Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

НЕГАТИВ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    Сам столкнулся с похожей ситуацией, хотя обслуживание оплачено. Жду решения вопроса. Не скрою, осадок остался. Техподдержка по сравнению с прошлым годом изменилась в не лучшею сторону, постоянно намекают на доплату.
    Последний раз редактировалось Жора; 08.08.2016, 21:01.

    Комментарий


      #17
      Спасибо отделу разработок, проблема с закрытием счета решена в короткий срок, но осадок на счёт техподдержки остался. Причина всему был Аваст не пропустил часть таблиц, что привело к разрушению базы. Пришлось неделю доказывать, что делал всё по инструкции.
      Последний раз редактировалось Жора; 08.08.2016, 21:29.

      Комментарий


        #18
        Евгений, с нашей стороны ситуация видется несколько иначе.

        1. Вы пришли к нам, когда форма НКО была в состоянии разработки, пользователей в этой части программы у нас были единицы. Накануне сложнейшего отчетного периода и перехода с 2015 на 2016 год, в течение двух месяцев мы находили время и дорабатывали программу фактически под Вас, без требований дополнительных оплат.

        2. Вы не справились с импортом и переходом с 2015 года на 2016 год. Мы импортировали Вам базу. Хотя остальные пользователи НКО смогли сделать это самостоятельно с помощью инструкций и консультаций. Опять же - никто Вам доп.счетов не выставлял.

        3. Когда Вам потребовалось сдать декларацию по налогу на прибыль за 2015 год, декларацию делала наша консультант Татьяна. Более того, когда возникли проблемы с тестированием - Татьяна звонила в налоговую и узнавала, почему декларация не проходит. Декларацию сдали. И от Вас никто не просил доплаты.

        4. База, которую Вы нам прислали с закрытием счетов, была действительно разрушена антивирусом, наш программист ее час восстанавливал, открою страшную тайну, мы стараемся максимально идти навстречу пользователям, но мы не обязаны этого делать. Мы могли Вам предложить откатиться до более раннего архива и перезакрыть счета, и все. На восстановленной базе, счета я вам перезакрыла. За восстановление архива денег с Вас никто не просил.

        5. Удаленное подключение по требованию пользователя мы не оказываем, тех. поддержка вправе самостоятельно принимать решение требуется этот инструмент или нет.

        По объему накопившихся писем и вопросов, Вам было предложено консультационное сопровождение. Это платно. Принимать это предложение, или нет, решаете Вы сами. Наша организация сделала для Вас много, мы не отказываемся и в дальнейшем помогать Вам в рамках гарантийного обслуживания, просто на будущее, во избежание недопонимания, обратите внимание, что помощь в подготовке и сдачи отчетности, бухгалтерское и налоговое консультирование, удаленное подключение, анализ бухгалтерской базы в это понятие не входят.
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


          #19
          Елена, со стороны потребителя эта ситуация выглядит совсем иначе.
          1. Мне продали не доработанную программу.
          2. Вы с трудом мне помогли ввести остатки для начало работы спустя почти 11 месяцев пользования.
          3.В переносе остатков с 2015 на 2016 год у вас в программе были задвоения проводок. Вы об этом забыли?
          4. В прошлом году с удаленным подключение проблем не возникало, при покупке лицензии была обещана такая поддержка. Что изменилось в вашей политике и отношении?
          Вы хотели чтобы я платил за доработку программы которая была в разработке?
          Советую внимательнее прочитать свои рекламные буклеты и лишний раз не создавать проблем клиентам и себе.
          Спасибо ещё раз за вчерашнюю оперативную помощь которую я добивался неделю.

          Комментарий


            #20
            Насколько я помню, Вам предлагали программу Коммуналку, в которой был необходимый функционал, + Предприятие для ведения учета. Вы сказали, что Вам это дорого и неудобно, и сознательно выбрали Предприятие, в котором можно было вести учет и сдавать отчетность, но которое не было на тот момент заточено под учет ТСЖ и ЖСК, и которое таки под Вас дописали и денег за это не взяли.
            А концепция работы тех.поддержки поменялась,чтобы можно было помочь большему количеству пользователей,а не зависнуть с одним на удаленке в отчетный период. Удаленное подключение это инструмент, которым всегда была вправе воспользоваться тех.поддержка, и которым стали сильно злоупотреблять отдельные пользователи. Лицензионный договор у Вас есть, наш объем гарантийных обязательств там прописан.
            В общем, рады были Вам помочь...
            Последний раз редактировалось Елена Новикова; 09.08.2016, 15:16.
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий


              #21
              Вы не правильно помните, мне изначально предлагали купить коммуналку + кадры и бухучёт, а так как нам требуется и отчётность то предложили Предприятие, уверяя, что в нём есть раздел НКО не предупредив, что он в разработке. Странно почему вы считаете, что я был обязан оплачивать не законченный продукт. Далее понеслась эпопея до января 2016 года с вводом и переносом остатков так как отдел разработок был очень занят.
              При поиске на рынке подходящего софта был сделан выбор в пользу Бухсофта только по причине хорошей тех.поддержки. Я не против изменении концепции тех.поддержки, но могли бы и уведомить об этом заранее, чтобы не было таких разногласий. Со своей стороны стараюсь обращаться в тех.поддержку по мере надобности и не прошу за меня что-то делать тем боле за дополнительную плату. Последний случай с закрытием счёта меня потряс, неделю доказывать специалисту, что всё делаю по инструкции и с просьбой перезвонить и зайти удалённо. Что я сделал не так и где работа вашей концепции? Думаю критику нужно воспринимать должным образом и делать из этого надлежащие выводы в работе специалистов. Надеюсь на этом вопрос закрыт и мы к нему не вернёмся.

              Комментарий

              реклама

              Свернуть
              Обработка...
              X