новые коды пока присваивают только в процессе регистрации. Если Вы получили новые коды ОКВЭД в процессе перерегистрации, удалите старый код в Сведениях об организации и добавьте новый. Сохраните изменения. На титульный лист баланса код подтягивается автоматически." https://www.buhsoft.ru/forums/showth...t=34437&page=3
    Рекомендации сдавать отчетность со старым кодом мы не давали.
    Кроме того, задача бухгалтерской программы, - это все-таки ведение учета и формирование отчетности, предусмотреть все жизненные ситуации, в которые попадет организация, программа не может.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


      #3
      Anais_, спасибо огромное за отзыв.
      В этом году мы предусмотрели новые тарифные планы. Один из них называется Максимальный, позволяющий нашим специалистам взять на себя большой объем помощи директору, предпринимателю или иному сотруднику, не имеющем опыта в тонкостях бухгалтерского учета.
      Программа и подключение к электронной отчетности в этом тарифе бесплатны. Оплата поквартальная. Посмотрите, он позволяет экономить на профессиональном бухгалтере. Будем рады сотрудничеству!
      https://www.buhsoft.ru/?title=price.php

      Комментарий


        #4
        И это правильно! Мы уже 10 лет с вами.

        Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
        Anais_, спасибо огромное за отзыв.
        Посмотрите, он позволяет экономить на профессиональном бухгалтере. Будем рады сотрудничеству!
        https://www.buhsoft.ru/?title=price.php
        Алексей, сознАюсь, открытие темы как раз и было продиктовано тем, что Ваша компания, стремясь довести свои продукты до совершенства, в то же время нуждается (и поэтому привлекает) своих партнеров к расширению партнерских связей и в этом направлении.
        Иначе говоря, преданных клиентов можно и резонно привлекать как к тестированию слабых мест программ (как в нашем случае), так и к распространению опыта их использования, к привлечению новых клиентов.
        https://www.buhsoft.ru/news/zapusti-..._term=20160921
        ---------
        Спасибо, Елена Н. Ваш ответ очень важен - и не столько нам, сколько остальным пользователям, потому что все то, что Вы здесь сказали, по идее, должно быть в Инструкции изначально. И если бы мы не поставили эти вопросы - этих правильных ответов просто бы не было!
        Но с одним согласиться трудно!
        Сообщение от Елена Н. Посмотреть сообщение
        задача бухгалтерской программы, - это все-таки ведение учета и формирование отчетности, предусмотреть все жизненные ситуации, в которые попадет организация, программа не может.
        Программа предусмотреть не может, а вот ее авторы - обязаны, потому что шишки при сдаче отчетности набивают именно клиенты. И набив, сообщают авторам, что именно нужно предусмотреть.
        Как в нашем случае!
        Последний раз редактировалось Anais_; 21.09.2016, 22:39.

        Комментарий

        реклама

        Свернуть
        Обработка...
        X