Добрый день. Бухсофт-УСНО 2016. Арендуем помещения у ФЛ. Заключен договор аренды. Оплата ежемесячно. Подскажите, пожалуйста, как оформить это в программе правильно, чтобы не было нарушения п.4 Указаний Банка России от 07.10.2013 № 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов»? Сейчас ФЛ оформлено в программе через Договор оказания услуг и оплата аренды производится соответственно из кассы (выручкой). В кассе идет как "выплата по договору аренды помещения", а в Книге ДиР как "РАсходы на оплату труда" (исправляю вручную). Наверное нужно это сделать как-то по другому?... С другой стороны нужно же сдавать 2-НДФЛ за эти выплаты... А если убрать из формы Зарплата и включить в Покупки, то в 2-НДФЛ не войдет... В общем пока не нашла решения.
Заранее благодарю за разъяснения.

Комментарий